Суббота, 20.04.2024, 04:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Апрель » 30 » Как противодействовать троллям?
17:51
Как противодействовать троллям?

https://sun9-5.userapi.com/c858320/v858320284/1e24b4/aLoX5zswFt8.jpg

Проанализировав свой многолетний опыт борьбы с информационными троллями, мы решили создать данную памятку.

 

Характеристики тролля:

Проявляется в эпоху неопределённости, когда имеется недостаток данных и тогда мнением неподготовленных людей можно легко манипулировать.

Ведёт активные дискуссии на чужих страницах, хотя у самого страница пуста (или закрытый профиль).

Привязывается к одному какому-то посту, пытаясь его дискредитировать, а другие посты не замечает.

 

Как противодействовать троллям?

У троллей не так много основных тактик нападения.

Во-первых, тролли любят переходить на личности, обвиняя автора поста в неполноценности (по: возрасту, полу, социальному положению, политической принадлежности, недостаточному владению какими-то навыками, работе, заработку, сексуальному опыту и т.д.). Цель у тролля простая – вывести человека из психологического равновесия, чтобы человек стал агрессивно себя вести в интернете, потеряв контроль. Поэтому следует сразу заявить троллю: «Давайте обсуждать тему, а не личность автора!» Как правило, в 90% случаев аргументы у тролля заканчиваются.

Во-вторых, тролли начинают забрасывать ложной информацией, фейками, выдуманными фактами. Тролли используют правило: «Чем чудовищнее ложь – тем скорее в неё поверят!». Тут у тролля цель – переубедить Вас. Задача – иметь свои источники проверенной информации, но не докладывать о них троллю (см.ниже). Здесь следует не спешить отказываться от своих знаний. А ответить можно так: «О, интересно! Как только комитет по присуждению Нобелевских Премий пропустил Ваш талантливый комментарий?»

В-третьих, тролль может наговорить Вам множество заведомо ложных данных, провоцируя Вас на то, чтобы Вы рассказали данные настоящие. Такой троллинг используется как в промышленной разведке, так и военными. Тролль будет ждать от Вас ответа, будет упрекать Вас: «Вы боитесь ответить!», «Вам нечего ответить!», «Вы все трусливые!», «Раз Вы мне не ответите, то я больше с Вами не буду общаться!». Лучшей ответной тактикой является молчание.

В-четвёртых, тролли любят использовать не факты, а эмоции. Эмоции вызываются различными фразами, имеющими яркий словесный окрас. Тут преувеличивается эмоциональная волна за счёт подстановки более интенсивных слов. Например, многие любят начинать свою заметку с подготовительной тирады: «ВСЕМ РЕПОСТ!!! В какое время мы живём! Что за страна, раз допускает такое…»… Ещё один пример троллинга: «Зачем Вы обсуждаете эту ерунду? В Германии уже как 150 лет назад эта технология отработана, а у нас в стране криворукие рабочие никогда ничего не могли толкового сделать!»… Цель тут тоже проверенная – внушить нежелание обсуждать любимые темы, как и внушить чувство горечи, обиды. Нужно иметь очень сильные внутренние ценности (нужно уметь их отыскивать), чтобы не воспринимать такой негатив. Нужно помнить, что при изучении фактов следует их рассматривать без эмоций. Отвечать троллю тоже тут бесполезно, лишь зря потратите нервы и время.

В-пятых, тролли ограничены по времени. Ответов они требуют, как можно скорее. Тролли не любят длительных дискуссий на несколько недель. Не любят они изучать и матчасть в течении многих лет. Как правило, тролли ухватываются за модную тему, а через несколько дней ищут новую и более модную тему. Так происходит потому, что цели тролля не достигнуты. Время может обнажить новую информацию о «скрытых» фактах, поэтому тролль боится, что его раскроют раньше времени. И если тролль сначала сам опасается, что его занесут в «чёрный список», то под конец дискуссии он, словно, самоуничтожается, занося в «чс» своего терпеливого собеседника. Это информационное явление напоминает жизненный цикл мыльного пузыря: появление, раздувание и бесславное исчезновение.

 

P.S.:

В информационной борьбе главная Ваша цель, чтобы была ничья, чтобы установился мир, а не сиюминутная победа. В информационной борьбе против троллей побеждает не тот, кто сделает больше комментариев, не тот, чей комментарий будет последним, и не тот, кто наговорит больше колкостей, а побеждает тот – чьё мнение было более уверенным, более чётким.

В информационном противодействии побеждает не только тот, кто умеет быстро работать с фактами, зная ответы на все вопросы, а тот, кто может дольше оппонентов удерживать свои позиции.

 

Просмотров: 725 | Добавил: Лозовский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика