Понедельник, 23.12.2024, 11:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 21 » ВЕРНЁМ ГВАРДЕЙЦЕВ НА РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ! ПОВЫСИМ БЛАГОДЕНСТВИЕ В СТРАНЕ!
12:34
ВЕРНЁМ ГВАРДЕЙЦЕВ НА РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ! ПОВЫСИМ БЛАГОДЕНСТВИЕ В СТРАНЕ!

https://pp.userapi.com/c846324/v846324663/186b11/p3bDivsvjeI.jpg

Сегодня над Россией нависает страшнейшая угроза потери самостоятельности и политической независимости! Потому что? Исчезли посты ГАИ! И что самое страшное? Политические оппоненты в РФ, которые управляются сегодня из неказистой деревушки Давос, чувствуют свою полную вседозволенность именно по причине того, что ЗАКОННЫЕ права сотрудников ГАИ делегируются весьма сомнительным, вновь созданным структурам…

Проанализируем современный фольклор?

 

Откуда в России проблемы?

Исчезли с дорог Диадемы!

Регулировщицы ушли,

Закрылись и посты ГАИ…

 

Девушки-регулировщицы, прославившиеся ещё в годы Блокады, регулируя транспортные потоки на Ладожском льду, стали называться – Королевами на дорогах. И в послевоенные годы Город на Неве смог в кратчайшие сроки вернуться к созидательному труду именно потому, что посты ГАИ, введённые ещё Сергеем Мироновичем Кировым, неукоснительно наводили порядок во всём регионе.

Ленинградский опыт? Уровень аварийности на трассах был самый низкий в мире! А что мы имеем сегодня?

Передали «ВОЗМОЖНОСТЬ» (???) выдавать частным фирмочкам «диагностические карты»? Но тот автохлам, ржавый, с отваливающимися дверцами, появляющийся на просторах нашей необъятной Родины, увы, стал нормой на наших дорогах. Плохо закреплённый груз, готовый свалиться, похоронив под собой рядом идущий транспорт? И это стало грустной символикой современных трасс.

Поговорим о чисто политических аспектах? Недавно по стране прошла серия «митингов», взявших себе в политическую повестку якобы память о Немцове, хотя устроителей и организаторов этого шабаша по Швейцарскому сценарию менее всего интересовала судьба Бориса Ефимовича. Более того, именно Лондону и Швейцарии он и мешал более всего. Потому что, посетив однажды Давос, учёный, имеющий научную степень кандидата физико-математических наук, назвал Давос непритязательной провинциальной дешёвкой, а Лондон стареющей кокоткой, искусственно повышающей себе давно утраченную ценность.

Убийство Немцова, или, как утверждают многие вдумчивые эксперты, интерпретация событий на мосту, стало возможным только потому, что со всех мостов были убраны, якобы по причине «экономии бюджетных средств», посты, тогда ещё милицейские… Ведь на чём строились произошедшие события? На показаниях госпожи Дурицкой, только что вернувшейся из Швейцарии, где она прошла заключительную двухнедельную стажировку.

Как создаются условия для политического коллапса?

Сначала либеральное звено, включая таких советчиков, как экс-кандидатка в Президенты РФ, везде вещают, что необходимо повышение пенсионного возраста, затем данная процедура проходит через ГД РФ, после чего открываются ВСЕ информационные шлюзы, чтобы создавались поводы для проведения многочисленных «митингов». Проанализируем ситуацию? Экс-кандидатка выдвигалась от одной партии, что помогло ей собрать менее одного процента голосов? Сразу после выборов она решила изменить название партии, и вот уже вновь созданная партия становится рупором против повышения пенсионного возраста.

Кому же мешают сотрудники ДПС? КАКОЙ отрасли они не дают развиться на полную катушку? Сегодня в США ежегодно нуждаются в пересадках внутренних органов около 130 тысяч человек, но донорами становятся только 29 тысяч. Но что такое «донор» внутренних органов? О чём сегодня поднимает вопросы медицинская общественность в США? Нужно признать, что «наступила смерть», хотя человек остаётся живым. Более того, что и возмущает врачей в США, если человека признали, что шансы его на выживание минимальны, то и проводить такое «изымание» нужно дождавшись его фактической смерти. Но коммерческие интересы диктуют другие условия. Нужно проводить «изъятие», минуя стадию анастезии, ибо тогда внутренние органы потеряют свою коммерческую привлекательность.

Поговорим о другом. Снизились ли темпы смертности на дорогах в РФ, в связи с внедрением той же системы «Платон»? Перестали ли уплывать миллиарды долларов по банковским схемам, в связи с внедрением той же пресловутой системы? Нет, по росту числа долларовых миллионеров и долларовых миллиардеров в год РФ занимает стойкое первенство в мире!

Итак? Посты ГАИ ликвидируются, а негативные факторы нарастают? Да, происходит именно так. Сколько сил было потрачено активистами наведения порядка на дорогах, чтобы обязать водителей маршруток проходить экзамены в ГИБДД? Ведь водительские удостоверения, полученные ими в их родных республиках, вовсе не гарантировали их водительские навыки.

Но подоспело и новое выручающее средство! Отныне водители из Турции могут совершенно свободно фланировать по российским дорогам. Более того! И зарубежные сорока-тонники, рассекающие беспрепятственно улицы Северной Столицы, устраивая невыносимую колейность на только что отремонтированных улицах, не облагаются сбором той же системы «Платон».

Остановимся на тех жалобах, которые поступили к сотрудникам «ППР», в связи с тем, что функции контроля «ПРОЕЗДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАССАХ» были переданы от МВД РФ к необоснованной структуре в рамках нового «преобразования». Установленные «системы фиксации» столь же «уникальны», как и «системы искусственного интеллекта», установленные Грефом в Сбербанке, что помогло ему отчитаться о «миллиардах потерь». И это тот Сбербанк, который в народе называют – Сгреббанк! Отчего сложилось такое выражение? По многочисленным жалобам пенсионеров Северной Столицы мы проверили такую «услугу» Сбербанка, как приём к оплате счетов Петроэлектросбыта. Выяснилось, что если пожилой человек, оплачивая услуги ЖКХ, а здесь Греф ОТВОЕВАЛ себе МОНОПОЛЬНОЕ право получать стабильный доход (денонсируя разговоры о рыночной конкуренции), так вот, если плательщик захочет одновременно оплатить и расходы за электроэнергию, то здесь Греф предусмотрел соответствующее ограбление. При оплате квитанции в 300 рублей, кассир СМЕЛО взимал 30 рублей ДООЛНИТЕЛЬНО! То есть 10%. Спрашивается, за что?

И не надо забывать «мудрую фразу» Германа о том, что физико-математические школы – это атавизм советского периода.

 См. ст. в «ППР», где этот вопрос уже подробно рассматривался.      

Так вернёмся к восстановлению роли Гвардейцев на дорогах России? Ведь сегодня тот же «Платон» может фиксировать грузовик фермера, отвозящего свой урожай к себе домой. Фиксация нескольких таких «нарушений» позволяет забросать незадачливого бойца сельскохозяйственного фронта депешами со штрафами. Мы исследовали такие «письма счастья». Какие можно сделать выводы? Зафиксировав «один и тот же грузовик», например, дважды чиновник, имея размытый снимок «предполагаемого транспортного средства», посылает предупреждение о необходимости оплатить штраф. Наверное, расчёты штрафа делались по инструкции, полученной от Грефа, то есть по степени взимания, при полном незнании курса начальной школы. Сегодня «Платон» предлагает разумную плату в размере 1 руб.79 копеек с одного километра проезда? Если грузоподъёмность машины превышает 12 тонн? А если грузовик едет порожним? КАК это может зафиксировать Платоновская аппаратура? Никак? А если номер прикручен фиктивный, чтобы дискредитировать того же фермера? С целью разорить его на штрафах?

