В ЛАБОРАТОРИЯХ УЧЁНЫХ
Принцев Николай Владимирович
Ершов Илья Александрович
НОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРА И ОСОБЕННОСТИ СХЕМЫ СИЛОВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПАРОВОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ
В условиях необходимости повышения требований к энергоэффективности оборудования целесообразно его принципиально усовершенствовать. Для этого предлагается совершено новая принципиальная схема, а именно, соединение в технологическую цепочку электромагнитного поршневого двигателя с преимуществами паровых двигателей.
Сразу встаёт закономерный вопрос, где целесообразнее всего применить это изобретение. И напрашивается закономерный вывод. Безусловно, в системе ЖКХ, а конкретно при утилизации сверх бедного пара. То есть, то над чем ломают голову составители Киотского протокола, мечтая о снижении хотя бы нескольких процентов теплового выброса в атмосферу, можно решить, внедрив данную установку. Фантастика? Как и любое научное изобретение, воспринимаемое на начальной стадии экспериментальных образцов. Данная технологическая схема имеет целый ряд преимуществ:
- Запуск двигателя можно осуществлять при минимальном давлении пара, данное условие обеспечивает минимизацию потерь.
- Минимизация потерь обусловлена минимальным количеством трущихся поверхностей, т.к. при работе в режиме, близком к холостому, т.е. в стандартном двигателе большинство потери составляют потери на трение.
- Увеличивается износоустойчивость деталей, что снижает амортизационные расходы.
- Продолжительность срока оборудования является одним из факторов энергоэффективности, т.к. нет необходимости производства дополнительного оборудования в течение увеличения срока эксплуатации.
- Изменение технологической схемы позволяет применять более экономичные материалы для производства оборудования.
- Упрощается ремонтная схема в связи с упрощением оборудования.
- Основной экономический эффект заключается в том, что в качестве рабочего тела будет использовано то, что сегодня является отходом энергетического комплекса.
Данный вид двигателя имеет целый ряд особенностей силового подключения, что заключается в следующем:
якорь движется по сравнению с обычными генераторами тока в возвратно-поступательном движении, что приводит к скачкообразным импульсам напряжения и силы тока в обмотке, что является крайне нежелательным для последующего преобразования энергии в химическую (аккумулятор) или механическую посредством электродвигателя. Отчасти можно решить эту проблему путём увеличения частоты ходов якоря. Но это приведёт к повышению напряжения, что сделает невозможным применение буферного накопителя энергии. Также пагубное влияние импульсов можно снизить путём увеличения длины якоря по отношению к статору, что приведёт к увеличению массы. Применение буферного накопителя тока является необходимым по причине образования перепада тока и напряжения во время кратковременной остановки якоря. Для получения более качественного тока для зарядки аккумулятора (постоянного) необходимо установить выпрямители (силовые диоды или специальное реле).
Принцип работы электромагнитной паровой поршневой машины
Паровая машина в себя включает котёл с топливной фурнитурой, электромагнитный поршневой двигатель внешнего сгорания. Данная паровая машина имеет ряд преимуществ по сравнению с двигателем внутреннего сгорания, а именно:
- За счёт применения пара давление в цилиндрах становится более равномерным.
- Наличие более совершенного механизма газораспределения (повышение плавности работы двигателя).
- Снижение возможности аварийной ситуации в связи с детонацией топлива.
- Возможность работы двигателя с полным и максимальным числом ходов на холостом режиме.
(продолжение следует)
газета: Поддержка Президентских реформ
Источник: http://yadi.sk/d/RG-VBYA36oSAN |