Сегодняшнее автомобилестроение развивается по экстенсивному пути: полировка кузова, опускание и так уже низкого дорожного просвета, «выбивание» лошадиных сил из кривошипно-шатунных механизмов поршневых двигателей.
Проанализировано более 800-от научных трудов по автомобилестроению, начиная с конца 19 века по сегодняшний день.
Автомобили с гибридными приводами имеют следующие преимущества:
1)Улучшение экологической ситуации.
2)Экономия топлива (снижение расхода топлива, особенно важно для уменьшения цены на производство и транспортировку с/х продукции).
3)Увеличение мощностных характеристик автомобилей, тракторов. Цель работы: разработать принципиальные схемы гибридных приводов и апробировать их. Существующие разработки ( от 100 тысяч$) не отвечают российским погодным условиям. Данные модели не соответствуют соотношению цены и надёжности. Такого рода машины не приспособлены к бездорожью, когда весеннее половодье, летний ливень, осенний листопад и первая позёмка затрудняют передвижение, ввиду неприспособленности данных транспортных средств.
Именно поэтому необходимо разработать принципиально новые системы гибридных приводов, с чем можно ознакомиться на схемах (рис. 1 и 2).
*в данной работе приводятся только авторские разработки
Илья Ершов,
Николай Принцев
(продолжение следует)
Источник: http://yadi.sk/d/EYR3U4qw3bjha |