Сегодня в журналистике стало популярным развитие карьеризма, но не профессионального, а должностного. Вот и новый казначей, позабыв о своих медиа холдингах в далёких регионах, примчался в более значительный (по его мнению) регион. Здесь он стал казначействовать, хотя раньше эту должность совмещала какая-нибудь дама глубокого пенсионного возраста с должностью машинистки, а иногда и уборщицы…
Велика ли задача собрать раз в месяц членские взносы? Теперь-то переводить финансовые средства можно и по банковской карте, то есть и должность-то не нужна! Но это только так кажется. Ведь нужны средства на перемещения в родной сибирский город, а также посещение всевозможных форумов.
Вскоре с казначеем в очередной командировке выступит и одна незадачливая поэтесса, тоже полюбившая наш Город на Неве. Не случайно, совершенно не случайно встреча с этой чиновницей торжественно обозначена – Творческий вечер. Не иначе она порадует публику своими новыми виршами…
Хорошо, что журналисты поделились своим мнением о столь значительном событии. Чиновник от журналистики и чиновница – любительница стихов собственного производства прибудут в Северную Столицу на днях. Мужественные полицейские уже несколько дней трудятся в самом напряжённом режиме, усилив патрулирование. Требовательная чиновница, наверное, дала распоряжение, чтобы НИКТО не смог покуситься не только на её тексты в виде виршей, но и на мысли! А то вдруг на улицах Санкт-Петербурга кто-то прочитает стихи в присутствии этой чиновницы, считающей себя законодательницей Литературного салона… А тут вдруг Питерская интеллигенция неожиданно вступит в диалог? А как же Пальма первенства? Не случайно, опять же абсолютно не случайно, самым остроумным было СКАЗАНО:
- Не появляться ни под какими видом в присутствии этой чиновницы!
Для этого на редакционный телефон «ППР» последовал строгий телефонный звонок! От кого? От тех журналисток, вернее, мэтрисс от журналистики, в течение получаса с упорством, заслуживающего лучшего применения, было заявлено:
- Не у ВСЕХ так развито чувство юмора, как у сотрудников «ППР», поэтому постарайтесь не попадаться на глаза московским чиновникам! А то настроение у них испортится…
Занятно, что предупреждение прекратить делать остроумные реплики было сделано за три недели до того, как объявили о приезде в Питер казначея и чиновницы, влюблённой в собственное стихотворное ремесло. Словом, как не вспомнить бессмертные строки А.С. Пушкина:
Буря мглою небо кроет…
Какое счастье, что предстоящий визит будет достаточно краткосрочным.
Стихотворная шкатулка?
Ах, свалилась штукатурка!
Фиолетовым закатом
Расстилается Нева…
Стихотворцам, адвокатам,
Отрифмованным ребятам,
По чиновничьим форматам,
(Казначейским) – булава!
Булава? Или булавка
Но над Питером – туман,
А в тумане даже травка
Может вызвать на таран!
Даже травка на газонах
Говорит: «Меня не мять!
Проходите-как с поклоном!
Мимо, с вами не под стать!»
Из фольклора Северной Столицы
Так кто же звонил таким специфическим баском на редакционный телефон «ППР»? Об этом читатели могут догадаться и сами. Тем более о «новом» виде цензуре, которую так стали навязывать те, кто наметился сегодня семимильными шагами в ГД РФ, мы ещё поговорим. И достаточно подробно.
Архип Каштелян |