Сегодня в некоторых СМИ появились робкие попытки заявить о том, что «отдельные» журналисты не находят общего языка… Так ли это?
То есть, разве СЕГОДНЯ появились эти разногласия? Мы не будем анализировать пласты информации, рассказывающие о том, как сражались целые журналистские обоймы, восхваляющие одну бандитскую группировку в противовес другому изданию, которое кормилось от другой ОПГ. Мы решили обратить внимание на двух персонах. Они проживают и трудятся в разных регионах, но их связывает очень многое. Первое, что их объединяет, это гипертрофированная амбициозность. И для удовлетворения этой амбициозности они готовы на всё. Оба владеют изданиями, помимо этого считаются и Главными редакторами. Один пытался стать региональным депутатом, но попытка сорвалась. Второй всё-таки смог докарабкаться до кресла регионального депутата, но теперь решил штурмовать кресло Гос. Думы. Удачно ли? Благодаря методике подтасовок, он думает, что этот штурм для него закончится удачно.
На этом сходства не заканчиваются. Один был ранее журналистом в федеральном СМИ, второй как раз-таки пристроился несколько лет назад в филиал федерального СМИ. А издания и у этого и у другого умельца – частные, оформленные на себя любимых. Что их ещё объединяет? Конечно, «борьба» с коррупцией! Причём для того и другого главный враг – региональная администрация, с которой они постоянно сражаются. На предмет? Узнать, кто больше получает бюджетного финансирования! В результате этих напряжённых схваток эти два правдолюбца отвоёвывают основные финансовые фонды для самих себя ненаглядных…
А как они, вообще, попали в поле зрения «ППР»? Мы заметили на рабочем мониторе, что эти два региона буквально «повисли» на сайте «ППР». Впрочем? Нас смотрят многие, и из многих стран. Потом удивило, что на некоторых совместных мероприятиях оба этих «журналиста», потому что правильнее было их назвать – аферисты со стажем, уж как-то слишком назойливо пытались внушить мысль о своей «неизменной» благорасположенности к «ППР». Это насторожило. И что же выяснилось? Вспомнились советы знаменитой мисс Марпл, уж слишком им хотелось засветиться в своей лояльности. Слишком…
И тогда мы решили заглянуть в ряды их одноклассников, однокурсников, сослуживцев, горожан… Что мы обнаружили? Из поступков того и другого журналистов, если бы их (поступки) можно было трансформировать в поэтические образы, то можно было бы создать два не просто обширных серпентария, но два холмика, наполнённых плотным скопищем гадюк…
Многие помнят повесть А.Н. Толстого «Гадюка». Та героиня, как и все персонажи того произведения смотрятся Офелиями и Алёнушками из других литературных шедевров. Какие факты нас заинтересовали? Способность того и другого убить своих конкурентов по журналистскому поприщу! Зачем? Просто по принципу беспомощной зависти. Им кажется, что, устранив более талантливого конкурента, они сразу же занимают освободившееся место.
Многие помнят, с какой готовностью Александр Хинштейн, едва заслышав об убийстве семьи полицейского в Саратовской области, безошибочно (как ему казалось) заявил: «Это – месть!» Какой простой ответ при убийстве семерых человек (девочка «случайно» выжила с тяжёлыми последствиями для здоровья).
Всем известно о жестоком расстреле двух журналистов на Украине. Один из них занимал место того, кто был уволен, как ему казалось, незаслуженно. Ведь он считал себя оракулом. И вот оракул начинает в своём новом доморощенном СМИ выливать потоки лжи на события, происходящие на Украине…
Причём это делается настолько демонстративно, чтобы журналист, занявший его место, не смог не откликнуться, чтобы съездить самому и, так сказать, прикрыть «фонтан красноречия». А к этой поездке этот провокатор хорошо подготовился. Он-то знал, что его конкурент не вернётся живым. Что было потом, многим хорошо известно…
Была найдена дама, страдающая острой формой косоглазия, но которой была внушена роль, что она может сравниться с лихой наездницей из гусарского полка времён Отечественной войны 1812 года – Надеждой Дуровой. А что дальше? Из потенциальной пациентки офтальмологической клиники делают «героиню»…
А здесь уже разворачивается новая интрига. Эту «героиню» возвращают по обмену (???) в качестве «военнопленной». Хотя задержана она была не в бою, а при незаконном пересечении нашей границы. И «сражалась» она (наводила вражеский огонь) на безоружных людей, что трактует её как военную преступницу, ничем не отличавшуюся от тех, кто отправлял заключённых концлагеря в газовые камеры. Но отечественная юриспруденция проявила чудеса изобретательности.
Ту, которая сама считала себя убийцей и этим фактом неизмеримо гордилась, ещё и обменяли на тех, кто оказался в украинской тюрьме по уголовному преступлению (они-то были захвачены вместе с оружием). Формально, они когда-то служили в ГРУ, доказывая, что это ведомство подлежит полному расформированию, т.к. ещё в советское время ГРУ частенько оказывалось поставщиком перебежчиков, осуществлявших политические провалы в СССР. Советский Союз распался, а ведомственные просчёты так и сохранились.
А что же два «журналиста», мечтающих о своём триумфе? А они-то продолжали заниматься интригами. Ведь и у того и у другого – проигранные судебные процессы. Те, о ком они писали «разоблачительные» статьи, смогли доказать, что это фальшивки. Но два предприимчивых авантюриста моментально вырядились в тогу политических узников! И это не важно, что они исподтишка плели антигосударственные интриги. Ведь по формальным признакам? Да, они получают бюджетную поддержку, значит, они – вместе с Президентом РФ. Такой флаг они берут себе в руки, когда сражаются с региональной администрацией! Тут-то они не забывают напомнить:
Ребята! Не Москва ль за нами?
Во всех других случаях для них Москва – это «москали». И тот и другой наметились на сецессию, чтобы почувствовать себя князьками в условиях апартеида. Казалось бы? Коллеги-журналисты каждого в своём регионе откровенно презирают, но они поднимают общественную «волну», появившись на некоторых мероприятиях в Питере, заявляя:
- Местная администрация заводит на нас уголовные дела! Помогите нам победить коррупционеров!
Но вот что странно? Едва сотрудники «ППР» посоветовали тому и другому пойти не по пути истеричных воплей в присутствии московских чиновников, а последовательно направлять Редакционные запросы, а тому, кто смог ухватить и мандат регионального депутата, можно пользоваться Правом направлять и Депутатский запрос, так вот после таких советов и тот и другой стали показывать свои «коготки». И не только нам. Например, наше предложение о том, что не нужно подменять собой сотрудников прокуратуры, было встречено в прямом смысле в штыки. На нас посыпались всевозможные проклятья, и не только словесные. И вот тут-то нам стало ясно, что два этих постаревших мальчика давно и усердно выполняют заказы ОПГ. Каких же? Об этом поговорим подробнее. Но позже. Интересно обсудить два эпизода.
Недавно один посетил одну зарубежную страну, а второй заработал в очередной раз политический скандал. Уж и пойман-то с поличным на фактах мошенничества. Но нет, в очередной раз он назвал это «происками врагов». Но? Если региональный депутат, собирающийся забраться на депутатскую ступеньку повыше, увидел телепередачу на региональном телевидении, где его «оболгали». Причём, сразу несколько десятков человек, так и следует бегом мчатся в Москву, врываться в кабинеты к Генеральному прокурору, в СК РФ к Бастрыкину, заверяя, что выявил целую ОПГ политического толка! Срочно уголовное дело за клевету! Ведь многие утверждают, что голосовали за него – «честного журналиста» за деньги! А он-то не платил! Допустим, что провокация. Но вот десятки голосовавших-то? Всё-таки голосовали? Или ходили на избирательные участки, имея его фотокарточку с фамилией, но голосовали за другого? Надо выяснить? Или всё-таки тайна голосования? А если всё-таки (в целях провокации) проголосовали за него, значит, у него есть в его пользу голоса от провокаторов?
И вот этот политический борец уже в Москве. Но за помощью он обратился к даме, потому что со школьной скамьи привык прятаться за женские юбки. Его сокурсники вспоминают, что как-то этот борец совершил подлость (и не одну), его сотоварищи хотели ему «поправить каску», но девушки за него заступились, учитывая, что он был хлипкой наружности… Судя по разговору с очередной дамой-заступницей, он почувствовал себя петухом в курятнике, где соперникам нанесены травмы, но чужими руками.
Так куда же направлялся второй искатель приключений? Он, сделав небольшой забег в Питере, направился в одну зарубежную страну. Но Северную Столицу ежегодно посещает свыше 6 миллионов гостей. Чем же для нас стал знаменателен визит этого адепта криминала? Он успел неудачно (а ему-то показалось, что удачно) наследить. И мы решили проследить за тем, как и с какой целью, он стал себя позиционировать в зарубежной стране? И вот здесь-то свой антипрезидентский антураж он раскрыл во всей красе. А, возвратившись, задержался ненадолго и в Москве, настолько ненадолго, чтобы тоже посетить тех же дам, которые так и обрадовали борца за депутатское кресло в ГД РФ.
Какие же провокации так их всех порадовали? Наверное, об этом скоро задумаются в Генеральной прокуратуре РФ. Ясно одно, что журналистская конкуренция убийство подразумевает только мелким штрихом в цепи остальных преступлений. Но об этом мы поговорим отдельно. Почему мы не называем фамилии этих двух журналистов? Один известный авантюрист однажды заявил:
- Заседание продолжается, Господа Присяжные заседатели!
Мы непременно вернёмся к этой импозантной теме, особенно к событиям, произошедшим в одной зарубежной стране. Есть и ещё одна особенность. Слишком часто «случайно» стали уходить из жизни интересные актёры… Почему? Мы ещё объясним и эти подробности, связанные с изложенными выше сюжетами. Всему своё время.
Георгий Лозовский |