Чёрные стены Руана
Сюда приходила Жанна,
Развенчанной после побед,
В свои девятнадцать лет,
Но словно я слышу след,
Который оставила Жанна!
Народная песня времён Побед
Жанны Д Арк
Один деятель, который занял в своё время место восьмёрки на курсе, сегодня пытается «давать советы» современной России. Кто же этот интриган, против которого регулярно проводят многотысячные митинги протеста?
Когда-то он решил променять родной Руан на Париж, чтобы, как он говорил некоторым своим приятелям по лицею, побольше смотреть американских фильмов. Потому что он сразу решил взять курс на «американизацию» французского общества. Не будем подробно рассказывать о его некоторых политических предпочтениях. Отец его занимался лечением болезней горла и носа. Глядя на этого политика, невольно вспоминаешь строки А.С. Пушкина о маме Татьяны Лариной:
И русский «н»,
Как «н» французский,
Произносить умела в нос.
Мама нашего героя была социальным работником, что безошибочно можно определить по его внешнему виду и сегодня. Вид профессиональной беспомощности сохранился у него до сих пор. В его официальной биографии указывается, что он является «гражданским» супругом некоей дамы, от которой у него было четверо детей. Он, будучи юристом, заключил «Договор о партнёрских отношениях». Как дети у него предусмотрены в этом «договоре»? Как «побочный продукт» партнёрских отношений? Почувствовав себя «кинозвездой» по голливудскому образцу, он (фамилию мы его умышленно не называем, потому что в «ППР» указываются фамилии только тех, кто заслуживает уважения), он неоднократно менял своих «подруг».
Хотя, будем откровенны, голливудской внешностью, этот визитёр не отличается. И вот? И вот он решил сделать себе имя, как когда-то вступив в роль протеже американского фонда, на поддержке одного авантюриста, который безнаказанно выкачал из недр России 380 миллионов тонн нефти, не заплатив ни копейки в бюджет России!
А между тем этот же аферист, чтобы продолжать не платить и впредь налоговые обязательства, он же провёл в США, с учётом, что акционеры находились в США, судебное заседание, которое бы признало его «банкротом». И? Выйдя досрочно из тюрьмы по Прошению о помиловании, ссылаясь на желание увидеть «больную маму», этот авантюрист, которого поддерживает во Франции этот незадачливый политик, устремился со скоростью ракеты на Украину, чтобы поддержать тех, кто способен в 21 веке сжигать заживо людей! Что же? Химик и юрист нашли друг друга!
Сегодня во Франции назначенцы этого политика, поддерживающего откровенный неофашизм, понимая, что ему придётся расплачиваться за морально устаревшие авианосцы, которые России не нужны, ищет очередной мошеннический приём. При этом он пытается финансово защитить тех, от кого отвернулась бы даже Екатерина Медичи, обогатившая в своё время опыт политических интриг Франции из набора Лотарингского ларца…
Почему мне, объездившей Францию вдоль и поперёк, принимавшую длительное время активное участие в Обществе Российско-Французской дружбы, неизмеримо жаль коллегу-юриста, который приносит непоправимый вред своей стране, в которой, впрочем, он пользуется минимальным политическим иммунитетом, а авторитета политического он никогда не имел. Поступив в Школу, когда-то основанную Великим Шарлем де Голлем, этот жалкий подражатель поведения мошенников, не дорос даже до уровня подошвы прославленного генерала! Солидности он так и не набрался! Ведь «солид» означает – «подошва».
Что можно ему пожелать? Повышать свой крайне низкий квалификационный уровень. Ему полезно почитать Открытое письмо на имя Председателя Гаагского суда, опубликованного в газете «Поддержка Президентских реформ», который Россия, современная Россия может без особого труда ликвидировать, потому что выплатила долги царской России и, в соответствии с юридическими законами, является Правопреемницей Постановления Николая Второго, который провёл Гаагскую Конференцию, положившей основу современному Гаагскому суду. Только?
Только, США до сих пор НЕ ПРИЗНАЛИ Гаагский суд, что помогло этой «толерантной» стране уйти от расплаты за уничтожения мирного населения в 1945 году в Японии, потом в Корее, во Вьетнаме, Ираке, Сербии. Но здесь наш французский «юрист» замолкает, ухватившись за идеи насильственного введения во Франции «норм толерантности».
Екатерина Медичи его бы, безусловно, в этом вопросе не поддержала. Как и в других. Она смогла мириться с Генрихом Наваррским, понимая, что Анри Четвёртый был на порядок сильнее Генриха Валуа… Так и хочется вспомнить песню:
Жил был Анри Четвёртый,
Он славный был Король!
Считается, что «короля делает свита». Сегодня и самому малограмотному «королю» и его свите следует напомнить, что следовать по пути поддержки неофашизма – исторический тупик! Ведь современная Россия может спросить, КУДА были израсходованы царские заёмы? Французские банкиры получили финансовые средства из США, сделали собственный гешефт, предоставив кредиты Николаю Второму. Но обещанные деньги ушли на оплату войск интервентов, не так ли? Да и репатриаций Советский Союз не додумался предъявить тем наследникам военных подразделений СС, которые воевали с нашей страной? Это объяснялось известной мягкотелостью кремлёвского горца. Сегодня, когда Франция, якобы «выполняет решение Международного суда», жадно завладев собственностью современной России, пытается в лице её сегодняшнего слабого руководителя напомнить то, с какой жадностью один чванливый корсиканец грабил богатства храмов в Москве.
Юридически, Гаагский суд может принимать только процессы между странами. Аферист, насколько мне известно, пока имеет вид на жительство в Швейцарии, Франция юридически не имеет права представлять его интересы, потому что «Иск» юридически ничтожен, является неправомерно составленным документом. Жаль, что правитель – «юрист» этого не понимает. Какой выход?
Сегодня во Франции, к счастью, есть два рыцаря Чести. Один – это Памятник прославленной Жанне в Руане, откуда сбежал и сегодняшний руководитель. Второй Рыцарь Чести – руководитель ЮНЕСКО – Ирина Георгиевна Бокова! На них и нужно во Франции равняться тем, у кого сохранилась совесть.
Томановская Надежда Яковлевна
Обозреватель газеты «Поддержка Президентских реформ». |