Суббота, 16.11.2024, 12:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [186]
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Открытое письмо ГУБЕРНАТОРУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ - ДРОЗДЕНКО А.Ю.

Открытое письмо

 

ГУБЕРНАТОРУ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДРОЗДЕНКО А.Ю.

От Главного редактора газеты:

«Поддержка Президентских реформ»

 

ДОРОГОЙ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ!

Вам посчастливилось управлять самым УНИКАЛЬНЫМ регионом в мире! Уникальность его заключается даже не в том, что по территории он в 5 раз превосходит площадь таких государств, как Австрия. Этот старинный Край когда-то входил в Ганзейский торговый союз, а ещё ранее здесь состоялось Легендарное сражение молодого Князя Александра Ярославовича, который получил славное имя Александр Невский, одержав знаменитую победу. Запасы строительных материалов, лесные массивы, ожерелья озёр – всё это является достоянием этой удивительной земли, включая Древнюю Столицу Государства – Старую Ладогу. 

фото

Но в мире много девственных лесов, живописных ландшафтов, исторических памятников, промышленных центров, великолепных пляжей, экзотических заказников. Всё это, несомненно, есть, но нигде, ни в одной части Света нет такого Неба, которым можно гордиться из поколения в поколение! Это знаменитое Небо Балтики! В нём проходили воздушные бои, равных которым история ещё не знала! Евгений Новицкий до Великой Отечественной войны трудился в Лесной авиации Ленинградской Области, затем были огненные вёрсты военной авиации, тяжёлое ранение, потеря зрения одного глаза  и снова возвращение в боевой строй! После Великой Отечественной войны прославленный лётчик опять трудился в Лесной авиации Ленинградской Области. В статьях «Тайны Крылатых Львов» и «Информационные войны»  рассматривается героическая роль авиации КБФ – Краснознамённого Балтийского Флота. Судьба Второй Мировой войны решалась и решилась, в конечном итоге, в Балтийском Небе. В Вашем регионе действовали военные аэродромы, с которых отправлялись торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики, самолёты – разведчики, отважные штурмовики, доблестные истребители! Ленинградская Область по праву должна стать не только Музеем под открытым небом, но и Музеем Открытого Неба. Вся мощь гитлеровской авиации была сконцентрирована здесь и здесь же была уничтожена!  О Дороге жизни известно многое, но много ли известно о том, что эту трассу фашисты называли Дорогой смерти немецких самолётов, пытавшихся вести обстрел Ладоги? Был накоплен колоссальнейший опыт ремонта военных самолётов в мастерских полевых аэродромов. Сегодня  этот опыт должен быть востребован! Сколько аэроклубов было до Великой Отечественной войны на территории Вашего региона!  Сегодня (см. выпуск «ППР» №3 за апрель, письмо на имя Полномочного Представителя Президента по СЗФО – Булавина В.И.) предполагается по квоте приглашать 200 лётчиков из-за рубежа для Гражданской авиации. Но сегодня же можно в течение одного года подготовить тысячи первоклассных лётчиков, техников, привлекая молодёжь Ленинградской Области. Посещая различные районы Вашего региона, не перестаю удивляться, сколько можно встретить по-настоящему вдумчивых, энергичных, смелых молодых ребят и девушек. Аэроклубы и лётные школы – вот что должно быть Гордостью Вашего региона. Для этого всё есть:
  1. Исторические традиции.
  2. Непревзойдённый пока ещё никем героический опыт.
  3. Территориальные возможности.
  4. Педагогические кадры (рядом – Северная Столица со знаменитыми специализированными ВУЗ-ами).
  5. Развитая Промышленная база.
  6. Кадры будущих лётчиков – из числа молодёжи Ленинградской Области.
  7. Наличие бывших военных аэродромов, которые, по большей части, сохранились и могут быть восстановлены для современных аэроклубов.
  8. Возможность проведения комплексных испытаний авиатехники на воссозданных авиа полигонах.
  9. Создание нового авиамодельного ряда отечественного самолётостроения.
  10.  Разработка и испытание новых авиационных материалов и комплектующих.

Ленинградская Область может и должна стать кузницей кадров лётного состава не только для России, но и для всего мира. Когда-то здесь были лучшие авиаполки, которые «посещали» Берлин уже в первые месяцы войны. Сейчас многие россияне устремляются в отпуск за рубеж, оставляя там солидные денежные средства. Но это безумно скучный, пассивный отдых. А если убедить будущих отдыхающих посетить будущие аэродромы, в восстановлении которых они могут принять участие! Ведь абсолютно не интересно потратить средства и отпускное время на благосостояние какого-то зарубежного отеля! А если  употребить  эти усилия на создание конкретного аэродрома в Ленинградской Области? Довоенное движение ОСАВИАХИМ, впоследствии ДОСААФ, выпускало брошюры на темы авиации, они моментально раскупались, средства шли на развитие аэроклубов, парашютных клубов, лётных школ. Анализируя некоторые «увлечения» современной молодёжи в городах, констатирую, что их можно только пожалеть. Прыжки с мостов на верёвке, эквилибристика на велосипедах  через проезжую часть, катание на роликовых коньках или на роликовых досках, зимой многих горожан отлавливают с отрывающихся льдин на водоёмах, летом они норовят развести костёр в лесу, чуть не устраивая пожар. Это импульсивное выражение эгоцентризма и мечта по какому-то важному делу, найти которое им не удаётся. Аэродромное хозяйство довоенных, военных и послевоенных лет – это стройная система разделения труда, где каждому специалисту находилось достойное место. Например, вместо скашивания аэродромов и создания уплотнённой почвы на многих военных аэродромах держали небольшое стадо овец или коз. Копыта этих животных при перемещении по полосам аэродрома создавали необходимую твёрдость грунта взлётной полосы. Во время войны очень важно было замаскировать аэродром от разведывательных полётов противника. Каждый прибывающий самолёт накрывался сеткой или тентом, к такому укрытию прикреплялись свежие ветки, а вокруг гуляли овцы и козы… «Элементы укрытия» - веточный корм использовался для «вспомогательных обитателей аэродрома» - животных.  История военных аэродромов Ленинградской Области требует своего осмысления, тщательного изучения и претворения в жизнь этого уникального опыта. Историю защиты города Трои изучают в школах всего мира, о защите Балтийского Неба знают очень немногие. Это должно стать духовным наследием всего человечества и, прежде всего, молодёжи Вашего региона, в котором есть чем гордиться – Победами в воздушных боях в Небе Балтики! Когда-то на территории Ленинградской Области изготавливалась лучшая в мире авиационная фанера, технология  которой была разработана отечественными учёными.  Сегодня есть потенциал для комплексного развития и решения проблем отечественной авиации на территории Ленинградской Области. Это будет замечательным ИННОВАЦИОННЫМ ПРОРЫВОМ, который раньше был успешно совершён здесь, когда Победы в небе обеспечивались кропотливым и неустанным трудом тех, кто развёртывал на этой Земле систему полевых аэродромов!

 

фото

 

С глубоким уважением к Вам,

 

Главный редактор газеты

«Поддержка Президентских реформ»

 

Принцев Николай Владимирович

 

 



Источник: http://yadi.sk/d/RRdF2fDK6QB18
Категория: Мои статьи | Добавил: Лозовский (08.05.2013) | Автор: Принцев Н.В., E W
Просмотров: 493 | Теги: газета ППР, история, война, Принцев Н.В. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика