Суббота, 16.11.2024, 18:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [186]
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ В СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ В СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ

 

Беседу с Томановским Ярославом Юрьевичем, Принцевым Николаем Владимировичем, Томановской Надеждой Яковлевной ведёт спецкор «ППР» Пётр Савватеев.
фото

Вопрос: Апрельский номер №3 «ППР» был полностью посвящён транспортным проблемам Санкт-Петербурга и, главное, предложены способы решения! Но, как часто некоторые коллеги обсуждают заявленные «ППР» проблемы, не понимая сути проблемы.

Н.Я. Ответ: Например, анализируя зарубежный опыт, мы предлагали совсем не то, что так активно обсуждается в СМИ.

В.: Почему Вы предлагаете математическое решение проблемы?

Н.В.: Давайте решим задачу на уровне математической логики. Предположим, некий бизнесмен или успешный служащий офиса совершенно «справедливо» считает, что он «имеет право» поставить автомобиль около своего места работы, обозначим его как субъект права «А».

В.: Что из этого следует?

Н.Я.: Далее мы определяем его «статусность» из той «табели о рангах», которая действовала в купеческой иерархии в Царской России. Сегодня сумма капитала стала основой определения того же инвестора  в качестве «стратегического».

В.: Как распределялась купеческая градация?

Я.Ю.: Купец третьей гильдии мог только ходить пешком, иметь определённые ограничения в одежде, домоустройстве и т.д.. Купец второй гильдии имел возможность нанимать себе извозчика для собственных нужд и коммерческих целей. И только Купец Первой гильдии имел право на собственный выезд! Соответственно и взносы в городскую казну от представителя каждой гильдии были различными!

В.: Вы хотите сейчас ввести эти драконовские методики!

Н.Я.: Ни в коей мере! Мы предлагаем самому автовладельцу определиться в собственной статусности, исходя из сугубо демократических посылов!

В.: Например?

Н.Я.: Проанализируем опыт советского времени. Многие тянулись к высшей карьерной ступеньке именно для того, чтобы действовала «административная развозка».

В.: Что это означало?

Я.Ю.: Рассмотрим техническую составляющую этой привилегии. Существовал государственный гараж, где размещалась данная автомашина. В конкретное время к дому чиновника подъезжал автомобиль с шофёром. Чиновник доставлялся к месту службы, а сам автомобиль при этом или направлялся в гараж, либо выполнял функции, возложенные на это транспортное средство начальником транспортного отдела данного учреждения. Вечером чиновник доставлялся с места службы до дома, а автомобиль отправлялся в гараж.

В.: К чему такие подробности?

фотоН.В.: Сегодня автовладелец должен себя позиционировать либо, как «А» - административная единица, либо как «В» или «С». Определимся с условиями задачи. Предположим, бизнесмен А обладает определённым административным и финансовым ресурсом, что может позволить себе собственного автоводителя, собственный гараж, где хранится его автомобиль. Конечно, содержание автоводителя, устройство гаража – это значительные затраты.

В.: Зачем такие сложности?

Н.Я.: Но здесь мы должны соблюдать ПАРИТЕТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ с точки зрения Социальной Экологии.

Н.В.: Позвольте я продолжу условие задачи. Сейчас многие офисные работники утверждают, что если около их службы будет платная стоянка, то дневная плата за место на автостоянке будет практически приравниваться к ежедневному заработку. И вот здесь служащий (работник), получающий зарплату, должен сам себя воспринимать как «саларье». Так во Франции называют тех, кто работает за зарплату. Обозначим такую категорию, как «С». Мы предположили, что размышления на тему, приезжать ли на собственной автомашине категории «С» закончились тем, что эта группа отказалась от пользования стоянкой.

фото

В.: Вы ничего не сказали о категории «В».

Н.В.: Эта группа может изменяться по своей статусности, в зависимости от финансовых и иных обстоятельств. Эту группу мы обозначим в качестве «Выбора осознанного». Здесь могут быть различные варианты:

  1. Использование наёмного водителя на автомашине офисного служащего.
  2. Использование наёмного водителя, который имеет собственный автомобиль.
  3. Использование такси или другого привлечённого транспорта.

 

фото

 

В.: При этом все три категории пользователей делают улицы города свободными?

Н.Я.: Вне всякого сомнения, в нашей математической задаче предполагается, что все три объекта прибывают к месту службы, но затем автомобиль эвакуируется другим лицом.

Я.Ю.: В данной задаче мы предполагаем и наличие ещё одной категории, которую мы обозначим, как «Е». Эта та категория высокооплачиваемых лиц, которые предпочитают самостоятельно эвакуировать собственный транспорт за счёт «локального эвакуаторщика». Это предполагает, что в данной фирме присутствует должность «дежурного» водителя, который перемещает автомобиль, за определённое вознаграждение автомобиль бизнесмена или офисного работника доставляется до ближайшего подземного гаража. Кстати, за рубежом предпочтительнее считается хранить автомобиль в подземном гараже.

В.: Но все эти варианты весьма затратны!

Я.Ю.: Но эту экономическую задачу каждый должен решить для себя сам!

В.: И тогда будет решён вопрос с пробками?

Н.В.: Давайте ознакомимся с этими фотографиями! Как уже говорилось в №2 «ППР» приводились цифры, указывающие, сколько гектаров дорожного полотна сейчас, причём абсолютно бесплатно используется под «незапланированные» стоянки автотранспорта.

В.: А как же в спальных районах?

Н.Я.: Требования должны быть одинаковыми абсолютно ко всем и в каждом районе города! Люди хотят пользоваться удобствами, но за удобства нужно платить! Житель дома приехал с семьёй после загородной прогулки! Замечательно! А дальше он должен подумать, что ему дешевле?

  1. Поставить автомобиль в гараж в черте города.
  2. Поместить её в паркинг.
  3. Нанять водителя, который доставит его автомобиль в загородный гараж.

фотоДругих вариантов быть не должно! Конечно, поставить машину на несколько часов около дома можно, вывесив на ветровое стекло квитанцию, например, оплаченную заранее на сумму 100 рублей.

В.: Сейчас многие говорят о том, что невозможно будет навести порядок в системе оплаты квитанций?

Н.В.: Не надо недооценивать наших сотрудников ГИБДД! Один отдел, отвечающий за контроль парковок, великолепно справиться с возложенными на полицейских функции!       

Н.Я.: К тому же, нужно будет более эффективно воспользоваться помощью общественных помощников. Выявить нарушителей помогут  жильцы дома, просто прохожие, заметив, что какой-либо автомобиль стоит припаркованным без размещения соответствующей квитанции. Они могут предоставить информацию в ГИБДД с указанием времени простоя. И такая информация, то есть услуга по предоставлению информации в ГИБДД должна быть оплачена за счёт нарушителя!

В.: Вы уверены, что это реально?

Н.В.: В нашем регионе имеется колоссальный опыт!

В.: Какой?

Я.Ю.: В годы Великой Отечественной войны легендарный КБФ мог в течение 8 минут задействовать несколько сотен  самолётов: штурмовиков, истребителей, бомбардировщиков, которые поочерёдно появлялись над объектом, совершали поставленные перед ними боевые задачи и возвращались к месту базирования на свой аэродром! И это было  70 лет тому назад!

Н.В.: Неужели мы в 21 веке не можем обеспечить такой элементарной задачи, как избавление от пробок!

В.: Вы категорически против устройства платных стоянок в Санкт-Петербурге?

Н.Я.: Не надо забывать, что мы проживаем в ИСТОРИЧЕСКОМ городе!

Я.Ю.: Многие наивно полагают, что Центр – это «история», а Ржевский лесопарк, который был основан в 1748 году – это то место, где можно возводить любые «архитектурные изыски», которые изяществом не отличаются!

Н.В.: Сегодня придётся менять «планировку» многих площадей, восстанавливая историческую справедливость.

Я.Ю.: Австрийская площадь стала прибежищем абсурдного проецирования транспортных потоков, и она не единственная в этом абсурдизме.

В.: Что Вы имеете в виду?

Н.В.: Многие любят ссылаться на авторитет Петра Первого, хотя Город на Неве начал своё триумфальное могущество на несколько тысячелетий раньше, но проанализируем хотя бы его Указы, которые всегда отвечали математическим параметрам.

В.: Вы имеете в виду обязательное требование к ширине тротуаров, которые бы менее всего мешали проезду транспорта?

Н.В.: Сегодня мы видим последствия «переделок» тротуаров в сторону неоправданного расширения, что недопустимо! На тротуарах стали размещать ларьки, рекламные щиты, автотранспорт, что абсолютно НЕПРАВОМЕРНО!

В.: Но ведь ремонтные работы, так сказать восстановление справедливости требует изрядных затрат?

Н.Я.: Если мы вернёмся к Прецедентному праву, на введении которого настаивают многие наши Общественные Советы, столь популярные сегодня, то мы получим ещё и прибыль от всех этих мероприятий!

В.: Как этого удастся достигнуть?

Н.В.: Поговорим об этом в следующий раз!

В.: Но всё-таки приоткройте завесу тайны?

Н.В.: Мы готовим сейчас проект взаимодействия с сотрудниками полиции, и он расставит правильно все акценты!

фото

 

(продолжение следует)

газета "Поддержка Президентских реформ"  

 



Источник: http://yadi.sk/d/AZJa_mhmErHyL
Категория: Мои статьи | Добавил: Лозовский (01.12.2013) | Автор: #газетаППР, E W
Просмотров: 314 | Теги: Томановский Я.Ю., Томановская Н.Я., наука, Принцев Н.В. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика