В последнее время активно возобновились дискуссии, когда ставятся вопросы повышения КПД двигателей внутреннего сгорания (ДВС), что крайне актуально. Результатом многочисленных экспериментов, проведённых авторским коллективом, было установлено, что коленчатый вал в современном двигателе, а соответственно и вся его агрегатная компоновка (подшипники, шестерни, смазочные каналы) нуждаются в полной замене на более современные агрегаты. Проще говоря, стандартный электромагнитный поршневой двигатель (ЭМПД) работает по двухтактному циклу, имея все недостатки аналогичных двигателей в коленчато-вальном исполнении. Если же ЭМПД доработать и применить к нему принцип двигателя Кушуля то будет наблюдаться повышение мощности, а также экономических свойств ЭМПД. Читать далее-...