Прошедший 9 июля 2015 года Вебинар, организованный ОНФ, был на редкость горячим и, несомненно, будет иметь самые основательные последствия… Для кого? Возможно, для тех, кто поддерживает таких отважных фронтовиков, как Антон Гетта. Почему об этом можно догадываться?
Как только в газете «Поддержка Президентских реформ» появилась серия публикаций об ОНФ, где затрагивались проблемы решения самых острых вопросов, поднимаемых фронтовиками, сразу последовала цепочка отказов в аккредитации сотрудникам «ППР». По причине? «Без объяснения причин», как указывалось в «официальных отказах».
Так чем же всколыхнул международный криминал позиция Антона Гетты? Он обозначил обширный круг тем, о которых ранее «не принято было говорить». Сотрудники «ППР» этими вопросами занимались параллельно достаточно длительное время и пришли к следующим выводам:
1.Сегодня медицина в РФ прочно встала на рельсы тотальной коммерциализации, которая, увы, обслуживает интересы международного криминала.
2.«Трансплантология», а кровь является сопутствующим фактором этого бизнеса, обозначила свои сугубо криминальные цели.
3.Насильное проталкивание эвтаназии в РФ при полном криминалитете Частного нотариата (государственный практически полностью ликвидирован) – это способ «торговли органами».
4.Ряд публикаций в «ППР» о выявленных «Лабораториях смерти», действующих в ряде современных бюджетных «медучреждениях» РФ, свидетельствует о масштабе данной проблемы.
5.До недавнего времени «пропадало без вести» в РФ ежегодно до ста тысяч человек, не считая «автоаварий», которые, как по заказу происходили по одной схеме.
6.В ночное время «неизменно» попадал автобус в аварию с большим числом жертв достаточно молодого возраста, причём всё это происходило в весьма удалённых от населённых пунктов местах.
Сотрудниками «ППР» обследовались места предполагаемых «аварий». Выяснялось, что в указанное время на данных трассах автомобильный «поток» был таковым, что не то что «обгонять» кого-то не было необходимости, но и, вообще, было трудно встретить автомобиль в любом направлении. Но к этому кровавому бизнесу криминал готовился давно и основательно, устранив на десятки километров посты ГАИ, которые могли бы дать объективную оценку.
Конечно, полтора часа Семинара, проведённого ОНФ, а он и так задержался в эфире, не хватило, чтобы осветить ВСЕ вопросы, касающиеся этой громадной темы.
Обозначим часть из них, озадачившись тем, КУДА предполагается расходоваться донорская кровь? Мы выясняли суть медицинских документов, регламентирующих следующее:
Донорская кровь предполагается в следующих случаях, когда предполагается ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ потеря крови пациентом. Поскольку сотрудники «ППР» ведут достаточно активное расследование, то выяснилось любопытное состояние сегодняшней медицины:
1.В родильных отделениях.
2.В хирургических, куда поступают пострадавшие в авариях и бандитских нападениях.
3.При тяжёлых онко заболеваниях.
4.При операциях по шунтированию сосудов.
Во всех указанных случаях переливание крови НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ! Приведём пример. Одному нашему активисту были нанесены ножевые ранения в живот и шею. Состояние было УГРОЖАЮЩЕЕ. Была значительная потеря крови. Родные и друзья сдали достаточное количество крови и даже с большим «походом»! Как известно, в реанимацию «вход запрещён». Но нам удалось выяснить, что переливание крови нашему товарищу не производилось! К счастью, ему удалось выжить, но не «благодаря» заботе врачей, а «вопреки».
Та же картина наблюдалась, когда наши сотрудники подвергались воздействию при нападении отравляющими веществами. Путь к спасению заключался в том, что мы МОМЕНТАЛЬНО забирали своих из медучреждений, куда они «доставлялись» и т.д..
При подстроенной автоаварии в медкарте одного нашего сотрудника появилась запись – «получение травм, не совместимых с жизнью». В этом случае переливание крови при значительной потери крови медики сочли «нецелесообразным». Как удалось спасти жизнь этому человеку – это отдельная история.
Одному нашему коллеге проводили «плановое» шунтирование. При этом вся редакция была поставлена «на поток», т.к. медики заявили, что «из-за отсутствия крови» они не могут приступить к операции. По нашим подсчётам сданной нами крови могло хватить на работу полевого госпиталя…
Были проверены родильные отделения и онкологические учреждения. Картина повсеместно удручающая. И здесь требуется неукоснительный контроль. Почему эта проблема особенно «обострилась» в последнее время? В связи с законом Димы Яковлева (а раньше только США получили 50 тысяч детей из РФ) стали у криминала «сложности» с добычей «биоматериала», как рассуждают в криминальных сферах.
Отдельное похищение детей то здесь, то там проблемы этого криминального бизнеса не решает. Поэтому сейчас отдельные предприимчивые дельцы выступают за поголовную диспансеризацию и паспортизацию внутренних органов населения РФ. Имея такую информацию, устройство «несчастного случая» - дело техники.
Какой же видится выход? Вернуться к Фронтовым условиям! Кстати, в годы Великой Отечественной войны, к досадливому удивлению наших «союзничков», мечтающих открыто о нашем поражении, процент восстановления раненых бойцов проходил достаточно быстро и эффективно.
Сегодня эти заботы легли тяжёлой ношей на плечи ОНФ. Надеемся, что они с поставленной задачей справятся. Ведь что больше всего возмущало Наполеона:
- Со мной воюет не армия, а народ России! Какая дикая страна, не знающая правил!
А сам он сжигал деревни, вешал крестьян «в воспитательных целях». Устраивал конюшни в алтаре храмов, сдирал безжалостно золотые и серебряные украшения с икон, использовал епатрахиль в качестве попоны для лошадей и т.д..
Отечественная война 1812 года закончилась Победой России и Маршем в Париже! Но? По договорённостям с Британией пугливый Александр Первый ввёл строгие ограничения для Армии и Морского флота…
Изучив сегодня ряд медицинских вопросов, мы пришли к выводу, что сегодня ситуация в России напоминает события в Йемене, когда он освободился от британского «владычества». То, с чем удалось справиться в Йемене в начале 80-х годов ХХ столетия, отказавшись от колониального «наследия», то сегодня усиленно внедряется в России.
Однако цели ОНФ обозначены, осталось только добиться их осуществления. И ОНФ это сегодня по плечу.
Архип Каштелян – спецкор «ППР»
|