Мы рассмотрели такой случай. Одному предпринимателю каждые три дня присылали «письма счастья», хотя его единственный грузовик находился две недели на ремонте, т.к. он приводил его в порядок собственными, весьма ограниченными возможностями, ремонта. Но конкурент? Имеющий чёткие договорённости с торговыми сетями? Ему непременно нужно устранить отечественного товаропроизводителя, заменив его игроком из той же Турции. И делает он это без особого труда! Имеющий значительный автопарк грузовых автомашин? С «лёгкой совестью», намёка на которую такой «властитель трассы» и не имеет, он создаёт впечатление «злостного нарушителя» из своего потенциального конкурента. Вопрос решён в пользу криминала. Как развивается ситуация в дальнейшем? На двор к такому «нарушителю» въезжает эскорт легковых автомашин с тонированными стёклами, фермеру ставятся «жёсткие условия» продать ВЕСЬ урожай того же картофеля лихим хлопцам, запасшимся водительскими удостоверениями турецкого образца.

Чем отличается РЕАЛЬНЫЙ гаишник от аппаратуры, претендующей на «искусственный интеллект»? Сотрудник ГАИ отчётливо видит и кавалькады легковущек с затонированными стёклами и грузовики с фиктивными номерами, эффектно притормаживающими около камер слежения.

Понимает сотрудник ГАИ и другое, что не рационально выписывать на имя фермера, который две недели ремонтирует свой единственный грузовик, штраф, сначала на 10 тысяч рублей, а затем и на 15 тысяч рублей. Что такое те же 10 тысяч рублей в перерасчёте на тот же тариф в 1 рубль 79 копеек за 1 км пути? Получается, что такой штраф позволил бы фермеру беспрепятственно передвигаться более 5 тысяч километров по федеральным трассам. А повторный штраф? Позволил бы ему отмахать семь с половиной тысяч километров? Не отвалятся ли колёса от такого пробега? Но волнуют ли чиновника эти цифры? Нет, совершенно не волнуют! Или всё-таки волнуют? Потому что мощное турецкое лобби, которое активно поддерживается тем же Давосом, диктует тому же чиновнику, что он на правильном пути? И за то, что он будет бездумно, или обдумав, рассылать такие штрафы россиянам, то и его ждёт вилла в Швейцарии, где обосновался сейчас один «узник совести», не забывающий снабжать политическими повестками своих визави в РФ на очередных уличных шествиях.

Приведём один знаменательный пример. Изучая просторы интернета, мы заметили несколько лет тому назад изрядное оживление перед приездом Дмитрия Анатольевича Медведева в Родной город. Тогда? Якобы возникшие пробки вызвали «гнев авто водителей», которые пошлыми жестами и сигналами мечтали создать политический антураж. Понятно, что один чиновник, потерявший должность в Правительстве РФ, именно таким образом хотел вернуть себе не только ранее утраченную должность, но мечтал стать Премьер-министром. На данную тему мы снесли Заявление в Центр «Э», понимая заказной характер этой «народной акции».

Знаменательно, что тогдашний Губернатор Северной Столицы – Георгий Сергеевич Полтавченко, справедливо заявивший в телепередаче, что участники этой акции проявили жлобство, незамедлительно получил Исковое заявление в свой адрес от одной дамы по причине того, что он «позволяет себе недопустимую лексику». И это притом? Что мат для деятелей культуры остаётся их конкурентным имиджем в спектаклях, радиопередачах и т.д..

Тоже пришлось потратить немало усилий, чтобы доказать политическую ангажированность тех, кто призывал добровольно (???) покинуть Губернатора Санкт-Петербурга свой пост в связи с тем, что закономерно оценил факт хамства.

Приведём другой пример? Дмитрий Анатольевич Медведев, положившись на неизменную надёжную помощь Гвардейцев на дорогах, смог лишить затёртых козырей тех, кто привык из каждого визита Премьер-министра в Северную Столицу устраивать заранее спланированную «протестную акцию». Присутствуя на Вечере, посвящённом Юбилею Финляндии, проходившем в здании Капеллы, Дмитрий Анатольевич смог навестить финских коллег в здании Финского дома, расположенном на Большой Конюшенной, сделав это абсолютно незаметно для тех, кто привык включаться в политические провокации. Достигалось это весьма простым способом. Несколько экипажей ДПС смогли блокировать движение по одной стороне Большой Конюшенной. Проведя ответственные переговоры с финскими коллегами, Премьер выехал на автомашине, не привлекая внимание тех, кто мечтал устроить очередную шумиху, что «Медведев вызывает бурю негодования среди горожан».

Наверное? Очевидно, что госпожа Скворцова ратует потратить немало бюджетных средств на финансирование «ещё одного медицинского вуза» в Северной Столице. Речь идёт о том, что на базе Алмазовского центра сделать новый (???) вуз. Не надо забывать, что инициатором этой, достаточно бредовой, идеи выступает то «научное светило», который проходил стажировку в Страсбурге и тема его диссертации посвящена «контейнерной перевозке донорских органов».

То есть смертность на дорогах будет поставлена на конвейерный поток? Несомненно! Уход гаишников с дорог этому будет способствовать! Но только ли с дорог ушли сотрудники ГИБД? Что нужно сегодня предпринять на уровне Правительства РФ?

Ввести ДНД на дорогах, то есть наделить полномочиями Добровольных помощников сотрудников ГИБД! Когда-то авто-дружинники были надёжными помощниками сотрудников ГАИ, проводящих с ними совместные рейды. И не только на дорогах, но и во дворах! Тогда-то криминалу негде было укрыться. Любой автомобиль на территории РФ должен быть осмотрен Гвардейцами на дорогах. Да и сами водители не имеют права прятаться за купленные ими в Швейцарии привилегии.

Рассмотрим такой пример? Ещё не забыты смертельные наезды лихача из Азербайджана, сбившего несколько человек на Невском проспекте. Погиб гражданин США. В «случайность» этого убийства трудно поверить. Но вот вчера? Переходя улицу на зелёный свет, я вынужден был вспомнить, что в молодости занимался Вольной борьбой, то есть сохранились навыки быстрой реакции при приближении неадекватного противника! На колоссальной скорости промчался автомобиль с затонированными стёклами, резко затормозив, проехав пешеходный переход по диагонали. Куда торопился этот авантюрист? Включив аварийную сигнализацию, открыв окошко, демонстрируя свою улыбку обитателя солнечного края, он не смутился, что он пристроился, мешая остановке общественного транспорта. Видимо, недавнее убийство, совершенное на Невском проспекте, он решил отработать, отъехав от Невского проспекта на несколько километров, но выбрав для экспериментов весьма оживлённые трассы. Да и время было выбрано удачно, восемь часов вечера, когда на улицах полно пешеходов.

Через десять минут я переходил, опять же дождавшись зелёного сигнала для пешеходов, проспект, невдалеке от того места, где едва не был сбит наповал молодым водителем, считающим себе «властителем судеб» в России. Тут мне тоже пришлось вспомнить спортивные навыки, полученные в юности. Буквально боковым зрением я заметил, что одна автомашина, напоминающая фургончик, и не думает тормозить, двигаясь, не снижая скорости. Женщине, которая переходила проспект с девочкой лет пяти, чудом удалось увернуться. Когда наглец пересёк пешеходный переход, то, включив громкоговоритель, объявил:

 

- Дураки! Смотрите по сторонам!

 

Какой-то тусклый маячок на крыше свидетельствовал, что в машине сидит водитель Частной скорой. Кстати? Промчавшись пешеходный переход на бешеной скорости, этот фургончик для чего-то сбавил скорость! И вовсе не только для того, чтобы сделать своё наглое заявление, а, чтобы ещё раз доказать свои джунглевые условия.

Так нужен ли в Питере вуз, где будут готовить исключительно трансплантологов? Напомним? Ещё недавно находились «умники», ратовавшие за снос Военно-Медицинской Академии, которую Питерцам удалось отстоять. Так вот, продолжим подсчёты. Сегодня существует достаточное число Медицинских вузов в Санкт-Петербурге – Первый Медицинский, Второй Медицинский, Педиатрический, Военно-Медицинская академия и открылся Медицинский факультет университета, что, кстати, весьма неэффективно с точки зрения политических преференций данной структуры. Помнится, сколько сил для убеждения сотрудникам «ППР» понадобилось в беседах с зав. Кафедры психиатрии этого факультета – Н.Н. Петровой, чтобы убедить её в том, что господин Пётр Павленский – это исключительно её клиент. Но нет же, профессор пыталась убедить нас, что у нас – сотрудников «ППР» не хватает политической зрелости, которой достиг перфекционист Павленский. Нас не убедило, что его поджог покрышек невдалеке от Дворцовой площади – это эгоцентризм не очень умного человека, подорвавшего здоровье многих десятков людей, получивших приступы удушья, когда ночью 23 февраля 2014 года она разложил свой памятный костёр, призывая к солидарности с майдановцами в Киеве.

Более того, 30 апреля того же 2014 года «активисты» собрались в одном достаточно либеральном учреждении, собирая последователей «повторить подвиг Павленского». С этого сборища с трудом удалось уйти, не имея последствий для здоровья… Формировались отряды, желающие поехать для поддержки майдановцев. Как известно, 2 мая 2014 года в Одессе был зажжён, как перешёптывались поборники идей «швейцарского политика», - «факел Павленского».

Как мы помним, сотрудники полиции снимали Павленского с крыши института, одного медицинского института, где он себе решил надрезать ухо, почувствовав себя Ван Гогом… Затем он поджёг входные двери учреждения ФСБ. Но и тогда медики сочли его важным политиком, а не страдающим маниакальным синдромом? Вероника Игоревна не забывает напоминать, что она является «неврологом в шестом поколении», но это, очевидно, что закон Карла Маркса о переходе количества в качество можно считать безнадёжно устаревшим, потому что у Скворцовой и вверенных ей сотрудников существуют большие проблемы с диагностикой заболеваний.

И вот, когда во Франции этот светоч подпалил ворота Национального банка, то сразу оказался на принудительном лечении с диагнозом – гипертрофированный нарциссизм. Но? Ведь вирусы социальной психиатрии имеют негативное влияние на общество. Тот перфекционизм, который «художник» Павленский перенёс во Францию, покинув Россию, носит затяжной характер непризнанного актёрства. Жёлтожилеточники сегодня во Франции явно не приносят позитивных эмоций большинству французов.

Но почему выбраны именно жёлтые жилеты? Французскую трагикомедию по швейцарскому сценарию разыгрывают с одной целью, которая направлена исключительно на НАШУ страну.

Ведь как хочется дискредитировать именно НАШИХ гаишников. Ибо создаётся негативная зримо-эмоциональная оценка. Чтобы сам цвет вызывал негативную реакцию. Вот для чего в подпольных швейных мастерских, в том числе существующих и на территории РФ в заведениях сарай-индустрии, наспех строчатся эти жилеты, которые раздаются прокриминальным элементам, чтобы максимально политизировать ситуацию? Нет, не во Франции, а в России!

Сегодня острой необходимостью является возвращение гаишников на трассы. И ещё? Не зря, отнюдь не зря Дмитрий Анатольевич Медведев ставил вопрос о необходимости вертолетизации всей России. Нужно вернуть Вертолётные полки ГАИ! С порядка на дорогах России вернётся столь необходимое благоденствие в стране. Экономическое, демографическое, нравственное.

 

Георгий Лозовский

 

Просмотров: 627 | Добавил: Лозовский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Lichtonen • 10:58, 25.03.2019
http://redstar.ru/letopisets-epohi-iz-ekipazha-legendarnoj-s-13/?attempt=1
avatar
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика