Оголтелые нападки на Губернатора Санкт-Петербурга вызваны со стороны тех, кому, как говорится "медведь на ухо наступил", но они пытаются навязать всему миру несносную помойку самых отвратительных звуков, лишённых элементарной эстетики.
Сегодняшние события на Украине развиваются в остром противостоянии культурных песенных традиций, свойственных Городу на Неве (то есть Культурной Столице всего мира), с тем жаргонным хламом, который многие годы навязывают сообщники якудзы. Вовсе не случайно, отнюдь не случайно японские реваншисты раскрыли себя, объявив о своём желании иметь военную базу, при поддержке США, нацеленную на нашу страну.
Для якудзы это единственный способ, как рассуждают эти жестокие невежды, не освоившие ни одного музыкального инструмента, устранить влияние Айнов, то есть коренных жителей Японии. Потомки Айнов - сегодняшние Нанайцы проживают на Дальнем Востоке, отстаивая свои древние традиции, в том числе, в лице писателя-этнографа - Леонида Сергеевича Сунгоркина.
Удивительную манеру горлового пения смог усвоить отец руководителя Северной Столицы, когда был участником боёв за Халкин Гол... Об этом мы беседовали с писателем Леонидом Сунгоркиным, когда он посетил Город на Неве. И сегодня веское слово Леонида Сунгоркина, служившего в Штурмовой Бригаде ВДВ, а затем в Уголовном розыске, особенно весомо. Весомо и значимо!
Потому что музыкальные песенные традиции семьи Бегловых стали объектом охоты со стороны политических мошенников всех мастей, особенно тех, кто пригрелся в лживых СМИ или на подмостках эстрады. Только талант оперативника, широкие зарубежные связи Леонида Сунгоркина со своими родственниками, проживающими, например, в Китае, позволяют проследить все извилистые сплетения самых каверзных интриг, направленных против Александра Беглова и Владимира Путина.
Оказывается, официальный Китай, изображая несогласие по многим вопросам с той же Японией, где более 80% власти принадлежит якудзе, а на самом деле? В том же Китае к носителям Нанайской культуры относятся с тем же пренебрежением, как это делалось в 19-ом веке, когда побережье Амура захватывалось хунгунами, уничтожавшими целые поселения Нанайцев.
Песенная культура бойца Дмитрия Беглова, когда он был участником Финской войны, неизмеримо обогатилась и творческим наследием оперного певца - Николая Печковского, посещавшего с концертами военные части. Мне посчастливилось беседовать с академиком Фёдором Григорьевичем Угловым, который запомнил бойца Беглова, проявлявшего необыкновенный интерес к фронтовым концертам. Академик Углов гордился именно музыкальным наследием Города на Неве, что сейчас так настойчиво отстаивает сын Дмитрия Беглова, считаясь с высочайшими научными достижениями Углова. В военное время хирург Углов настаивал на том, чтобы бойцы стремились к созданию многодетных семей. Речи хирурга Углова нашли отклик в душе бойцов. Дмитрий Беглов смог создать большую многодетную семью, укрепившую традиционную культуру музыкального мастерства.
Фёдор Григорьевич рассказывал, как Николай Печковский обучал бойцов исполнять ту же песню "Вечерний звон", используя не только многоголосие основных запевал, но и тех, кто составлял музыкальный фон этой замечательной песни.
Это зувчало приблизительно так:
Вечерний звон...
Бом, бом, бом, бом.
Вечерний звон...
Бом, бом, бом...
Как много дум...
Бом, бом, бом...
Наводит он.
Эффект восприятия был колоссальным. Как говорил академик медицины, раненые, которые пытались подпевать, потому что многие импровизированные концерты проходили в полевых госпиталях, проявляли чудеса регенерации тканей после самых сложных операций.
Сделаем акцент на слове операция. Сегодня, когда началась Специальная Операция, объявленная Путиным на территории Украины, то есть Окраины России, которая столь незаконно была отторгнута от нашей юрисдикции, именно в этот момент и обрушивается шквал информационных помоев и на Президента России и на Губернатора Санкт-Петербурга. Внешние надуманные фальшивые поводы придумываются самые разные, но истинной причиной желания устранения Беглова является его музыкальные ценности, воспитанные у него в многодетной семье.
Кому-то могло показаться странным, что едва было объявлено о начале антитеррористической операции на Украине, как в полный фанерный голосишко заголосила одна носительница всевозможного разврата и на сцене, и в жизни. Вот почему её суррогатные дети, галерея мужей, особенно бредни о четвёртом и пятом её супругах занимают неизменное место в интернетных новостях.
Не будем сейчас повторять заведомые вымыслы о том, что эта безголосая певичка, отличавшаяся диким гардеробом и сменой пыльных париков, была востребована в Советском Союзе и современной России. Если бы это было так? То почему же ей так и не удалось взгоромоздить ни в Москве, ни в Северной Столице здание в виде буквы "П", где бы она разместила свой театр для себя и таких же бездарных родственников и знакомых. Чуда не произошло. И хотя всё это околоэстрадное отребье обратилось за помощью к якудзе, но? Но политический авторитет Александра Беглова, выросшего в семье с высокими песенными традициями, не позволил распространяться этой безвкусице.
Напомним, что когда антимузыкальная серость пыталась обосноваться во вновь построенных театрах, то Александр Дмитриевич Беглов имел солидные позиции вначале в Центральном Округе, представляя интересы Президента России, а в Центральный Округ входит и Москва, а затем Беглов возглавил Представительство Президента РФ в Северо-Западном Округе.
Что объединяет и тогда и сегодня Путина и Беглова? Конечно, песенные традиции, сформированные в семье. Напомним, что мать Президента России была Блокадницей, а отец защищал Блокадный город от вторжения фашистов в составе Балтийского флота.
Вот почему и Беглов и Путин, встречаясь на ответственных совещаниях, понимают друга с полуслова! Они выросли на одних и тех же песнях:
Эх, путь дорожка, фронтовая!
Не страшна нам бомбёжка любая!
Умирать нам рановато,
Есть у нас ещё дома дела.
Якудза надрывается изо всех сил, пытаясь навязать россиянам чуждые им мотивы, замешанные на пошлости:
Я - твой тазик,
Я - твой веник.
Такая словесная мишура, конечно, меркнет, едва раздаются строки:
Над Амуром тучи ходят хмуро...
Сегодня примитивные политологи попытались назвать Беглова "консерватором" только за то, что он отменил концерты одного неудачного выпускника ПТУ, которого за уши тянули иезуиты, пытаясь выдать ему диплом специалиста в религиозной сфере. Но отвратительные шлягеры этого подзаборного исполнителя, щеголяющего в нестиранной футболке и фарфоровой челюстью, которой он обзавёлся за один миллион долларов в США, этот помойный вариант забулдыги создаёт ощущение жуткого смрада, даже если слушать его только в интернете.
К счастью, в Городе не Неве это нравственное чудовище не проявило себя на очередном концерте, хотя нашлись промоутеры, которые в другом городе за несколько десятков миллионов рублей, выделенных этому хапуге в качестве гонорара, смогли терзать публику его текстами, изобилующими нецензурной лексикой.
Что, как ни странно, не смогли уловить ни в одном СМИ, рассказывающими о выступлениях Беглова. Приблизительно можно прочитать пошлые трафаретные сообщения.
Лживые СМИ частенько комплиментарно вспоминают прохиндеев разных мастей. Один прохвост, родившийся в Чите, который был под патронатом якудзы с момента своего рождения. Близость к якудзе этого сомнительного деятеля доказывается и тем, как вышвыривались коренные жители Города на Неве, чтобы из двух коммунальных квартир была отстроена квартира этого недалёкого чиновника, размещённая через стенку от японского консульства. Так вот многие, кто бывал на общественных встречах этого петуха на току, обращали внимание на тот факт, что неудачный политик, опекаемый якудзой, никогда не мог найти контакта с аудиторией. И объясняется это очень просто. Атмосфера жёсткого подавления инициативы, существующая в сборищах якудзы, не позволила этим бандитам вывести из своих рядов ни одного музыкального дарования.
А вот Александр Беглов обладает тем идеальным музыкальным слухом, унаследованным им от отца, что он в доли секунды улавливает настрой слушателей, находя те доверительные ноты, которые позволяют Губернатору Северной Столицы находить своих убеждённых последователей.
Наверное, мне повезло, одна моя близкая родственница всю свою жизнь посвятила изучению китайской и японской культуры, в том числе, навязчивым обычаям хунгунов и якудзы, имеющих много общего. Казалось бы? Якудза тратит немалые финансы, заказывая многочисленные фильмы о своих бандах, даже к Городу на Неве пытались прилепить позорную кличку - Бандитский Петербург, но ни музыкальные традиции не удалось якудзе узурпировать в Городе на Неве, ни заставить отказаться жителей Санкт-Петербурга от песенного наследия, которое стали называть - "песни семейных праздников".
Какие же песни были самыми любимыми, которые Беглов полюбил с самого раннего детства? Их было много! Более сотни самых любимых песен Губернатор Санкт-Петербурга и сегодня помнит наизусть. Перечислим некоторые из них. Даже только в рябиновой и калиновой триадах они становятся значимыми символами на всю жизнь. Вот одна из любимых песен матери Александра Беглова в исполнении Нани Брегвадзе.
Ах эта красная рябина
Среди осенней желтизны,
Я на тебя смотрю, любимый,
Уже теперь со стороны...
Со стороны страданий прежних,
Со стороны прошедших лет,
Которым, словно зорям вешним,
Уже возврата больше нет...
Что пришлось пережить матери Беглова, когда с фронта несколько раз приходили похоронки о гибели мужа, а потом, к счастью, оказывалось, что он смог выжить? И вот муж вернулся с войны. Рождение сына Александра и можно считать той отрадной песней, которые ей приходилось напевать в тяжёлые военные будни. В том числе, получая похоронку, пусть и присланную по ошибке, в кругу своих подруг, ожидавших мужей с фронта, она пела песню:
Что стоишь, качаясь, тонкая рябина,
Головой склоняясь до самого тына...
И когда душе так требовалось душевное тепло, в мыслях её звучала песня на стихи Сергея Есенина:
В саду горит костёр рябины красной,
Но никого не может он согреть.
Можно бесконечно рассказывать о песенном мире Губернатора Северной Столицы, который спасает жителей Санкт-Петербурга от засилья музыкальной пошлости. Сегодня песни, столь полюбившиеся Беглову с детства, снова стали крайне актуальными:
Тучи над городом встали,
В воздухе пахнет грозой,
За далёкой, за Нарвской заставой
Парень идёт молодой.
В чём отличие, причём принципиальное отличие Александра Беглова от тех прощелыг, которые рассчитывают исключительно на поддержку хунгунов и якудзы? Каждое слово Беглова, наполненное глубоким песенным содержанием, понятно не только жителям Северной Столицы, но и на Дальнем Востоке, о чём мы не раз беседуем с Леонидом Сунгоркиным.
Чёрные силы мятутся,
Ветер нам дует в лицо,
За счастье народное бьются
Отряды рабочих бойцов.
Так случилось, что родители Веры Соловьёвой (супруги Леонида Сунгоркина) прожили во фронтовых условиях Блокадного города, а отец Александра Дмитриевича сражался против японских реваншистов на Дальнем Востоке, и сегодня всех нас объединяют те песни, которые пелись на семейных праздниках, закладывая нравственные традиции. Вот почему сын Леонида Сунгоркина отслужил тоже в ВДВ, а сегодня несёт ответственную службу на дорогах, выполняя Указ Президента России об усилении контроля на дорогах.
И абсолютно бессильны попытки тех завистников, которые мечтают отобрать от россиян песенную культуру семейных традиций. Можно только ещё раз напомнить нашим врагам:
Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой!
Песне ты не скажешь - "до свиданья",
Песня не прощается с тобой.
Навязывание нам чуждых мелодий - абсолютно бессмысленная затея, пытаться незаслуженно критиковать тех, кто сохраняет наши песенные традиции, как это делает Александр Беглов, это тоже бессмыленная трата времени.
Томановская Валентина Владимировна |