Пятница, 29.03.2024, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Ноябрь » 11 » ЖУРНАЛИСТСКИЙ ДЕСАНТ ПРЕВРАТИТ ЛЕНИНГРАДСКУЮ ОБЛАСТЬ В АВАНГАРД АЭРОДИНАМИКИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
18:08
ЖУРНАЛИСТСКИЙ ДЕСАНТ ПРЕВРАТИТ ЛЕНИНГРАДСКУЮ ОБЛАСТЬ В АВАНГАРД АЭРОДИНАМИКИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Журналистика и аэродинамика в современной политике? Какая возможна взаимосвязь? Самая прямая! Сегодня задача журналистского десанта в Ленинградской области, где застрельщиком является морпех Сергей Лисовский, более двадцати лет возглавляющий газету «Общество и экология», максимально помочь Президенту РФ и Губернатору Ленинградской области.

Крымские просторы были освоены благодаря оперативности Балтфлота, а теперь нужно вернуться к утерянным на время рубежам Адмирала Апраксина. Почему же политическим локомотивом всей страны и мировых процессов вновь становится Ленинградская область? Какие для этого сложились политические и экономические предпосылки? Отчего именно Александру Юрьевичу Дрозденко выпала высокая честь разогнать процессы аэродинамики Большой политики? Следующий 2017 год объявлен в России годом Экологии. Но как можно заниматься Экологическим мониторингом без авиации? Понятно, что никак!

Сегодня Усть-Луга настойчиво вступает в свои права, где планируется освоить и тяжеловесную авиацию. Однако этого мало! Проанализируем коротко историю авиационного оснащения Ленинградской области. До Великой Отечественной войны около Города на Неве активно функционировало около 70 аэродромов. Почему они ушли в небытие сегодня? Тому существует немало причин.

Во-первых, многие десятилетия Город «незаметно» или даже очень заметно отвоёвывал себе территории. Постепенно дачные районы Озерки, Шувалово переходили под городскую юрисдикцию… Аэродром «Гражданка» с трудом напоминает о своём существовании, где бывший кинотеатр «Современник» многие годы функционировал в качестве «клуба азартных игр».

Во-вторых? Стремительно сокращались и аэроклубы ДОССАФ, становясь добычей алчных дельцов.

В-третьих? И делалось это в рамках чёткой «программы», разработанной в Швейцарии, хотя формальным исполнителем выступала Финляндия, обязавшая сегодняшний Санкт-Петербург иметь один-единственный аэродром в Пулково.

Что же так пугает наших зарубежных коллег? Здесь нужно напомнить, что в Финляндии сегодня более 40 ипподромов, а в Санкт-Петербурге – ни одного… Сравним площадь территории современной Финляндии и Ленинградской области. Сегодня Финляндия почти в четыре раза больше по площади, чем Ленинградская область. Но не будем забывать, что ухватистый мэр Санкт-Петербурга сумел-таки часть Выборгского района Ленинградской области пристроить в Курортный район Северной Столицы. Но? Как это частенько бывает, этот незадачливый юрист, хоть и имел в своём послужном списке докторскую диссертацию по хозяйствующим субъектам, но так и не удосужился даже довести судебные инстанции до необходимого соответствия.

Прошли многие годы, а до сих пор остался Зеленогорский Городской суд, Сестрорецкий Районный суд, хотя сам город Зеленогорск стал частью города Санкт-Петербурга, а Сестрорецкий район ликвидирован. Сегодня существует Администрация Курортного района, а вот Курортного районного суда – нет.

Почему в вопросах аэродинамики так важно обозначить эти вопросы? Потому что невозможно решить Правовые вопросы вне рамок действия Надлежащих и Легитимных судов, а они-то и отсутствуют, благодаря столь поспешным демократическим преобразованиям по швейцарской методике. Для чего мы заостряем на этом внимание? Сегодня в Северной Столице существует 18 районов, а тем не менее Районных судов действует 22, а недавно их было 23, правильно ли это?

Благодаря титаническим усилиям сотрудников «ППР» удалось ликвидировать один такой нелегитимный и ненадлежащий суд. Что это был за суд? В период глобальных перекроек территорий город Ломоносов, который является центром Ломоносовского района Ленинградской области, был передан Санкт-Петербургу. И так сложилось, что в одном здании, по одному адресу – улица Александровская дом 11 одновременно существовало два Ломоносовских районных суда, но с той лишь разницей, что один суд подчинялся Городскому суду СПб, а второй – Областному суду Ленинградской области. Путём долгих доказательств удалось оставить только один суд, который подчиняется Областному суду. Дела того Ломоносовского суда, который подчинялся Городскому суду СПб, были переданы в Петродворцовый районный суд. А надо ли было заниматься этой тематикой? Над этим не раз задумывался Сергей Лисовский, постоянно поднимающий на Встречах с Президентом РФ – Владимиром Владимировичем Путиным вопросы о совершенствовании Лесного Кодекса РФ.

Но читатели вправе спросить, какая может быть связь между районными судами Санкт-Петербурга, Лесным кодексом и развитием авиации на территории Ленинградской области? А неразрывная связь совершенно очевидна! Об этом не раз поднимал вопрос, к сожалению, ныне покойный академик Владимир Иванович Ягодин. Он доказывал, что Лесная авиация, как и Сельхоз авиация должны быть восстановлены! Он частенько знакомил нас со своими научными исследованиями, где он аргументированно утверждал, что Вертолётный полк ГАИ, который действовал на территории Ленобласти, обеспечивал Международный суверенитет нашей страны.

Коротко упомянем те суды, которые «по привычке» сохранились в Северной Столице, но давно утратили свою легитимность. В Центральном районе должен был действовать ОДИН Районный суд Центрального района, а продолжают «функционировать» три суда – Смольнинский, Куйбышевский, Дзержинский. В Адмиралтейском районе вместо районного суда Адмиралтейского района продолжают выносить судебные постановления Ленинский районный суд и Октябрьский районный суд. При этих ненадлежащих судах действуют службы судебных приставов, которые также являются нелегитимными бюрократическими подразделениями. Почему же Председатели судей, неоднократно уведомленные о своём нелегитимном существовании, предпочитают не поднимать этих вопросов? Сегодня Судебная система в РФ считается независимой, и эта независимость судейским корпусом воспринимается как независимость от законов. Если в полиции давно разобрались с законностью, где действует РУВД Центрального района, РУВД Адмиралтейского района, РУВД Курортного района без «делений» на несуществующие «районные» отделы несуществующих районов, то в судах, увы, этого не наблюдается. Почему же судам выгодно это карликовое деление? Здесь мы сталкиваемся с умышленным перерасходом бюджетных средств. Ведь в одном Центральном районе положена была бы ОДНА должность Председателя суда и двух заместителей (по гражданским и уголовным делам), а сегодня в Центральном районе Три должности председателей, 6 зам. Председателя, соответственно 6 судебных канцелярий вместо двух.

А теперь проанализируем расположение ведущих учреждений, например, Правительство Ленинградской области, Торговой Палаты, которые находятся в юрисдикции тех же карликовых судов. Может ли Ленинградская область отстоять свои ЗАКОННЫЕ интересы, предъявляя претензии той же Финляндии? Что удалось выяснить бывшему пилоту вертолёта Ржевского аэропорта? Оказывается, Финляндия заключила некое «соглашение» с отдельными чиновниками Северной Столицы, которые дали финнам клятвенное обещание, что на территории города, а заодно и Ленинградской области не возникнет ни одного аэродрома, за исключением Пулковского. Что же предпринял Николай Алексеевич Кузнецов? Он попытался в ФАС оспорить эту нелепую договорённость! А что же ФАС? Всецело встал на защиту прав финнов.

Сегодня можно констатировать, что ряд Постановлений Президента РФ – Путина В.В. чиновниками «успешно» саботируется. Является ли это веянием сегодняшнего дня? Например, присоединением Крыма? Вовсе нет! Когда Кузнецов узнал, что финны решили «бороться» с государственной монополией в нашей авиации, уничтожая саму авиацию под корень, то вертолётчик Н.А. Кузнецов, имея попутно и высшее экономическое образование, заручившись поддержкой своих коллег, пришёл на приём в тогдашнюю мэрию Санкт-Петербурга в Юридическую службу, которую в тот период времени возглавлял Владимир Владимирович Путин, проявивший тогда настоящий интерес к программе Кузнецова. Сохранились до сих пор документы, подписанные В.В. Путиным о регистрации Частной авиакомпании…

Но чиновники и тогда и сегодня предпочитают изыскивать способы, чтобы всячески игнорировать позитивные шаги В.В. Путина. Неслучайно, вовсе неслучайно Президент РФ частенько на совещаниях отмечал о том, что его удивляет и явная «странность» принимаемых судебных решений и то, насколько в судах не отстаиваются интересы тех, кто мечтает о политическом и экономическом возрождении нашей страны.

Вернёмся к Финляндии, в которой сегодня действует около тридцати аэропортов. А в Ленинградской области, где фланируют беспрепятственно финские лесовозы, заявляя, что Правительство Ленобласти ОБЯЗАНО финским фирмам на арендованных на десятки лет лесных территориях обустроить и лесные дороги. О том, как более рационально вести лесопользование, мы поговорим отдельно, а сейчас поговорим об авиации.

Как удалось выяснить, Мариинский театр, отправляясь на гастроли в Японию, сначала добирается на автотранспорте до Турку, а оттуда летит своими громадными труппами в Японию. Могла бы Ленобласть обслуживать гастрольные мероприятия Мариинского театра? Да, несомненно, и не только Мариинского. Декорации Мариинского театра отправляются по морю… А если здесь задействовать транспортную авиацию Ленинградской области?

Изучив тщательно геополитическое расположение Ленинградской области, мы пришли к выводу, что сегодня Губернатор А.Ю. Дрозденко может СМЕЛО заявить, что Ленобласть снова может встать на крыло. Именно здесь нужно запустить пилотный проект по возрождению Морской авиации, Лесной авиации, Сельхоз авиации и, конечно, Полицейской авиации и, вне всякого сомнения, Транспортной авиации. Для начала нужно выдворить заведомых аферистов, которые нацелились в прямом смысле «перепахать» аэродром Ржевка, построив там очередное жилье. Какие замыслы у этих предприимчивых авантюристов? Построить жильё, запустить от Ладожского вокзала до «новостроек» Частный трамвай, а потом? Потом эти «вновь освоенные земли» включить в «Автономию ингерманландских финнов», о чём «общественники» усиленно ведут подготовку общественного мнения в вырастающих, как сморчки после дождя, многочисленных НКО, о чём (об НКО) мы тоже поговорим отдельно.

Какие существует политические предпосылки для того, чтобы Ленобласть стала авангардом политических процессов за счёт комплексного развития авиации? Во-первых, Сергей Евгеньевич Нарышкин, многие годы курировавший вопросы Внешних связей в Правительстве Ленинградской области, после успешного избрания в новый состав ГД РФ, всё-таки решил сменить статское платье спикера Государственной Думы РФ на офицерский мундир. В ранге руководителя СВР (Службы Внешней Разведки) ему сподручней будет развивать авиацию в Ленобласти. В чём принципиальная ошибка финнов, в очередной раз топорно исполнивших швейцарский совет? Летом 2015 года финны решили отказать в выдаче визы Председателю ГД РФ, сославшись на надуманный повод… Тогда-то на совещании Совета Безопасности РФ Николай Платонович Патрушев заявил, что финнам надо ограничить доступ к нашим лесам, где они успешно занимаются реэкспортом. Но прошёл год, а финны остались «благоденствовать» в лесах Ленобласти. Что же помешало «кавалерийским наскоком» удалить финнов, ибо их спекуляция нашим лесом подрывает наши экономические и политические дивиденды? И тут-то выяснилось, что и коневодство, и авиация нуждаются в серьёзном возрождении. Однако?

Однако финны поняли, что назначение опытного разведчика, специализировавшегося на Финляндии в молодые годы, на пост ответственного за экологию и транспорт, сулит им окончание эры зашкаливающей спекуляции нашими природными ресурсами…И тогда? И тогда кавалькады финских парламентёров устремились проторенными тропами к Председателю Питерского ЗАКС-а. Казалось бы?

Когда Президент РФ посетил в этом году Финляндию, то руководство страны суоми не очень-то дипломатически себя вело, намекая на свои экивоки в сторону НАТО. А теперь? Вновь избранный президент США – Дональд Трамп считает НАТО неоправданно затратной структурой, особенно для амбициозности европейских политических карликов. Финны с опаской заявили Вячеславу Серафимовичу Макарову, что они, вопреки «политике», думают об экономике, мечтая сохранить «товарооборот» между нашими странами. Дипломатизм профессора Аэрокосмической Академии заслуживал высшей оценки по шкале параметров Высшего пилотажа. Нужно ОЧЕНЬ хорошо знать Вячеслава Серафимовича, чтобы по тени его улыбки угадать, НАСКОЛЬКО он ценит забег финских паникёров, которые ещё летом вели плотные закулисные переговоры, стремясь (силами вскормленной финнами оппозиции) дискредитировать политический авторитет В.С. Макарова.

Оставим эти интриги на совести тех политиканствующих субъектов, у которых, впрочем, совесть полностью отсутствует. Что сейчас ещё по остаточному принципу раскручивается на многочисленных «культурных пространствах» всевозможными НКО в Северной Столице? Там говорится, что «архитектурный хлам» должен быть снесён! Так было «охарактеризовано» здание Высших Морских офицерских курсов, где училась целая плеяда наших прославленных офицеров. Но и здесь мы надеемся, что статуи лётчиков Морской авиации, снесённые за ненадобностью с карниза верхнего этажа этих классов, будут восстановлены. Об этом позаботится Владимир Евгеньевич Чуров, который сегодня перешёл на ответственную работу в МИД РФ и отлично помнит, что его отец – Евгений Петрович Чуров командовал Ладожской флотилией, когда финны, пригласившие итальянских подводников, пытались вместе с ними топить баржи летом 1942 года, когда женщин и детей переправляли из Блокадного города.

Кстати, финны до сих пор еще не вернули «свои долги» Ленинградской области ни за свои «изобретательства» в период Наполеоновской кампании, ни в последующие годы во время Гражданской войны, Финской войны, Великой Отечественной войны. Ведь сегодняшнее финское «благоденствие» - это результат чудовищного ограбления Ленобласти. И это разграбление финнами продолжается и по сегодняшний день. Приведём пример.

Недавно (11 ноября 2016 года) в Штаб-квартире РГО (Географического Общества) удалось побеседовать с двумя командирами кораблей, прибывшими в Санкт-Петербург на курсы усовершенствования, они поведали, как «самое крупное в мире судно из Голландии», которое перевозит нефтевышки и нефтеплатформы, это тот корабль, который был продан нами (по совету финнов). Капитаны с грустью сказали:

 

- Ведь в Выборге отличный судостроительный завод! Всё, абсолютно всё оборудование мы делали сами, а теперь многое закупаем у финнов!

 

Вот почему мы в самом начале статьи сделали акцент на легитимности судов. Любой такой «договор» можно оспорить в суде, предоставив преференции тому же заводу в Выборге, но только при одном «условии». Если, как говорил В.В. Путин, суды не будут выносить «странных решений».

Вчера мы побывали на очередном Всероссийском Образовательном форуме, проходившем в Северной Столице, поймали себя на такой мысли:

 

- Почему население Ленобласти только в три раза меньше населения Санкт-Петербурга, но всевозможных мероприятий, финансируемых из бюджета РФ, в одном субъекте Федерации проводится в сотни раз чаще, чем в другом? Справедливо ли это?

 

Посмотрели Культурную программу этого Форума. Гостей со всей России повезут в Пушкин, Павловск, Петродворец, Гатчину. Когда-то пригороды были территорией Ленобласти, а сегодня Гатчина является территорией Гатчинского района, но музейные комплексы принадлежат другому субъекту федерации. Что получается? Городские турфирмы повезут участников форума по дорогам Ленобласти, но что от этого имеет Ленобласть? А ведь на дворе 21 век! Экскурсионное обслуживание могло быть и авиационным? Почему вертолётные туры или малая авиация не может стать отраслью Ленинградской области? Сегодня в СПб вертолётная частная компания предлагает прокатиться на вертолёте за…? За 60 тысяч рублей в час!

И снова возвращаемся в РГО, но к рассказу об Аляске Героя России – Малахова Михаила Георгиевича, говорившего:

 

- Почему на Аляске, если населённый пункт в 300 человек, то уже существует свой аэродром, и между собой на Аляске люди общаются за счёт авиации?

 

А ведь к истории авиации на Аляске приложили свои усилия наши Питерские лётчики, которые подружились с лётчиками США в годы Второй Мировой войны. Они рассказывали американским друзьям:

 

- У нас под Питером около 70 аэродромов! За десять минут мы стремительно можем переместиться из одного района в другой! И Вам на Аляске к этому надо стремиться!

 

Прошли десятки лет… На Аляске есть «авиационные тропы», а в Ленобласти? Об этом с энтузиазмом говорил и писатель этнограф из Хабаровска – Леонид Сергеевич Сунгоркин. Во время Дня города в этом году мы проходили по Дворцовой площади, он пристально вглядывался в патрульный вертолёт полиции:

 

- Ведь и я с таких же прыгал!

 

Леонид Сунгоркин в юности служил в Штурмовой Бригаде ВДВ, затем служба в Уголовном розыске, а теперь он с не меньшим энтузиазмом стал руководить народным театром «Бури», изучая наследие Нанайского народа…

И снова и снова возвращаемся к авиационным высям. Величие АДД. Авиация Дальнего Действия…Ведь Алеутские острова местные жители называли нанган.  Там жили нанайцы. Да, сегодня и этнографические экспедиции необходимо совершать при помощи авиации. Известно, что население Аляски и Алеутских островов – это наши эскимосы и нанайцы, пересёкших на своих лодках около 40 километров Берингового пролива…Осваивались и исследовались территории Аляски экспедициями из Кронштадта, ведь многих жителей Камчатки уговаривали переселиться на новые земли. И вот что интересно? Сегодня финские «учёные» решили плотно оседлать лингвистические исследования, желая «присоседить» себе карельский язык и карельские земли… А тот же Сунгоркин начал изучать сходство между карельским и нанайским языками. Почему это важно? Потому что жители Ленинградской области могут претендовать если не на золото Аляски, то, по крайней мере, на приоритет научных исследований в той же лингвистике. И здесь-то опять скажется бесценная помощь авиации.

Каждый язык имеет свои кодовые значения, языковый базис, отражающий коренные традиции. Карелы (само название «Карельский хлеб») имеют длительную историю изготовления самых изысканных сортов чёрного хлеба. Использование зерна грубого помола, добавление орехов, семечек всё это имеет древние традиции. Замечательная руководительница из Правительства Ленинградской области (см. ст. в «ППР» о Хлебе) многие годы упорно отстаивает ценность чёрного хлеба. И её усилия не пропали даром! Сегодня Питер на самых высоких приёмах пользуется продукцией фирмы ДНК (Домашняя Натуральная Кухня), где разнообразная выпечка и бутерброды, а основой является чёрный хлеб. Чёрный хлеб завоевал успех гостей.

Снова вспоминаются замечательные фильмы из экспедиции Малахова, когда его на Аляске встретили караваем из чёрного хлеба, и маленький мальчик говорит по-русски:

 

- Мы и соль не забыли!

 

Да, сегодня Ленинградская область может добиться того, чтобы горячий чёрный хлеб – Символ дружбы облетал дорогами Народной дипломатии многие страны, достигая берегов Аляски…

Конечно, на пути развития авиации в Ленобласти существует немало совершенно надуманных и искусственных проблем, которые создаются зачастую теми мнимыми «общественниками», которые должны бы помогать Правительству в Ленобласти. Вот почему правдивый журналистский десант сегодня крайне необходим, ведь журналистам сегодня по плечу разбираться в вопросах аэродинамики политических процессов, наполняя их неизменным позитивом.

 

Николай Принцев,

Гордей Бруханский   

 

Просмотров: 486 | Добавил: Лозовский | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика