Почему имя профессора архитектуры из США стремительно набирает популярность на Зимней олимпиаде в Пекине?
Потому что в Пекине отсутствует культурная программа, но зато нагнетается атмосфера напряжëнности в связи с надоевшим допинговым скандалом и затянувшимся китайским вирусом, а спортсменам так нужна вера в собственные силы. Но для укрепления таких сил требуется полноценное питание, которое в Пекине организовано по принципу – «дорого и невкусно». И вот тогда-то известная китайская кумирня, когда пишется иероглифами изречение, находят укромный уголок, чтобы воскурить свои пожелания в молитве, всë это даже не стало предметом сувенирной торговли, ведь политика изоляционности сегодня в Пекине соблюдается, как и во времена Ши-Хуэнди, правившего в третьем веке до нашей эры. Он считается «основателем империи Цинь», которая будет править 10 тысяч поколений… Правда, продвигал к престолу его один купец, которого и считали биологическим отцом этого правителя… Его отцом юридическим считался потомок одной наложницы во дворце одного заштатного правителя в одной из провинций Китая, раздираемого тогда междоусобными схватками.
Именно об этом периоде истории Китая шла острая дискуссия на секции Архитектуры Культурного форума, проходившего в Северной Столицы, тогда ещë не омрачëнной призраком злополучного китайского вируса. Китайцы тогда представляли очередной проект Ландшафтного дизайна, который эксперты от Питера разнесли, как говорится, в дым. Вот тогда-то Вильям Брумфильд, великолепно владеющий русским языком, сказал фразу, которая имела огромное историческое значение:
- Дым обсуждения уже имеется, не хватает только китайской кумирни, чтобы примирить спорщиков!
В кулуарах стали говорить, что профессор из США стал Кумиром Культурного форума в Северной Столице…
Китайцы планировали на следующем Форуме представить проекты своих переделанных объектов из летних видов спорта под зимние, но побоялись этого делать. Спасти китайцев от архитектурного фиаско могло только чудо. Таким рукотворным чудом стал китайский вирус, который помог многим нечистоплотным любителям наживы (Китай имеет своих лоббистов во многих странах мира) сделать свой гешефт на масках, санитарных средствах и лекарственных средствах. В Городе на Неве исчезли градусники за 20 рублей, потому что появилась «новинка» за 300 рублей. Аспирин стал вариироваться в цене в разных аптечных ларьках от 20 рублей до 125 рублей. И никто не догадался перечитать работу Карла Маркса об АПО.
Спортсмены и журналисты в Пекине смогли оценить принципы АПО – Азиатские Производственные Отношения, сформулированные Марксом и Энгельсом. Кремлëвский горец, считавший своим кумиром Ши-Хуэнди, данную работу классиков марксизма решил не афишировать. Наверное, потому что и сам он имел происхождение, столь же туманное, как и у китайского правителя, потому что мало был похож на своего отца-пролетария, которого колотила вся округа, начиная с собственной супруги…
Если мы проанализируем сам принцип переделки в Пекине, например, волейбольной площадки под каток для фигурного катания, то мы сможем понять, почему Виссарион Виссарионович Ломинадзе в 1935-ом году получил пулю в сердце, якобы это было его собственным решением… Он пытался возражать отцу народов относительно Китая и ахитектуры… Китайская традиционная архитектура – это хижина из камыша, крытая соломой, если мы изучим внимательно китайский фольклор. Всë остальное – сказки об изобретении китайцами бумаги, фарфора, математики, шëлка и т.д. можно отнести к действию Указа Ши-Хуэнди о смертной казни для каждого, кто осмелится произнести что-то, отличающееся от властной установки.
Что такое китайские интрижки относительно блистательного выступления нашей замечательной Камиллы? Это желание китайцев тайно отомстить Вильяму Брумфильду, доказывая, что дружить с нашей страной – это опасно.
Пекин расстроен, что спортсмены не посылают восторженных снимков домой переделанных спортивных сооружений. Китай рассчитывал, что крыша завода металлоизделий, которая была приспособлена для устройства прыжков с трамплина, станет мировым брендом. Увы, такого восторга не последовало.
Даже специально снятый недавно китайцами фильм «Здравствуй, миллиардер» не стал символом соревнований в Пекине, потому что таким символом становится Вильям Брумфильд.
Считается, что «великую китайскую стену» в Китае строили тысячу лет? Однако, биографы того же Ши-Хуэнди утверждают, что в 259-ом году до нашей эры, заступив на престол, (править он стал в тот же год, что и родился) решил кое-где отремонтировать эту «стену», выполнявшую роль дороги для тех, кто еë возводил. Но есть один нюанс? Империя Великого Александра подверглась распаду после его кончины, то есть после 323-го года до нашей эры. Крошечная провинция Цинь, самым известным диктатором которой являлся Цинь Ши-Хуэнди, стала прибирать к своим цепким ручонкам владения сатрапов Александра Македонского. И получается, что провинция Цинь стала прирастать своими новыми территориями гораздо позже, чем была возведена эта дорога, которую в Китае стали называть стеной. То есть переиначивать первоначальное назначение – это основное творческое кредо китайцев, навязывающих в нашей стране мысль - закрывать заводы, устраивая там «общественные пространства», забыв, что в России есть пословица: «Делу – время, потехе – час». В США эту пословицу модернизировали: «Время – деньги».
В США считается, что если здание простояло более 50 лет, то его следует сохранить. Китай не удержался от соблазна принципа трансгендерности в архитектуре. Простояло здание в качестве площадки для гандбола, а теперь оно послужит полем для хоккейных баталий. Хоккей Китаю явно не осилить, хотя десятки лет этнических китайцев направляли на стажировку в Канаду и США. Результат – нулевой! Почему? Потому что в Китае забыли перечитать труды Маркса и Энгельса и злобно ненавидят научное наследие профессора архитектуры из США.
Кстати, теории социализации трансгендеров в США пришли из Китая. Это восходит ко временам Ши- Хуэнди, когда происходила подмена понятий – «дорога» становилась новым архитектурным символом – «стена». И тогда уже придумывалась новая ложь – «стена ограждала владения китайцев». Китай, почувствовав своë влияние в мире, решил сломать через коленку мировые традиции. Ведь Китаю никто не запрещал на бывших площадках проводить соревнования по волейболу, по гандболу. Но Китай, в погоне за очередной ложью, то есть считать себя покорителями Севера, в данном случае, Арктики, решили перестроиться на зимние виды спорта.
И всë-таки? В условиях строжайшей изоляции, когда удаëтся ознакомить спортсменов с наследием Вильяма Брумфильда, то они становятся страстными последователями его идей, начисто отвергая иллюзию истории Китая, имеющего имперские замашки на протяжëнность в 10 тысяч лет. От времени правления Ши-Хуэнди, к удивлению обнаружившему удивительное строение в виде дороги, когда он стал наведываться с набегами к соседям, так вот от его рождения до сегодняшнего дня прошло приблизительно 2500 лет. Как говорят в США: «Выслушай китайца, раздели всë, сказанное им, минимум, на четыре».
Поэтому ценность творчества Вильяма Брумфильда с каждым днëм возрастает! И, наверное, пора создавать Международный Экспертный Архитектурный центр, которым будет руководить профессор из США – Вильям Брумфильд. И открыть такой Центр, конечно, нужно в Городе на Неве, Родном городе Президента РФ, наградившим Брумфильда орденом за его вклад в архитектуру.
Вот об этом сегодня говорят в Пекине, считая, что посещение Президентом РФ Пекина на открытии игр – это единственное утешение для участников олимпиады, что вновь созданный Экспертный Архитектурный центр избавит будущие спортивные состязания от диктата лжи, как это происходит сейчас в Пекине. Вот почему все взоры обращены к профессору архитектуры из США – Вильяму Брумфильду.
Георгий Лозовский
|