Аналитики сегодня изучают кризисные явления в агломерации КЯКИК. Для начала, подумаем, что означает аббревиатура КЯК? Это сокращение трёх стран Китай, Япония, Корея. Хотя Китай пытается внушить всему миру, что в Китае проживает свыше полутора миллиардов человек, однако ни количественные, ни качественные показатели китайской рекламы не соответствуют истине.
Во-первых, Китай не первое столетие разыгрывает старую карту, что Япония и Китай находятся в непримиримой вражде, чтобы максимально одурачить, как они говорят, «наивных белых». Ведь при всей своей «непримиримости» японские актёры становятся ведущими артистами китайского кино, а жительницы Китая ещё в 19-ом веке были самыми высокооплачиваемыми гейшами в чайных домиках Японии. Кстати, Япония купила у Китая Чайную церемонию, хотя в Японии никогда чай не вырастает, как, впрочем, и в Китае чай, в связи с метеорологическими и почвенными условиями, чай может быть получен только низкосортный.
Итак, социальные сказки? Увидеть их несостоятельность можно, изучив фольклор Японии, Китая, Кореи… Нынешние многоэтажки в РФ, возводимые с ненужной назойливостью, напоминают бумажные перегородки в тростниковых жилищах КЯКИК.
Сегодня в мире многие говорят о кризисе в кинематографе, но если говорить о кризисе, то нужно заметить о кризисе жанра. В КЯКИК разучились ставить комедии, а если даже и указывается, что это «комедия», то просмотрев её, меньше всего находишь повод не только рассмеяться, но даже и улыбнуться.
Например? Если перед совещанием в корейском фильме каждого участника ОБЯЗЫВАЮТ воспользоваться подгузником для взрослых, то такие фрагменты заставляют вспомнить, что в Японии подгузников для взрослых продаётся больше, чем детских подгузников. Достаточно вспомнить, что бывший премьер-министр Японии покинул свой пост, сославшись на то, что он обладает неизлечимым (???) заболеванием – инфекционный колит.
Таким образом, мы получили и последующую расшифровку этого термина ИК – инфекционный колит. Ведь явление памперсов, начавшись в Японии, успешно переместилось и в Корею, и в Китай, к сожалению. Сейчас уже можно говорить о явлении «политического колита», безусловно, инфекционного, потому что вирусное воздействие информационного воздействия сложнее удалить из социального сознания, чем пятна на одежде.
Если пересмотреть несколько сотен фильмов КЯКИК, то мы увидим, что они забыли пересмотреть уникальный фильм «Белое солнце пустыни», где сцена драки на баркасе занимает 40 секунд, а просчитывал её по долям секунд Александр Массарский в течение нескольких месяцев, разработав схему при помощи методик Начертательной геометрии. Что утомительно в фильмах КЯКИК? Затянувшиеся сцены драк и застолий, где чавканье считается предметом особой гордости, как и употребление лапши, изготовленной из целлюлозы.
Не меньшее нарекание вызывают и костюмы героев, скопированные с европейских образцов. Национальная одежда японок, с высоким поясом, подушкой на спине удачно маскирует и сутулую спину, и пропорции длинного тела и коротких ног. Отказ КАКИК от национальной одежды, копирование чужой кухни, домашней мебели и образа жизни приводит к полной деградации социальных процессов.
Обратимся к простым цифрам. Этнографическое изучение Китая, проведённое учёными Военно-Медицинской Академии Санкт-Петербурга в 19-ом веке, а этим цифрам можно доверять, доказывало, что численность Российских губерний составляла 150 миллионов человек, а Китая – 100 миллионов человек. Сегодня в РФ население – 143 миллиона человек. А в Китае – полтора миллиарда? Откуда? Ведь Китай ни в одной сказке не поведал, что в семьях было по 12 дочерей и 12 сыновей, как в наших народных сказках. В лучшем случае – это три сына у старушки матери. Или дочь ухаживает за отцом преклонного возраста. То есть многодетные семьи в Китае редкость. Зато не было редкостью, когда одна жена-крестьянка брала себе двух мужей в семью. Якобы под тем предлогом, что одному крестьянину не накормить одну жену и одного ребёнка. Но часто такие семьи на троих были бездетными. Китайское меню, согласно тому же фольклору, состояло из двух блюд – рисовая каша жидкая и рисовая каша густая. По праздникам – рисовые лепёшки. Это – об ассортименте китайской кухни. Конечно, после наблюдения за питанием наших экспедиций Н.М. Пржевальского в Китай, хунгуны, следовавшие буквально по пятам, догадались, что можно питаться рыбой и дичью. До этого они об этом даже и не догадывались… И не догадывались по той простой причине, что не умели пользоваться даже рогатками и силками. Сегодняшние китайские сказки о том, что китайцы изобрели порох и метательные машины столь же достоверны, как и басни о том, что Китай – первая космическая держава.
Истина социума КЯКИК заключается в том, что в китайском фильме «Шопокоп» героиня просит своего деревенского парня, пристроившегося охранником в универмаг, увезти её домой, в деревню. Потому что карьера певички у неё не заладилась.
Во всех кинофильмах КАКИК нет сюжета, где бы герои что-то изобретали, стремились заниматься научными разработками. Еда, где главное блюдо даже для миллиардеров - скоро-лапша из целлофанового пакетика. Авторы таких фрагментов пытаются доказать зрителям всего мира, что только посекундное соблюдение приготовления такой откровенной отравы обеспечит отменный вкус. Но сегодняшнее китайское и японское изготовление лапши из отходов древесной промышленности с добавками –ароматизаторами, сделанными из отходов нефтепрома, могут нравиться только в КЯКИХ, где нет традиций кулинарных изысков. Но к этой теме мы ещё вернёмся.
Томановская Валентина Владимировна
|