Понедельник, 23.12.2024, 11:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 51
Гостей: 51
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Апрель » 23 » Стереотип о Краудсорсинге
15:25
Стереотип о Краудсорсинге

фото«Силой сразишь одного, а умом тысячу!»

 

Наверное, все знают эту пословицу. Сегодня мы поговорим о краудсорсинге.

Краудсорсинг – это набор приёмов и средств управления толпой. «Крауд» - толпа (англ.), «сорсинг» - отбор (англ).

Многие люди считают, что «управление толпой» это, что-то из ряда фантастики…. Так ли это?

Итак, технологиям краудсорсинга уделяется особое внимание во всех ведущих странах. Например, США борется с ожиреньем, применив краудсорсинг. Так, в США некоторые автодороги превращаются в пешеходные дорожки, чтобы люди больше передвигались собственными ногами.

Особенной гордостью краудсорсинга является работа с так называемыми «сложными компетенциями», когда люди работают «в своё удовольствие». Этот метод применён в «силиконовой долине» США.

Вы ещё сомневаетесь в могуществе краудсорсинга? Тогда ещё один пример.

Представим себе необходимым выполнение задачи, когда нужно раскрепостить и расположить к себе значительное число людей. Не одного, двоих, а несколько сотен! Как? Сложно, но для краудсорсинга – нет ничего невыполнимого, как считают его специалисты.

Вот пришли две скромные, закомплексованные девушки-подружки, и ещё несколько сотен таких же, как они. Для них проводится семинар, который посвящен интересной теме. Какие применить к ним методы «не директивного способа управления»? Именно «мягкой» работой и прославился краудсорсинг! После таких мероприятий, посетители сохраняют свою мотивацию, ещё надолго.

Перечислю по пунктам ключевые «фишки» краудсорсинга:

 

1.Интересный спикер, доклад которого заставляет задуматься. Тема злободневная. Лектор максимально серьёзен.

2.«Оживлялки», которые бросает лектор, будто невзначай. Анекдоты, шутки, истории из жизни.

3.Освещение, когда используются цвета для психологического воздействия. Жёлто-оранжевый – для расслабления (раскрепощения) аудитории, а синий и белый цвета используются для воспитания у аудитории серьёзности и важности обсуждаемой темы.

4.Конкурсы и подарки. Это один из самых эффективных способов «разогреть» аудиторию, затратив минимум средств. Такие «фишки» поднимают настроение, а также пробуждают инстинкт состязательности, который заложен у человека ещё со времён эволюции. Ведь, благодаря инстинктам, эволюция прошла значительный путь от амёбы до человека.

5.Фликкер-шум – очень интересная тема, но о ней мало что известно широкому кругу. Фликкер-шум это – специальная, частотная звуковая дорожка, которая воздействует на подсознание, или на внутренние органы человека. Эти звуки используется при создании музыкальных композиций.

 

Это далеко не все «фишки» краудсорсинга! На одном из мероприятий, которое было организовано по всем правилам краудсорсинга, я увидел милых оленей, нарисованных на ковровых дорожках. Оно и правильно! Нужно к себе расположить! Как? Конечно, нужно создать домашнюю обстановку! Как? Во-первых, пушистый ковер! А во-вторых? Рисунки в стиле первобытных людей. Т.е. краудсорсинг ставит перед собой задачу в работе с ПОДСОЗНАНИЕМ!

 

P.S.: Многие люди хотят уехать из России в другую страну…. На мой вопрос, почему? Получаю ответ, что «там лучше». Конкретного ответа, к сожалению, я получить так и не смог. А на самом деле всё очень просто! В передовых странах уже давно поняли, что инвестиции в краудсорсинг НАМНОГО эффективнее окупаются, нежели любые другие. Ведь это вполне логично! Зачем воевать, когда можно управлять? И управлять так, чтобы каждый раб чувствовал себя Александром Македонским. Так что выбор остаётся за Вами, дорогие читатели.

 

автор (c): Пётр Савватеев

 

Просмотров: 456 | Добавил: Лозовский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика