Понедельник, 23.12.2024, 12:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 59
Гостей: 59
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Январь » 24 » Новая стратегия создания репутации региона
12:26
Новая стратегия создания репутации региона

 

Устойчивое развитие дестинации как конкурентное преимущество при привлечении деловых мероприятий и формировании репутации территорий обсудили участники кейс-сессии на Евразийском Ивент Форуме. Модератором выступил директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев. Ведущий сессии отметил важность устойчивого развития для дестинаций.

Атташе посольства Мексики в России Армандо Фернандо Эскудеро Чавес рассказал о проектах устойчивого развития в туристической отрасли страны. Он сообщил о реализации в 2019 государственной программы «Возрождение Мексики в устойчивой форме». По словам эксперта, местное население почувствовать пользу и отдачу от развития туризма. Одна из главных идей проекта – сакральное отношение к природе континента, сохранение местных культур.

Председатель правления Фонда развития общественных связей «Регион ПР», член Общественного сове та при Федеральном агентстве по туризму, основатель Национальной премии Russian Event Awards Геннадий Шаталов считает, что туристическое событие положительно влияет на развитие территории. Он привел примеры проведения событий в регионах России, которые способствовали развитию туриндустрии. Так, фестиваль «Вкус Якутии» привлек внимание путешественников к региону, а Всероссийский фестиваль средневекового боя «Великий Болгар» показал хороший туристический потенциал Республики Татарстан. «Местное население получило возможность продавать изделия мастеров. У людей укрепилось осознание того, что не нужно уезжать со своей малой Родины, а самореализоваться можно и в регионе. – считает Геннадий Шаталов. – События привлекают инвесторов – туристов, которые тратят деньги во время поездки в тот или иной город».

Эксперты отметили, что умение создать уникальное видение дестинации, выделить ее сильные стороны, выбрать эффективные инструменты продвижения внутри страны и за рубежом являются первоочередной задачей маркетинга территории. Это позволяет повысить привлекательность дестинации не только для туристов, организаторов мероприятий, местного сообщества, но изменить представление инвесторов о компаниях, работающих в регионе.

Просмотров: 385 | Добавил: Лозовский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика