Понедельник, 23.12.2024, 10:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0
Главная » 2023 » Сентябрь » 20 » Почтовые махинации в США и России направлены против Трампа и Путина
13:28
Почтовые махинации в США и России направлены против Трампа и Путина
На Форуме во Владивостоке Владимир Путин заявил, что надуманные судебные претензии к Сорок пятому Президенту США имеют исключительно политический характер. Нынешний Президент России является ведущим специалистом в сфере Международного права. Именно по этой причине Владимир Путин закономерно поднял вопрос о серьёзном преобразовании Почтового ведомства в России, потому что главными подтасовками в Выборах 2020-го года занимались в почтовых отделениях США, где "участие в Выборах Президента США" умудрились принять жители США, скончавшиеся ещё в 19-ом веке, однако? Однако тонны собранных документов, подтверждающих эту громадную фальсификацию, так и не рассмотрели на заседании в Конгрессе США. До сих пор в США не дана оценка, за что была убита избирательница из Штата Калифорния, хотя она была безоружной. Это об убийстве Эшли Бэббит - Ветерана ВВС США. Она смогла остаться живой, проходя 14 лет службы, имея профессию военного лётчика, но её жизнь была оборвана при её попытке выяснить многочисленные фальсификации, допущенные почтовыми работниками, которые, якобы, принимали письма для голосования от тех, кто давно скончался... Анализируя фарсы судебных разбирательств, которые сегодня предъявляются Дональду Трампу, можно легко обнаружить, что нечестивые служащие почтовых отделений США даже не упоминаются. Международный криминал, поощряя глобальные коррупционные схемы, особенно в России, в своё время взял под действенное покровительство того отъявленного мошенника, который, уходя с должности руководителя почтового ведомства, получил себе премию в размере 100 миллионов рублей. Даже Генеральная прокуратура РФ не смогла тогда отобрать от этого прохиндея незаконно полученные им бюджетные деньги, оформив ему пребывание за казённый счёт в исправительной колонии. Недавно новый руководитель почтового ведомства отчитался, что его структура имеет колоссальные убытки, но почта в России является сугубо социальной структурой. В это с трудом поверил Президент России, получивший письмо от одной работницы почты в провинции, зарплата которой в несколько раз ниже прожиточного минимума, установленного в России. Поскольку мы этой темой занимаемся фундаментально и не один год, то можно добавить следующее. Как мы уже отмечали, на одном форуме отчитывалась представительница кадровой службы почтового ведомства в Городе на Неве. Более часа она подробно рассказывала, сколько сил, финансов тратит кадровая служба, чтобы найти достойных претендентов на должность оператора почтового отделения. В течение полугода было рассмотрено 38 тысяч заявлений претендентов, были проведены многоступенчатые собеседования, в результате было отобрано два работника. Понятно, что механизм, позволяющий раздутому аппарату управления в почтовом ведомстве надеяться на очередные премии в размере 100 миллионов рублей, эта схема действует и сегодня безотказно. Не ясно только, откуда возникли дутые убытки? Помещения многих почтовых отделений в Санкт-Петербурге были проданы тем коммерческим фирмам, которые умудряются суррогатный сыр, изготовленный из отходов нефтепереработки, продавать по цене элитного продукта, сделанного из натурального молока. Если почта, особенно в преддверии предстоящих выборов 2024-го года, считает себя "социальным ведомством", то почему бы и не поинтересоваться, какими откровенными ядами торгуют в бывших почтовых помещениях. И потребовать заслуженного наказания для торговцев суррогатными продуктами, которые только призваны сокращать жизнь россиян. Но нет, работники почты не озаботились тем, как используются бывшие помещения почты. А поинтересоваться, конечно, следовало бы. Мы исследовали десятки таких "урезанных" помещений. Если раньше в почтовом отделении было достаточно стульев для посетителей, ведь получатели пенсий, увы, здоровьем и молодостью не отличаются, то после продажи почтовых помещений для тех, кто томится в длинных очередях, для них предусмотрено два или один стул. Наверное, такие руководители почтовых отделений считают, что посетители будут водить хороводы вокруг этого стула, чтобы потом какой-нибудь счастливчик смог занять это место. Несколько слов об "эффективном" оборудовании. В каждом почтовом отделении установлен солидный саркофаг, где могло бы разместиться, как минимум, два стула для клиентов, а по стоимости этот агрегат мог бы заменить ни одну сотню стульев из натуральной древесины. Так вот этот электронный мастодонт, по идее, должен выдавать талон на обслуживание. Но распечатка не делается. Причина отсутствия талонов? Экономия бумаги. Куда идут многолетние сбережения от распечатки чеков остаётся загадкой. Посетителям предлагается запомнить свой номер, который мелькнул на экране. Но и это не самое смешное. Едва открылась почта и пенсионеры гадают, есть ли деньги или они окончатся при первых посетителях, как появляется некая розовощёкая мадам, солидных габаритов но не старого возраста, и заявляет, что сейчас "она будет получать деньги". Объяснение оператора? Дама, якобы, предварительно записалась на определённое время, на сайте гос. услуг. Замечательно, но почему же электронная система, претендующая на все варианты искусственного интеллекта, не внесла эти изменения в тот электронный сундук, который занимает значительное место в почтовом отделении? Тогда, с учётом записей по компьютеру, которые делают любители сэкономить своё время, числилось бы, что номер обслуживания тех терпеливых пенсионеров, которые подпирают стены в ожидании пенсии (ведь стулья ограничены), так вот этот номер существенно меняется. Отметив время прибытия такой незваной посетительницы, явившейся неприятной неожиданностью для тех, кто честно ожидает своей очереди, а также взглянув на часы, когда даму закончили обслуживать, можно было убедиться, что на неё ушло дополнительно двадцать минут ожидания другими посетителями. О чём это свидетельствует? В среднем, с учётом "новой карточной системы на почте" на каждого посетителя уходит в среднем 5-6 минут. До реконструкции почтовых отделений, когда компьютер в автоматическом режиме выдавал распечатку, оператор на каждого посетителя тратил максимум одну минуту или полторы минуты. Теперь оператор перебирает три пачки карточек, хотя существует и четвёртая пачка, но оттуда получают дополнительные квитанции только избранные. Раньше получатель пенсии расписывался только в одном квитке, теперь он пишет полностью фамилию, инициалы, подпись три раза на половинке каждой карточки. Хотел встать чуть в сторонке, чтобы проследить "процесс обслуживания" этой заранее записанной дамочки. Оператор резким окриком попросила меня уйти с той позиции, откуда я мог бы наблюдать всё это финансовое таинство. Однако есть чисто объективные детали, которые могут многое пояснить. Особенно с учётом того, что моя мама, занимая должность следователя по особо важным делам, приучила меня с детства к наблюдательности. Наблюдение первое. Обычно каждому получателю пенсии полагается несколько монет, потому что сумма редко бывает круглой. Здесь этой даме выпала такая пригоршня монет, что оператор, знакомым жестом указала, чтобы дама сложила ладони лодочкой, куда посыпались изрядные пригоршни монет. Вопрос? Если пенсия или пособие предназначены одному получателю, то почему эти деньги не заменить одной купюрой? Наблюдение второе. Значит, пришедшая дама получала деньги, предназначавшиеся другим лицам, но каким? Наблюдение третье. Когда купюры были вложены в паспорт этой посетительницы, то расстояние между страницами, куда была вложена вся причитавшаяся, якобы, ей одной суммы увеличилась на два с половиной сантиметра. И это отнюдь не были мелкие купюры. Наблюдение четвёртое, самое важное. Обычный пенсионер всегда отходит недалеко от окошка получения денег, судорожно пересчитывая свою скромную сумму. Эта дама, не считая, бросила паспорт с деньгами в сумочку, стремительно направившись к выходу. Какие и за кого она получала деньги? Показательно, что в интернете было отмечено, что в сентябре пенсионеров ожидает увеличение выплат на 10%. Опрос посетителей, получивших пенсию в конце выплатного периода сентября, потому что пенсию не выплачивают позже определённого дня, так вот никто из клиентов не заметил увеличения пенсии. И здесь-то и сконцентрировано то правило формирования отрицательного электората, которое формируют почтовые отделения. Правительство говорит об увеличении пенсии? На деле такого увеличения не наблюдается. Пришёл на почту за пенсией, получив виртуальный номер? Подпирай стены, пропусти тех, кто пришёл без очереди. Мелочи? Но именно такие мелочи и вырабатывают негативную реакцию. Почтовые отделения становятся фактором формирования антипрезидентских настроений в России. Сегодня Владимиру Путину приходится преодолевать не только многоликую чиновничью нерасторопность, но и изживать разнообразную предприимчивость чиновников, находящих множественные лазейки для всевозможных махинаций. В США и в России международный криминал находит аналогичные схемы для внедрения своих коррупционных замыслов. Например? Огромный монитор в почтовых отделениях демонстрирует экран, где прослеживается перемещение номеров клиентов, сопровождаемых ненужным звуковым сопровождением. Зачем посетителю, получившему виртуальный номер очереди на пенсию, например, 25, слушать целый час, а обслуживание ведётся очень медленно, что подошла очередь того, кто хочет получить посылку или отправить заказное письмо. Кстати, до таких "универсальных ремонтов" на почтах в одном зале занимались отправкой и получением посылок, а в другом посетители получали пенсии и пособия. Но теперь, как в коммунальной квартире, которая требует расселения. Тут же пыль от запакованных коробок, потоки перемещающихся клиентов. Какую цель преследует такая специально организованная скученность? Получатель пенсии придёт домой усталым, разбитым, с плохим настроением. Для этого не нужны и плакаты и листовки, составленные оппозицией. Эффект политических целей достигается и почтовыми средствами. Владимиру Путину сегодня предстоит восстановить авторитет к почтовым отделениям, который формировался в нашей стране ещё в 12-ом веке. Многое утеряно, но Президенту России многое по плечу. Что можно было бы изменить уже сегодня? Разместить экран, на котором демонстрировались бы самые яркие (а они всегда яркие) речи Владимира Путина. Почему сегодня в 21-ом веке почтовые отделения отстают даже от задач почты в 18-ом веке в нашей стране. Где свежая, обновлённая информация? Прошёл Форум во Владивостоке, где Путин высказался и о почтовом ведомстве России и о Дональде Трампе. Но разве работники почтовых отделений, создавая режим долгого ожидания посетителей, не смогли бы подумать, чтобы каждый клиент уходил из почтового отделения, зарядившись энтузиазмом Владимира Путина, сконцентрировавшись на его ёмких словах? Впереди Президентские Выборы в США и в России, поэтому недостатки почтовых ведомств нужно решать совместными усилиями. Ведь Дональд Трамп не раз называл Владимира Путина отличным парнем, а Россия сегодня нуждается в искренних политических союзниках. Георгий Лозовский
Просмотров: 63 | Добавил: Лозовский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика