Суббота, 20.04.2024, 00:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 29 » ОНФ, ХАЙФА И ВАРШАВА СМОГУТ ПОБЕДИТЬ КОРРУПЦИЮ В МУЗЕЙНОЙ, ТЕАТРАЛЬНОЙ И КИНО ЖУРНАЛИСТИКЕ РОССИИ
19:15
ОНФ, ХАЙФА И ВАРШАВА СМОГУТ ПОБЕДИТЬ КОРРУПЦИЮ В МУЗЕЙНОЙ, ТЕАТРАЛЬНОЙ И КИНО ЖУРНАЛИСТИКЕ РОССИИ

Почему сегодня ОНФ в России нужно опереться на помощь общественности Хайфы и Варшавы? В материалах «ППР» достаточно подробно анализировались истоки научной коррупции.

Увы, сегодня творческая интеллигенция в России, имея сугубо бюджетное финансирование, предпочитает не только тратить громадные бюджетные средства на сомнительные прожекты чудовищной тематики: спектакли, совершенно дикие выставки, но и по инициативе той же творческой «прослойки» идёт интенсивное раскачивание политической лодки.

Примеров можно привести предостаточно! Едва закончилась Большая пресс-конференция Президента РФ 23 декабря в Москве, как на следующий день в Питере состоялось обширное (на целый рабочий день) совещание оппозиции, где разбиралась «текущая политическая повестка». А вскоре состоялось (26 декабря 2016 года) Совещание ОДКБ, где Лукашенко демонстративно отсутствовал. Об этом-то и многом другом радостно обсуждалось в стане «активистов» теневого клана.

Так почему же Хайфа может стать союзником ОНФ? Сегодня ТРЕБУЕТСЯ для системной борьбы с системной коррупцией смена парадигмы. Что говорить? Сегодняшние отечественные казнокрады давно обогнали по сумме (о скорости и говорить не приходится) награбленного всех миллиардеров мира, что Дюпоны, Ротшильды и Рокфеллеры остались далеко позади…

Сегодня старинный город Хайфа в Израиле, имеющий своё название от древнего арамейского слова ХАФФА (берег), мог бы иметь свои представительства от Северной Столицы. Почему это важно? Особенно сегодня? Проанализировав СМИ за последний период времени, сотрудники «ППР» без особого труда смогли обнаружить, что сегодняшний директор Эрмитажа (занимающий эту должность по предложению его собственного отца – бывшего директора Эрмитажа) совершенно увлёкся ненужным политиканством, дав мощный импульс в музейной, театральной и кино журналистике для развития коррупции. Но при этом? А при этом он совершенно забыл те принципы, которые широко пропагандировал его собственный отец. В чём это заключалось? Борис Пиотровский, будучи представителем известного дворянского Польского рода, а также имея супругу в лице известной исследовательницы армянской культуры, одновременно укреплял связи Города на Неве и с Армений, и с Польшей…

Сегодня Михаил Борисович Пиотровский формально возглавляет Общество Польской культуры в Санкт-Петербурге, но на деле является достаточно пассивным наблюдателем, когда Памятники Польской культуры безжалостно уничтожаются, нанося и материальный и моральный ущерб и Польше, и России. Недавний авто коллапс (переговоры в марте 2016 года), когда скопились грузовые автомашины в Польше, как будто и не заинтересовал известного мэтра? А уж он-то мог бы догадаться, что снос Исторического Варшавского вокзала в Санкт-Петербурге вызовет транспортный коллапс. Одиночные защитники пытались спасти кирпичную кладку старинных зданий? Да, это происходило, но Председатель Польского общества решил отмолчаться? Почему? Неужели ему-то было неизвестно, что в советскую эпоху на Родину его отца еженедельно уходили целые железнодорожные экспрессы с туристами, которые посещали и Освенцим. А посетив Освенцим, совершенно по-другому видели и истоки современного неофашизма.

Коррупция начинается с поиска истоков преступных путей. Когда такая тропинка найдена, далее коррупционные связи фланируют по хорошо проторенным дорогам. Сегодня лингвисты говорят об общности лингвистических истоков арамейского и иудейского языков в древности. Наверное, Пиотровскому, решившему, что одной бюджетной должности (директор Эрмитажа) ему маловато, поэтому он решил стать и деканом Восточного факультета в университете, эта связь двух языков вполне понятна.

Так почему же мы заговорили о Хайфе? Сразу признаемся, что о создании такого Культурного центра в Хайфе мы додумались не сами. Эту мысль нам предложил знаток истории, представитель Питерской интеллигенции – Даниил Фридлянд, который сегодня проживает в Хайфе, сделав и для нас этот Древний город и родным и близким. Но таким он должен стать и для КАЖДОГО россиянина. Сегодня и не обязательно непременно посетить каждую точку земного шара! Но иметь друзей в интернете может каждый. Даниил Фридлянд многие годы занимается кристаллографией, сохранив кристальную честность своих убеждений. Именно о таких, как Даниил говорил поэт Смирнов

 

Кристаллу не пристало

Терять черты кристалла!

 

Так вот Михаил Пиотровский, вместо того, чтобы устраивать у себя (а он считает, что Эрмитаж – это его «вотчина» - должность досталась ему почти по наследству) в музее выставки из сушёных жуков, мог бы познакомить жителей Северной Столицы и гостей с историей той же Хайфы, старинных замков Польши…

Осенью 2016 года, открывая сезон в Молодёжном Центре Эрмитажа, Михаил Борисович просто с замиранием от восторга поведал о том, что один любитель жуков, сын известного в Бельгии исследователя насекомых на полгода станет Главным действующим лицом в музейной деятельности Эрмитажа, о чём уже снят кинофильм. Также с загадочными улыбками Пиотровский поведал, что в Эрмитажном театре (а молодёжь в тот день собралась именно там) выступит японский живописец со своими «чёрными картинами». Сразу можно сказать, что мазня чёрной тушью по мокрой бумаге была достаточно низкого качества, но японский цикл был в этот сезон представлен в Главном музее страны более чем интенсивно. И всё бы ничего?

Если не такая пикантная особенность, что Регистрация на Культурный форум проходила буквально через стенку от Японского консульства. И вот? В рамках Международного Культурного форума (стараниями Пиотровского и бывшего выпускника МГИМО, который неизвестно почему стал возглавлять организацию форума) была обозначена Встреча Президента РФ с Министром иностранных дел Японии. Притязания японцев на наши земли известны всем, но в Эрмитаже усиленно протежируют этим претензиям с подачи творческой интеллигенции, где Александр Сокуров является не последней спицей в колеснице японского реваншизма. А Пиотровский? В рамках Программы Молодёжного Эрмитажного центра пропаганде «творчества» А. Сокурова отводится значительное место. Если говорить о Культурном форуме, который Пиотровский взял под свой негласный патронат (часть событий проходит в Эрмитаже, куда выдаются «особые» приглашения), то в «ППР» об этом имеется немало статей.

 

Почему же всё-таки Польша? На страницах «ППР» немало уделяется внимания и Польше и Израилю!

Почему это делается? Не надо забывать, что именно Президент Польши – Анджей Дуда смог поставить на Юбилейной сессии ООН осенью 2015 года риторический вопрос, ПОЧЕМУ в Сирии НЕЗАКОННО убивают христиан?

И после этого присутствие наших ВКС в Сирии уже не стало восприниматься международной общественностью как нечто недопустимое с точки зрения той же мировой общественности… Почему Россия должна использовать Экономический потенциал современной Польши? Да, потому что Польша, не имея такого минерального богатства, как Россия, умудряется скромно отказываться не только от доллара, но и от евро. Ведь ЕС обрушивается с неимоверными нападками на Польское руководство только потому, что злотый (Польская денежная единица) остаётся по-прежнему независимым.

Мы провели такой информационный эксперимент. На одном из самых популярных информационном сайте в Санкт-Петербурге мы стали выставлять статьи о Польше. Что мы обнаружили? Просто «бунт комментаторов»! Об этом можно было бы написать монографию на тему социологических всплесков… Затем мы провели ещё один масштабный эксперимент. Мы стали размещать наши заметки о культуре Израиля.

Что мы обнаружили? Нас стали вычёркивать из друзей даже те журналисты, которые формально считают себя друзьями ОНФ. Удивило нас это? Отнюдь. Ведь до этого, когда мы направили Открытое письмо на имя Барака Обамы, послав ему и стихотворение к Дню рождения в стихах на английском ещё в 2015 году, то получили от самых наших искренних друзей «Почётный Диплом».

О чём всё это свидетельствовало? Только о том, что мы на правильном пути. Сегодняшнему составу ГД РФ предстоит проводить немыслимый объём работы, чтобы избавиться от многовекового балласта как в дипломатической сфере, где коррупция достигает размеров Эвереста, так и в творческой сфере. Как мы указали, руководит Культурным форумом выпускник МГИМО. О том, как это делалось в прошлом году, в «ППР» имеется ряд публикаций. В этом году ничего не изменилось. Наверное, преподавать некоторые лекции в МГИМО сегодня могли бы Антон Гетта, Наталья Костенко, Ольга Тимофеева, Сергей Боярский, Виталий Милонов, а также МНОГИЕ активисты ОНФ из регионов – Алексей Савоськин из Тюмени, Эдгар Петросян из Волгограда, Вадим Нуждин из Самары, Лидия Кухарева из Брянска, Арина Ефимома из Адыгеи… Интеллектуальный массив в России огромен. А вместо этого? Едва стало известно о победе на выборах в США Дональда Трампа, как сразу в очередной раз всплыла фамилия «почётного профессора» - Дяди Кисси (см. ст. в «ППР» о дяде Кисси). И никто не подумал о том, что конфликт на Украине проходил, когда дядя Кисси оставался «почётным профессором» МГИМО. ВЕСЬ Образовательный процесс в РФ активистам ОНФ нужно взять под свой неукоснительный контроль! Например, КТО и КАК готовит сегодня журналистов? Ведь не секрет, что Большие пресс-конференции проходят в жанре Гладиаторских боёв! Ещё в 2015 году в «ППР» была статья «33 раунда непрерывного боя» (См. статью в «ППР»). Что поменялось за прошедшее время? Ничего! Одни и те же журналисты из года в год задают, мягко говоря, бестактные вопросы, а потом в тот же день с грустью замечают, что в 2016 году им (журналистам) «не удалось хорошенько выбесить Президента РФ». То есть они и не скрывают, что цель их присутствия на Большой пресс-конференции – БЕСИТЬ Президента РФ. Допустима ли такая бесконтрольность со стороны ОНФ? Нет, не допустима.

«Творческая интеллигенция» (а таковой и не является) УПОРНО ведёт Россию к сецессии, развивая региональное неоправданное чванство. Например? Министр культуры в какой-то области? Министр культуры Архангельской области! Или Министр здравоохранения (а далее звучит название региона). Для чего это делается? Международный криминал готовится встретить политическими успехами 2017 год, потому что это 100-летие революций (Февральской и Октябрьской) и «юбилей» Похода Батыя на Русь в 1237 году. Сегодня, к счастью, ликвидированное ведомство ФМС (функции вновь перешли к полиции) так и не смогло назвать точную цифру, сколько гостей блуждает по просторам РФ. Называются цифры в 15 миллионов гостей…

Нео творческая «интеллигенция» пытается заверить, что без мигрантов «экономика страны не проживёт». Но ведь после Великой Отечественной войны наша страна обошлась без мигрантов! Более того, из европейских селений отправилось немало добровольцев поднимать мощные стройки в Сибири, осваивать целинные земли Казахстана. То есть шла ПОМОЩЬ из Европейской части страны нашим окраинам, а не наоборот.

 

Так кто и ЗАЧЕМ готовит политическую кухню в РФ? Мы провели некий эксперимент.

 Начали с простого знакомства с Израильской кухней. Что мы заметили? Те «друзья по интернету», которые были россиянами, но были носителями украинских фамилий, вылив ушаты нецензурной лексики, решили ретироваться, вычеркнув обладателя страницы в ф/б из друзей. Мы это, конечно, смогли «пережить», но выводы были сделаны! Ведь неприятие образуется от наличия невежества. А наши «творческие» деятели? Они-то, причём за бюджетные деньги, хотят перетянуть на себя идеологическое покрывало. Когда ЛЮБОЙ вандализм в Храмах преподносится как «борьба с коррупцией».

Для чего это делается? Коррупционеры творческой сферы хотят себя поставить ВЫШЕ Президента РФ, не говоря уже о народе. На творческих посиделках прозвучала информация, что помимо «религиозных чувств», нужен Закон (???), который охранял бы и права любителей сомнительных театральных постановок, «музейных» экспозиций.

Именно такие вопросы были «для начала» озвучены на Совете по культуре, который проходил в Президентской библиотеке во время проведения Культурного форума в Северной Столице. Тогда Президент РФ дал достаточно развёрнутый ответ. На этом же совете присутствовали театральные мэтры и М.Б. Пиотровский, которые могли бы «снять» этот вопрос с повестки дня, но они этого не сделали. Более того, Культурный форум проходил в начале декабря 2016 года, а, как говорит Владимир Высоцкий – «не пройдёт и полгода», в конце декабря, а именно 23 декабря 2016 года на Большой пресс конференции Президента РФ опять прозвучали эти же вопросы… Президент посмотрел в зал, задумчиво произнося:

 

- Но ведь я недавно уже отвечал на эти вопросы.

 

На несколько секунд он задумывается, а наши сотрудники «ППР» во всю мощь своего гвардейского голоса с последних рядов выкрикнули:

 

- Культурный форум, Санкт-Петербург!

 

Зал замер от такого выкрика. А Президент РФ? С присущим ему юмором сказал:

 

- Вот мне тут КУЛЬТУРНЫЕ люди подсказывают, что я уже в Санкт-Петербурге отвечал на этот вопрос.

 

Сотрудники ФСО, которые готовы были выставить наших за этот выкрик, облегчённо вздыхают. Разговор переходит на тему Культурной Столицы…

А ПРАВОМЕРНЫ ли сегодня требования музейщиков и театральщиков требовать себе такие стерильные условия? Конечно же, нет! О чём они забыли? Они ЗАБЫЛИ перечитать книгу Сомерсета Моэма «Театр». И не просто перечитать, а подумать? О чём же сегодня необходимо подумать нашим коррупционерам в творческой среде?

Как мы помним, Джулия Лэмберт играла в СОБСТВЕННОМ театре, где играл и её муж, выполняющий одновременно и «роль» директора, антрепренёра, финансиста и т.д.. Казалось бы? И Константин Аркадьевич Райкин не забывает являться в ранге актёра, режиссёра, директора и Со-финансиста собственного театра. Только не будем забывать о частичке «со». Но основным содержателем и театра Райкина и Эрмитажа является бюджет РФ. А если бюджет РФ? То не надо ли считать немыслимый репертуар, как и устройство выставок в Эрмитаже, как развешивание дворницких лопат в качестве «новых» музыкальных инструментов, - мошенничеством на культурной ниве?

Михаил Борисович нередко заявляет, что его не интересует мнение публики. Никто и не спорит! Если бы у него был ЧАСТНЫЙ музей, оборудованный в его собственном здании и на его собственные финансы, то никого и не интересовало, что он там намерен экспонировать. Но устраивать откровенную свалку в Главном музее страны, причём на бюджетные средства, вряд ли допустимо. То же самое можно сказать и о репертуаре. Сейчас немало возникло новых особняков. И, например, какой репертуар будет представлять замок в деревне с символическим названием Грязь, наверное, мало кого интересует. А вот когда обитатели этой многоуровневой творческой семьи явились организаторами Новогодней программы на центральных каналах телевидения, то зрители закономерно возмутились. Потому что Останкинская башня по своей высоте значительно превышает Эйфелеву башню, строилась она на народные средства и вульгарно использовать славу былых огоньков из Останкинской студии нельзя. Это можно квалифицировать в соответствии со статьями УК РФ о мошенничестве. Творческие работники сегодня частенько заявляют о СОБСТВЕННЫХ правах, но сами нарушают права пользователей в лице зрителей, слушателей, посетителей музеев…

Несколько слов об ОНФ, о котором в «ППР» имеется более сотни статей. Возможности Народного фронта были великолепно продемонстрированы в фильме «Житие Брайана». Нашим сегодняшним «поборникам» рок-оперы «Иисус Христос супер стар» пора бы знать, что уже в 1979 году был выпущен фильм, развенчавший создателей и Лондонской и Бродвеевской версий этого спектакля. Даже австралийский фильм от 2000 года не спас ни сюжета, ни толкователей фабулы от закономерного зрительского провала. Однако наши театральщики и музейщики, собирающие плесневелые крошки из закромов мировой культуры, как будто этого всего и не замечают. И терзают своим навязчивым невежеством Президента РФ. Но, повторимся, этот постановочный хлам эти аферисты пытаются протащить в ГОСУДАРСТВЕННЫХ учреждениях. А если БЮДЖЕТ? То должен действовать арсенал правил о Честных закупках. О ГОСУДАРСТВЕННОМ заказе. Например, Константин Райкин ВОЗМУЩАЛСЯ, что в Питере не захотели принимать его «спектакль» о подростке с не традиционной ориентацией. Позвольте, но ведь сами «творческие люди» говорят о своей сексуальной свободе. Пусть так и будет, но ПОЧЕМУ свои сомнительные ценности они хотят рекламировать за бюджетные средства? Ведь Президент РФ однажды иностранным журналистам ответил по данному поводу:

 

- Я не против нетрадиционных отношений, если это кому-то нравится, у нас нет уголовного преследования в связи с этим, но нам в России нужно решать демографические проблемы!

 

Итак? Если спектакль оплачивается за бюджетные средства, то и ПОЛЬЗА должна быть в государственном масштабе, а не реклама суицида. Мы ТРЕБУЕМ от строителей дорог хорошего качества дорог. Нас бы не устроило, если бы строитель дороги конечным пунктом сделал бы обрыв… А нравственный обрыв? Выставка в Эрмитаже, где развешаны старые дворницкие лопаты? Это реклама образа бомжей? Ведь ребёнок, увидевший картину из засушенных жуков, станет с восторгом относиться и к тараканам в жилище? Вряд ли из него вырастет будущий Константин Циолковский.

 

Повторимся, как отмечалось и в других статьях «ППР», что сегодня в РФ имеется такой мощный локомотив в ГД РФ, включающий Сергея Боярского, Ольгу Тимофееву, Наталью Костенко, Николая Будуева и многих других, которые могут решительно изжить коррупцию. Здесь нужно использовать Методику по контролю за ветхим жильём, предложенную Николаем Николаевым. Да, сегодня музейно-театральные-кино реквизиты регламентируемой нравственности изрядно обветшали! Они нуждаются в серьёзной реставрации. И тогда? И тогда-то и возникает концепция, предложенная Антоном Геттой! Рассматривать ВСЮ деятельность в гостеатрах и госмузеях, как Госзаказ! Нужна Конкурсная основа!!! Почему бюджет ДОЛЖЕН финансировать Константина Райкина, а не народный театр «Бури» в Хабаровске? Кто ЗАСЛУЖИВАЕТ большего уважения? Константин Аркадьевич Райкин, который ЧАСТО всем не доволен или Леонид Сунгоркин, имеющий опыт службы в Штурмовой Бригаде ВДВ, в уголовном розыске? Спектакль о «проблемах юноши», который не может «сделать свой выбор» ветерану-десантнику Сунгоркину видится немного не с тех позиций, как это представляется Костику (так его все называют в Питере).

Сергей Михайлович Боярский вырос в семье потомственной артистической интеллигенции… У него тоже может быть СОБСТВЕННОЕ мнение на развитие кино и театральных процессов, происходящих в нашей стране.

Сегодня нужно поменять ПАРАДИГМУ развития творчества, не забывая и о финансовой составляющей. Не будем забывать, что Вера Фёдоровна Коммиссаржевская (до революции её фамилия была с двумя буквами «м») до того, как открыла СОБСТВЕННЫЙ театр в магазине «Пассаж» в Городе на Неве, два года гастролировала в провинции, чтобы собрать средства… В царской России, на опыт которой сейчас любят частенько ссылаться, финансировалось только четыре театра!!! А территория царской империи была более обширной, чем в советское, а тем более в наше время. И об этом тоже надо помнить.

На творческой Встрече с Константином Райкиным он сказал, что он спокойно относится к тому, что Шекспира артисты могут играть в затрёпанных джинсах. Но не свидетельствует ли такое «упрощение» о нравственной деградации самих исполнителей?

Ведь можно сделать с нуля собственный спектакль. История нашей Родины даёт для этого немало интереснейших сюжетов. Например? Тот же «Театр» Моэма? Кому была посвящена эта книга? Если внимательно изучить жизнь писателя, который прибыл в наш город с секретной миссией английской разведки, то мы увидим, что главная героиня – знаменитая Джулия  воплощает одновременно и Изабеллу Гриневскую и Веру Коммиссаржевскую. Но как у нас непростительно мало говорится о Польском кинематографе, имеющем россыпи неоценённых жемчужин, так и Польская театральная жизнь в Северной Столице традиционно не освещается.

Вспомним, каким демоническим восторгом мнимая интеллигенция в Москве восприняла снос Памятника Феликсу Дзержинскому. А ведь представитель Польского дворянства, имеющего образование литератора и историка СПАС многих дворян от гибели, пригласив их к сотрудничеству с советской властью. Он владел польским, литовским, ивритом, объединив усилия интеллигентов, он смог ОБЫГРАТЬ все разведки мира того времени...

Почему ОНФ необходима помощь той же Хайфы – хранительницы истории? Не надо забывать, что Израиль – единственное государство, где 9 мая считается Государственным праздником. Более того, коррупция – это сугубо преступная сфера. Именно Израиль после обращения Генеральной Прокуратуры РФ смог помочь экстрадировать в РФ одного бывшего «любителя» футбольных состязаний…

Сегодня РФ НЕОБХОДИМО повышать свой международный авторитет, а дочь Президента США – Иванка Трамп, принявшая иудаизм, не теряет связей с Исторической Родиной своего супруга. Когда-то говорили: «Все дороги ведут в Рим!» Сегодня ОНФ и новый состав ГД РФ, реформируя законодательство, направленное на искоренение коррупции в театральной, музейной и кино сфере, должны использовать режиссёрские открытия Анджея Вайды, опираться на историческое наследие ещё арамейского периода Израиля…

Сотрудники «ППР», изучив информационный потенциал многих стран, пришли к выводу, что Польша и Израиль обладают самой разветвлённой, а главное, самой надёжной сетью информационных агентов. Сегодня в Хайфе проживает свыше 200 тысяч человек, что является крупным городом по историческим меркам. Но имеет ли ОНФ, ГД РФ, Санкт-Петербург здесь свой Культурный анклав? Как развита Народная дипломатия в той же Польше сегодня? Ось Варшава-Хайфа- Санкт-Петербург может закрыть коррупционные потоки и не только монетарные, но и музейные и театральные и «интернет-вбросы», потому что за основу будут взяты критерии исторической достоверности, а не картины из сушёных жуков.

Не надо забывать, что уже на следующий день после Большой Пресс-конференции Президента РФ в Санкт-Петербурге собрались оппозиционеры со всех весей, заявив:

 

- Предстоящие Выборы Президента РФ мы будем срывать по майданному типу! В театрах, музеях, СМИ у нас есть СВОИ люди и через интернет мы начнём мощные фальшь-вбросы! У нас есть сеть НКО. Бюджет России мы используем для развала России!

 

Вот почему проект «За Честные Закупки» нужно распространить и в творческой среде. ОНФ эти задачи по плечу.

 

Челышев Борис,

Томановская Валентина

 

Просмотров: 478 | Добавил: Лозовский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика