Четверг, 24.10.2019, 02:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Май » 11 » ВСЁ ТОТ ЖЕ СЛЕД ШВЕЙЦАРСКО-ФИНСКИЙ или ПОПЫТКИ СНИЗИТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОРИТЕТ РОССИИ
23:18
ВСЁ ТОТ ЖЕ СЛЕД ШВЕЙЦАРСКО-ФИНСКИЙ или ПОПЫТКИ СНИЗИТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОРИТЕТ РОССИИ

 

фото

Зарубежный криминал заранее начал «готовиться» к Юбилею ГАИ, который состоится 3 июля 2016 года.

Особый всплеск агрессивной активности зарубежных визави наступил, когда в апреле этого года в Совете Федерации РФ прошло заседание Оргкомитета Международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». Валентина Ивановна Матвиенко, являясь смелым и независимым политиком, в очередной раз предложила оригинальное решение этой сложной проблемы. Вот от этого-то и упало настроение у тех зарубежных монстров, которые давно распространяют нелепые слухи о том, что Россия безнадёжно отстала в организации дорожной инспекции. Так что же предложила Глава Совета Федерации, отчего досадливо вздрогнули и те СМИ в России, которые привыкли многие годы делать автоинспекторов объектом своих недалёк «ослот» (от слова «осёл»), потому что остротами это назвать невозможно? Валентина Ивановна предложила развивать в нашей стране институт Добровольных помощников автоинспекторам! Именно ПОМОЩНИКОВ! Одновременно было подчёркнуто, что АВТОИНСПЕКТОР, учитывая уровень компетентности и ответственности, остаётся центральной фигурой на трассе.

Конечно, смелость Главы Совета Федерации, её Международный авторитет приводит многих зарубежных политиков в трепет! Потому что всем памятны решения Совета Федерации по Крыму, по Сирии, когда за считанные часы менялся международный политический климат, причём в лучшую сторону.

Некоторые общественные организации, особенно из числа НКО, «модных фондов» привыкли считать российские дороги приложением своих непомерных амбиций. Стало правилом «хорошего тона» делать замечания автоинспекторам во время несения ими службы, устраивать откровенные провокации. Для этого зарубежные «советники» настойчиво предлагали таким провокаторам повышать скорость передвижения на дорогах, отвечать неповиновением автоинспекторам, устраивать массовые «забеги» на автомашинах, мотоциклах, велосипедах, организовывать пешеходные столпотворения.

В конце сентября в Северной Столице намечено провести этот Конгресс по безопасности движения, но криминал предполагает, что в России к этому времени произойдёт «политический переворот», т.к. на оппозицию возлагаются большие надежды. Ведь Выборы в ГД РФ и Региональные органы власти намечены на 18 сентября, а Конгресс – на 28-30 сентября, а до этого ещё и известный Юбилей 3 июля.

Вернёмся к названию статьи. Приведём выдержку из фольклора Северной Столицы:

 

Всё тот же след швейцарско-финский,

Японский и турецкий след,

Где стол, переговорный, низкий,

Накрыл полит-британский плед.

 

Швейцария в прошлом году должна была констатировать, что дипломатический талант и политическая решимость, проявленные Валентиной Ивановной на Конференции в Женеве, смогли существенно переформатировать, как сейчас принято говорить, - «дорожную карту». Ведь как нам удалось выяснить от наших зарубежных коллег, необузданная критика в адрес Российских автоинспекторов была вызвана стремлением криминализировать дорожную обстановку в России. Планировалось установить транспортный диктат, когда инофирмы могли бы беспрепятственно и бесконтрольно перемещаться по нашим дорогам.

Когда в Японии узнали, что готовиться восхождение на Эльбрус, где будет установлено знамя в Честь предстоящего 80-летия ГИБДД, то они срочно связались со своими контрагентами в Швейцарии. Опять здесь вспомнили, что несколько тысяч швейцарцев, вступивших в Горную дивизию СС, мечтали навсегда закрепиться на Кавказе в годы Второй Мировой войны… Не получилось. В конце ХХ –ого века у Швейцарии и Британии опять попытки завладеть Кавказом провалились. Как они в своё время обсуждали на своих тайных совещаниях, помешали Кавказскому «господству» такие энтузиасты, как Дмитрий Владиславович Туш из спецполка ГАИ. Так и не удалось тогда зарубежному криминалу взять под контроль дороги Кавказа.

Учёный из Санкт-Петербурга, освоивший помимо лингвистики ещё и парашютный спорт, получив от своего информационного агента сведения об одном таком совещании, состоявшемся в Швейцарии, сделал запись в своём путевом блокноте:

 

Полиция, инспекторы, казаки,

Их не заменят ни жабо, ни фраки!

Помогут только ДПС, ГАИ,

Надёжные ТОВАРИЩИ мои!

 

Супруга Георгия Фёдоровича Ершова многие годы отдала службе в МВД РФ, поэтому и он считал сотрудников ГАИ, особенно Питерского ГАИ самыми смелыми виртуозами автоспорта. Мне доводилось не раз беседовать с ним на эту тему. И сегодня приходится не раз убеждаться, насколько провидческими были его слова. Например, когда «из экономии» были сняты стационарные посты автоинспекторов на мостах в Северной Столице, в Москве, Георгий Фёдорович заметил:

 

- Швейцарские карлики готовятся к показательному преступлению на мосту!

 

Ситуация с Борисом Немцовым является подтверждением прогноза учёного… А вот и ещё один «красочный» пример. Посетив Дальний Восток, Георгий Фёдорович отметил излишнюю активность японского реваншизма. Он предсказал, что скоро реваншисты не будут ограничиваться рекламой японской пластмассы (он неуважительно относился к японскому автопрому, считая его продукцию «одноразового пользования»), но перейдут к навязыванию неофашистских символов, закреплённых территориально. И вот 7 мая этого года «неожиданно» появилось название улицы в честь бывшего представителя марионеточного режима в Маньчжурии, который исповедовал принципы махрового геноцида по отношению к народам нашей страны.

Специалист в области лингволаконики, исходив леса и горы Крыма в юности, исследовав старинные Краимские кладбища, а затем посетив в Средней Азии тех, кого переселил кремлёвский горец, Георгий Фёдорович, опираясь на опыт своей супруги – следователя, мог сделать выводы. О чём же? Как тесно были связаны турецкие формирования в Крыму и на Кавказе с швейцарскими руководителями. Швейцария, внешне остававшаяся «нейтральной», зорко следила и за передвижениями Квантунской армии и за жестокими расправами турецких фашистов, выдававших себя в Крыму за татар. В период Великой Отечественной войны Словацкая дивизия «Быстрица» предпочитала выйти из-под контроля гитлеровцев. Многие бойцы из «Быстрицы» перешли на сторону партизан Крыма. Промахом швейцарских мудрецов оказалось использование румынских частей в Крыму и близ Блокадного Города на Неве. Румынам (большинство которых представляли бывшие крестьяне) совершенно неинтересно было отдавать свои жизни за интересы вермахта.

Георгий Фёдорович, исколесив весь мир, всегда имел чёткое представление о том, что из себя представляет ДПС в любой стране. Он одним из первых обратил своё внимание на то, что криминал будет всячески блокировать службу автоинспекторов, чтобы сделать бандитское мировоззрение доминантой социума.

Как только в России появилась соответствующая партия (в «ППР» её называют «Партия крутых тачек»), то стало ясно, что японский реваншизм будет стремительно спешить к политическому Олимпу. Ведь лидеры этой партии многие годы только и делали, что пытались установить «первенство» праворульных машин на наших дорогах. Как это нередко бывает, к сожалению, в нашей стране «крутотачковцы» от слов любят переходить к делу.  На Георгия Фёдоровича был «случайно» совершен наезд такой дорогой иномаркой. А затем последовательно такие наезды были совершены на ещё двух учёных, «по случайности» этими учёными оказались внук Георгия Фёдоровича и его сын. Надо ли говорить, что наезд на внука Георгия Ершова автомашиной, выехавшей на тротуар, не позволил в судебном порядке привлечь преступников к ответственности… Наступала эпоха, когда «крутотачковцы» стали диктовать свои «условия жизни», а судьи являлись послушными исполнителями воли криминала…

Поэтому-то очень важно, что Президент РФ – Путин Владимир Владимирович подписал Указ о том, что судьи ОБЯЗАНЫ принимать к рассмотрению представленные им видеоматериалы. Раньше они могли принимать решения, основываясь на своих внутренних убеждениях. Сегодня, возможно, материалы, отснятые Александром Георгиевичем Ершовым (специалистом по оптическим приборам), имели бы в суде «иное толкование». Вернёмся к современному Питерскому фольклору:

 

Кто в фальши приобрёл свой вес,

Тому мешает ДПС,

Кто с битой мчит наперевес,

И отказавшись наотрез

От Чести, Совести, стыда,

Тому ГАИ мешает? Да!

 

Здесь не надо забывать, что те же турецкие визави, активно освоив многие секторы Российской экономики, включая и жуткого качества автозапчасти, не забыли уничтожить памятники, установленные в Честь Сергея Мироновича Кирова в Баку. Вместо него установлены «мемориалы» представителям Османской империи. Сегодня Турция, желая вернуться на Российский экономический рынок, по-прежнему нагнетает напряжённость в Крыму, претендуя на «свои» интересы. Какие? Ведь в Крыму, и это доказывается архитектурными памятниками, проживали Краимы, то есть те, кто принял Иудаизм и надгробные надписи выполнены и на древнем иврите. А как раз краимы-то и евреи уничтожались в первую очередь при фашистской оккупации Крыма. Так о каких «правах» сегодня может говорить Турция? Может быть, о правах тех турецких подразделений, которые помогали «прочёсывать» гестапо дороги Крыма в годы Великой Отечественной войны? Старожилы говорили, что из разговоров немецких фашистов можно было понять, что гитлеровцы ограничатся территорией России до Уральских гор. А как же планировалось поделить остальную часть? Здесь, по швейцарскому плану, владычество распределялось между Японией, Турцией (при британском патронате) и… Финляндией. Идеологически тогда ещё в годы Второй Мировой войны делались обоснования, что представители финно-угорской группы должны «продолжить освоение» своих «бывших владений». Сегодня Финляндия прочно осела, накинув свой прочный аркан на комплекс ЖКХ Тюмени. Вот почему финны громче всех стали протестовать против того, чтобы Крым стал Российским. Та скорость наших Вежливых людей, с какой они взяли под неукоснительный контроль все дороги Крыма, заставляла Финляндию забыть о своём бесконтрольном владычестве в той же Тюмени.

Для чего сегодня введён порядок концессии в современной России? Почему беспрестанно говорится о ГЧП (Государственно-Частном Партнёрстве)? Очень хочется партии «Крутых тачек» полностью вытеснить автоинспекторов с трасс России, превратив их в частные платные дороги, где будет безраздельно господствовать криминал. Не надо забывать, что до Великой Отечественной войны вокруг Северной Столицы функционировало свыше 60 аэродромов. Они удачно ликвидированы. Чем заменены? Аэродромами в Финляндии! Вот, что удалось узнать от сотрудников ДПС сегодня. Гастроли того же Мариинского театра в Японии осуществляются по следующей схеме. Сначала весь театральный коллектив устремляется в Финляндию автотранспортом, а оттуда прямым рейсом в Японию. Как говорится, в Москву, через Владивосток. Не надо забывать, что дорожные службы раньше обладали значительным авиапарком. Почему же в год 80-летия этой Славной службы не поставить снова вопрос о возвращении былого величия? Почему не отдать в распоряжение автоинспекторам бывший аэродром Ржевка? По странной причине территория этого аэродрома сначала была отдана «на откуп» одному аферисту, который обозначил себя «автозащитником», а теперь эта территория планируется другим аферистом под застройку жильём…

Только не нужно забывать об одной детали. Руководит Ржевским ареалом тот мошенник, который с 2009 года находится в Федеральном розыске, проживает в Лондоне, а раньше заведовал Дорожным хозяйством в Северной Столице. Причём так «заведовал», курируя строительство КАД-а, что завёл дружбу со всем известной поэтессой и художницей, которая пробыв в тюрьме чуть больше недели, вернулась к своим многомиллионным драгоценностям, запланировав открыть свою ювелирную фирму.

И вот что удивительно? Не одно зарубежное СМИ не решилось опубликовать ни одной заметки о лондонском советчике, так полюбившем Ржевку, ни о его планах сделать Частный трамвай. И этот трамвай как раз будет ездить на бывший Ржевский аэродром, где построят жилье… Для кого? Для жителей Турции? Или там планируют поселиться японцы? Ведь в Японии существует должность полицейского, который следит за максимальной вместимостью вагонов. Неслучайно японцы занимают первое место в мире на конкурсах, сколько человек может разместиться в телефонной будке. И всё-таки можно надеяться, что эти экспансионистские планы указанных претендентов удастся разрушить. Не настолько популярен чадящий бикфордов шнур, который пытается заработать очки на дискредитации инспекторов ДПС. (См. ст. в «ППР» о бикфордовом шнуре).  Значительных успехов по разоблачению японского реваншизма удаётся достигнуть и Леониду Сунгоркину в Хабаровске (см. ст. в «ППР» о японском реваншизме и телесюжет на Пятом канале телевидения).

Но главное в другом! Есть ещё такие рыцари ДПС, которые создают великолепные песни о своей напряжённой службе, а в Питере есть те, общение с которыми можно считать настоящим Праздником. Администрацию Калининского района возглавил Василий Анатольевич Пониделко (сын Генерала-лейтенанта МВД Анатолия Васильевича Пониделко). Недавно удалось пообщаться с прекрасными представителями Роты автоинспекторов Калининского РУВД. Что можно сказать? Это тот же смелый стиль Василия Пониделко, который классически освоил мото и автоспорт, это надёжность и уверенность генерала Пониделко, заставившего отступить криминал. Поэтому в противоборстве с международным криминалом Россия снова скажет своё решающее слово и выйдет Победительницей!

 

Георгий Лозовский         

 

фото

 

 

#80ЛЕТ_ОРУД_ГАИ_ГИБДД

 

Просмотров: 276 | Добавил: Лозовский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика