Особенности нынешнего века заключаются в том, что сегодня разделять функции Министерства транспорта и Министерства связи было бы крайне не эффективно! Отчего же? В царский период, как и в советский было множество министерств и ведомств, что и привело к краху, как царской империи, так и Советского Союза.
Министерская раздробленность, как и сопутствующий бюрократический фон способны любое управление превратить в плохо управляемый трактор, который попадает в канавы корпоративных интересов, откуда ему не выбраться даже при помощи весьма затратной финансовой лебёдки.
Актив новых депутатов ГД РФ вполне может поставить вопрос по-другому. Дополняя известную Программу «ЗА Честные Закупки», можно задуматься и о том, а насколько целесообразны сами министерства в том виде, в каком они существуют сегодня? Не являются ли их шаги смехотворными для всего мира, но крайне дорогостоящими для бюджета РФ?
Рассмотрим такие «предложения» от Минсвязи, которые были внедрены на почте? Мониторинг социальных сетей доказывает, что годовая премия бывшему руководителю почты вызвала крайне негативную реакцию среди россиян. Это и легко объяснимо. Если мы разделим сумму 100 миллионов рублей на 100 лет, то каждый год этот талантливый (???) чиновник может тратить по одному миллиону рублей, обеспечивая себе зарплату в среднем по 100 тысяч рублей в месяц…
Была долгая проверка законности назначения ему такой премии, но факт неразумного расхода бюджетных средств так и остался притчей во языцех. Кто был инициатором выплаты ТАКОЙ премии? Здесь следует отметить, что организатор Школьных банд имеет немало сторонников среди чиновников, поэтому-то хищение денег на почте в размере приблизительно 25 миллионов рублей (что было реально доказано), которое совершил «политик нового образца» совместно со своим братом, можно рассматривать в качестве всего-то четверти размера годовой премии гос. чиновника.
Вот поэтому-то?
Вот поэтому-то на Большой пресс-конференции 2017 года одна «журналистка», претендующая на кресло Президента РФ, обозначила брата организатора Школьных банд, как «политического страдальца». На что, конечно, сотрудники «ППР», присутствующие на этой пресс-конференции, сделали короткую реплику к сентенциям этой дамы, сказав на весь зал:
- Он – вор!
Воровство и растрата бюджетных средств? Когда-то это каралось с одинаковой строгостью. Например? Нужно ли на почте устанавливать «электронные счётчики» очереди? Как это делается теперь во многих учреждениях, например, в Сбербанках? Как это «удобно» для посетителей? Раньше, посещая Сберкассу, посетитель мог занять очередь, сесть на лавку, следя за очередью, и читать спокойно книгу или газету. А теперь? Он должен судорожно вглядываться в табло, вслушиваться в металлический голос диктора. Всё это создаёт излишнюю напряжённость и раздражительность. Понятно, что кому-то понадобилось поставить дорогостоящие аппараты, которые выдают талоны (которые кассиры и не учитывают), нужно ли было поставить систему оповещения, которую кассиры научились, чисто по-российски, отлично нарушать? Кассир, по собственному усмотрению, покидает рабочее место (раньше бы обычная, живая очередь этого бы кассирше не позволила допустить), но техника – есть техника, которую легко можно обмануть. Посетитель смотрит на отсутствующее место кассира, вглядывается на табло… Идут длительные минуты ожидания.
А что же на почте? Особенно в сельской местности? Прогнивающий пол, в углу стоит перекосившаяся печка, но? Поставлен электронный счётчик очереди. Сколько таких счётчиков установлено по стране? А «междугородняя связь»? Установленная на окраине забытой деревни? Где только летом приезжает несколько дачников по старой памяти, потому что выкупили когда-то несколько избушек.
Зачем здесь были установлены эти автоматы? А ведь, наверняка, в Мин.связи РФ проводили «тендер», решалось, кто «обрадует» несуществующих в данной местности россиян «подарком связи». Теперь новой афёрой можно считать обеспечением проводного интернета ВСЕЙ России! Зачем? Качество связи и сегодня на любом почтовом отделении не позволяет обеспечить пользование интернетом. Ведь намного проще пользоваться спутниковой связью. Дешевле, доступнее. Но дешевизна-то и не нужна в министерских кабинетах, где рисуют себе премии, которые, очевидно, будут потрачены на покупку вилл за пределами РФ на имя «дальних» (???) родственников. Тогда-то, если отойти от скромных запросов россиян, и премия в 100 миллионов рублей легко растает на Лазурном побережье, где безбедно обосновалась одна дама – экс-чиновница, сколотившая себе состояние на обслуживании бюджетных схем…
Поговорим о транспорте и связи. Ещё в учебниках ХХ-ого века транспорт разделялся на следующие виды:
- Водный транспорт (Морской, речной)
- Воздушный транспорт
- Железнодорожный транспорт
- Автотранспорт
- Трубопроводы
- Электрические сети
- Радиосвязь
- Спутниковая связь
То есть транспорт не подвергался тому делению, как это происходит сейчас. Сегодня «Роснефть» и «Газпром» ведут нескончаемые бюрократические баталии, от которых неуклонно страдает бюджет РФ. Ведь природный газ, присутствующий при любом способе добыче нефти, сегодня? Да, сегодня просто сжигается, потому что «Газпрому» не нужны конкуренты. А это миллионы кубометров голубого топлива в год, о котором и мечтать забыли в тех деревнях, которые и осиротели ввиду своей административной непривлекательности…
Когда-то трубопроводы учитывались все, с точностью до копейки! О каких трубопроводах идёт речь? О водоснабжении, канализационных коллекторах! Тщательный анализ (см.ст. в «ППР»: «КУРОЧКА ПО ЗЁРНЫШКУ или казус геометрической прогрессии в ЖКХ») доказывает, что прибыль от обычной канализационной трубы в десятки раз превышает доходность любого нефтепровода. Но? Управляющие Компании (УК), прочно присев на канализационные, золотоносные трубы делиться своими (с каждым годом возрастающими барышами) ни с кем не собираются. А зря!
Сегодня, в связи со строительным бумом в РФ, приездом десятков миллионов гостей из Ближнего и Дальнего зарубежья (Китай, Пакистан, Вьетнам решили осваивать российские просторы), канализация даёт устойчивый доход.
Водоснабжение? В «ППР» и этой теме отводится громадное значение (что сказывается в регулярном нападении на редакционные помещения «ППР»), где доказывается, что и здесь цены возросли гораздо стремительнее, чем на золото, алмазы и бензин.
Депутаты ГД РФ могли бы поинтересоваться, что из себя представляют квитанции по коммунальным платежам в ГД РФ. Коррупционная составляющая уже заложена в системе так называемой «тарификации», где основным критерием «стоимости» являются премии и зарплаты в ЖКХ на уровне почтовика.
Сейчас много говорится о «транспортном» коллапсе. Откуда возникло это утверждение? Несколько слов об АО «РЖД». Что здесь можно наблюдать? Мониторинг, проведённый сотрудниками «ППР», доказывает, что увеличилась длина грузовых составов, где порой более сотни, а иногда и до ста двадцати, ста тридцати вагонов. «Экономисты» твердят о кризисе в РФ и росте ВВП, якобы на один процент?
В это трудно поверить, изучив список «Форбс», где число долларовых миллиардеров из РФ растёт с завидной скоростью, вызывая невольное раздражение у зарубежных коллег, чьё состояние складывалось веками и не достигало таких ошеломительных размеров. Наверное, к транспортным потокам можно было бы сегодня приобщить и финансовые потоки, потому что эта река устремлена исключительно в одном направлении! То есть из России в зарубежье, иногда возвращаясь в виде «долгожданных» инвестиций на кабальных условиях для россиян.
Вернёмся к исследованию железнодорожного транспорта. С точки зрения «Честных закупок»? Насколько «честно» (???) были снесены платформы, которые могли бы отстоять ещё не одну сотню лет, а вместо этого? Были построены новые платформы (которые стали расползаться после первого летнего дождика) на тех дачных полустанках, где случайные электрички останавливаются два раза в сутки, потому что два перекосившихся домика давно заброшены, и сюда могут заезжать только гости из Ближнего зарубежья, чтобы заниматься «приватизацией» проводов, потому что металл можно без труда сдать где угодно, а в электричке удобно перевозить этот награбленный металл…
Обследования полотна железных дорог доказывает (вот уж спасибо нашим предкам), что возраст рельс насчитывается, как с 1941 года, так и с 1901 года. К чему эти тонкости? Плата в пригородных поездах возросла настолько, что проезд одного километра на жёстком пластмассовом сиденье обходится клиенту гораздо дороже, чем проезд в поезде дальнего следования и на самолёте. Парадокс? На это так! Для чего это делается?
Чтобы, согласно советам того же Алексея Леонидовича Кудрина, россияне перебирались в мегаполисы, освобождая свои земли для новых переселенцев из других стран, где мало земли, воды, лесных насаждений.
И всё-таки? И всё-таки, несмотря на драконовские цены за проезд в электричках, жители пригородов больших городов ещё пытаются найти себе работу в городе, чтобы как-то выжить. Но и здесь их преследует неудача. Ведь ЛЮБУЮ работу, на которую они могли бы претендовать, включая и «клининговые фирмы», как теперь называют бригады уборщиков, распределяют через агентство Господина Эрдогана.
Как удалось выяснить от тех, кто приезжает из Узбекистана, Киргизии, Таджикистана и т.д., их трудоустройством занимаются турецкие фирмы, в ведении которых находятся все таксопарки, автобусные депо, строительные фирмы, торговые организации, даже если формально и числится какой-нибудь «зиц-председатель».
Ориентация на создание Новой Османской империи идёт полным ходом.
Выход? Его блестяще предначертал Леонид Кантарович, о чём мы поговорим отдельно.
Георгий Лозовский
|