Сегодня замечательный Посланник Сорок седьмого Президента США прибыл на самолёте в Город на Неве, доказывая, что фильм «Ключи от неба» создавался о них и для них!
Стив Уиткофф и Дональд Трамп помнят фильм от 1964-го года под звучным названием «Ключи от неба». Эта кинокартина имеет особый интерес для жителей США, потому что сценарий создавал сын участника Русско-японской войны, а что из себя представляет агрессивная якудза в Соединённых Штатах отлично знали по событиям Второй Мировой войны.
Иван Фотиевич Стаднюк, родившись в Винницкой области в марте 1920-го года, решил связать свою жизнь с профессией Военного лётчика, однако? Однако якудза, собирая сведения обо всех Героических участниках военных сражений против японских захватчиков, вела развёрнутую картотеку не только о бывших Героях, но и об их детях. Иван Фотиевич был восьмым ребёнком в семье Фотия Стаднюка, но, как только он подал заявление в Лётное училище, то сразу поступил немедленный отказ! Ему рекомендовали поступать в Пехотное училище, но и здесь вскоре начали действовать очередные интриги, организованные якудзой. На юного пехотинца последовал донос, что он «не проявляет нужную политическую активность».
Парню было всего 17 лет, но он не смирился с волчьим билетом, который для него готовили враги США и Советского Союза, потому что милитаристская Япония, вступив в сговор с гитлеровцами, уже поделили географические карты на зоны влияния в США и в Советском Союзе.
Потомственные воины, по замыслам якудзы, должны были быть дискредитированы. Юный Иван не растерялся, направив пламенное послание в Москву. Причём настолько яркое и убедительное, что ему предложили учиться на Политрука! Он поступает на отделение Военной журналистики, вступает в ряды ВКПб, а здесь наступает пора призыва в Армию. В должности Младшего политрука Иван Фотиевич направляется для прохождения службы в Белоруссии, а вскоре он уже участник Финской войны, где ему вместе с вверенным ему взводом пришлось штурмовать укрепления Маннергейма.
Как известно, после Финской войны демобилизации для большинства военнослужащих не последовало. Иван Стаднюк продолжает службу в Белоруссии.
И здесь наступают такие события, о которых, конечно, можно было бы снять фильм или даже сериал. Ивану Стаднюку только исполнился 21 год, но, оказавшись в засаде, понимая, что гитлеровцы окружили их подразделение, он решает организовать Партизанский отряд, чтобы, нанося ущерб гитлеровцам, можно было вырваться из окружения. Чётко выверенный математический расчёт позволяет Ивану организовать уничтожение около десятка фашистских захватчиков, взорвать около десятка вражеских грузовых машин.
Удалось вырваться, взяв с собою раненых… Иван лично вынес с поля боя раненого офицера. И произошло всё это в конце июля 1941-го года! Когда, увы, находились те, кто предпочитал сдаться в плен.
Когда закончилась Вторая Мировая война, Иван Фотиевич решил навсегда связать свою судьбу со службой в Армии, понимая, что воспитание солдат – это ответственнейшая задача.
И вот появился превосходный фильм, где рассказывается о службе в ПВО. В этом удивительном сценарии, где есть место и юмору в армейской жизни, каждая деталь выверена на его собственном опыте.
А что же якудза? Всё ещё мечтавшая получить наши острова на Дальнем Востоке. Японские реваншисты понимали, что, захватив Курильские острова и Сахалин, можно контролировать всю Сибирь. В нашей стране это тоже прекрасно понимают и сегодня, оборудовав вооружением Дальний Восток. И вот?
В 1975-ом году Молдавская киностудия снимает отличный фильм «Между небом и землёй», посвящённый службе в ВДВ. Фильм тоже носит комедийный характер, но в нём есть и ещё одна прекрасная особенность. Кинокартина заполнена великолепными песнями, которые исполняют десантники, организовав небольшой творческий коллектив. Фильм выходит на экраны в 1975-ом году, нанеся небывалый удар по разрушительной концепции якудзы – максимально дискредитировать военные песни и в США, и в Советском Союзе. По планам якудзы и маоистских кругов, усиливших своё влияние в Колумбии и других странах Латинской Америки, нужно было столкнуть в открытой схватке США и нашу страну.
В этот момент якудза уже начинает активно влиять на тех потомственных отщепенцев, которые давно числились в развёрнутой картотеке якудзы. Напомнили одному участнику Квантунской армии, который, «сдавшись добровольно в плен», продолжал антисоветскую деятельность. Ему напомнили, что его бывшая жена в Токио уже вырастила ярого реваншиста из его сына. В Москве у этого ставленника якудзы была новая жена и дочурка, формально, осевшая в научном секторе, а фактически оставаясь исполнительницей указаний якудзы.
Напомнили и одному уроженцу города Читы, когда в Чите ещё было японское консульство, что этого прощелыгу ждёт громкая политическая слава, если он неукоснительно будет выполнять все пожелания якудзы.
Прежде всего, якудза связала в единый блок не просто цеховиков закрытого типа, но главный акцент был сделан на детишках левых (то есть нелегальных) обувщиков. Там действовала длинная цепочка махинаций через Финские политические подставы, но вот внедрить в эту систему модельеров Верхней одежды и платьев якудзе не удалось! Помешал громадный авторитет Мартина Уиткоффа – отца нынешнего Посланника Дональда Трампа.
И тогда тем, кто мечтал развалить Советский Союз, приходит в голову простая мысль. Снять такой фильм, который сконструирует ирреальность. Внешне, такая картина будет выражать «мнимую новизну», а фактически будет призвана через череду перебежчиков из СССР в США максимально привести к моральной деградации молодёжь этих двух стран.
На экраны выходит фильм, который? В качестве сценариста выступает такой малоизвестный окололитературный амбициозный тип, который вряд ли мог бы рассчитывать на успех. Для режиссёра – это тоже дебют, как и для актёра, за которого всю основную работу делали дублёры и каскадёры.
Можно ли было поверить в достоверность фильма «Ключи от неба», где Иван Фотиевич остаётся преданным своей жене и сына сделал достойным последователем военной профессии.
А вот в фильме, якобы о десантниках, нет даже и намёка на овладение тем же главным исполнителем каким-либо инструментарием десантника.
Вместо строевой, где очень бы подошла песня:
А для тебя, родная,
Есть почта полевая,
Солдаты в путь,
Труба зовёт,
Солдаты, вперёд!
Солдаты в путь,
В путь, в путь!
Здесь же? Вновь испечённый лейтенант напевает себе под нос песенку Вини-Пуха:
Хорошо живёт на свете Вини-Пух!
Оттого поёт свои он песни вслух!
Потом, якобы не осознанно эту дребедень за ним повторяют и другие. С парашютом этот актёр до фильма ни разу не прыгнул, но в многочисленных интервью он заявлял, что имел «хорошую форму».
Зритель зачатки этой «формы» увидит с трудом.
Мы говорили, что фильм «Между землёй и небом» заставлял актёров проявлять чудеса мужества, например, главный герой классически выполнял бросок под БТР, не говоря уже об упражнениях на турнике, прыжках с парашютом. Что же увидели зрители здесь? Бесконечные, мало удачные променады по лесу. Две группы моментально оказались обнаруженными и захваченными. Их окружили, согласно надуманному фильму, когда с четырёх сторон их объезжают грузовые военные автомобили.
Вот здесь-то и пригодился бы мастерски исполненный прыжок под БТР. Нет, здесь они сдаются. Возникает вопрос, а разве транспорт не слышен в лесу? Зачем надо было идти на шум военного транспорта?
Ещё смешнее выглядело перемещение главного героя, кстати, отец его занимался сапожным ремеслом, когда они, заслышав шум вертолёта, сразу забирались под деревья?
Видимо, ни режиссёр этого фильма, ни сценарист, да и сам герой – воплощение нарциссизма никогда не видели изумительный фильм «Большая прогулка», когда английский лётчик разгуливал по Парижу, вырядившись очаровательной, необыкновенно высокой блондинкой.
Говоря о технических параметрах фильма? Им было бессмысленно прятаться под деревом, заслыша звук вертолёта, ведь уровень Космического мониторинга позволил бы части ПВО, а противником в этом фильме были именно эти подразделения, так вот Космический мониторинг позволял в то время вести и ночное патрулирование. А здесь эти малограмотные перемещенцы перемещались в дневное время…
Словом, объективности не было никакой, а что же было? В избушке лесника, у одного десантника дед был лесником, вся эта наивная четвёрка слушает музыку! Но какую? Сначала даётся джазовая вариация Леонида Утёсова, а затем? Назойливо предлагается репертуар нынешней болотной кикиморы, которая, впрочем, не обладая ни голосом, ни слухом, на сцене открывала только рот. Её появление на эстраде было тоже изобретением якудзы в стиле «театра теней». Снабдив эту кикимору набором париков, под которыми маскировались наушники, ей оставалось только синхронно открывать рот, изображая дутый артистизм.
Эта кикимора была из семейки директора обувной фабрики, получившего за махинации внушительный срок.
Сначала один фильм, якобы о десантниках, понятия не имеющих о навыках десанта, а затем и второй фильм был предтечей ещё одного сынишки выпускника обувного ПТУ.
Характерно, что уроженец Читы, получив административную должность в Северной Столице, лично поспособствовал регистрации брака дочери уголовника за обувные махинации и потомка обувных коллизий, у которого ещё и дед брал заказы от гитлеровцев на обувь в годы Второй Мировой войны. Не важно, что для невестушки – обладательницы разных лохматых париков это был уже четвёртый брак, а возраст жениха был меньше, чем у её старшей дочери.
В этих двух фильмах одного сценариста – дебютанта, потому что за одним фильмом последовал и другой, было столько лжи, которая не умещается в скобки даже самой мрачной статистики, претендующей на суровый приговор советскому строю.
Эта фальшивка заключается в следующем. Старшина в разговоре с лесником, вот уж необходимость при ограниченном сроке для выполнения задания, рассказал, что у него была жена, но не было «собственного жилья». Вообще-то в СССР военные ВСЕГДА обеспечивались казёнными квартирами. Но вот они с женой всё ждали СОБСТВЕННОГО (???) жилья, а когда решили обзавестись ребёнком, то ей уже было 36 лет. При родах погибла и она и ребёнок! И это в то время, когда даже недоношенных детей в СССР начали доращивать, используя оборудование, если вес плода был свыше 1 кг весом. В военной части, вообще, оборудование было первоклассным. На учёт беременных брали в самые ранние сроки, при малейшей угрозе выкидыша женщина все девять месяцев находилась в условиях стационара. Гибель рожениц могла случиться, если роды проходили вне стен медучреждения.
Так для чего это заведомое враньё?
В первом фильме лейтенант интересуется, как идут роды у жены. Не дозвонился, побежал. Бегает по лесу, поёт о Вини-Пухе, пританцовывает под мнимый репертуар кикиморы у лесника, а о жене и не вспоминает.
Во втором фильме этой дилогии, уже не лейтенант, а капитан всё-таки высказался, что у него всё чудесно. Жена и две девочки -близнецы. Потом, словно вспомнив о чёрной информации, заложенной в этот фильм советчиками из якудзы, этот десантник утверждает, что жена у него скончалась при родах, причём вместе с детьми.
Очевидно, ни сценарист, ни режиссёр, да и сам этот актёр, у которого собственная дочь появилась, когда ему уже было за семьдесят, когда он женился в четвёртый раз, так вот этот артист не только забыл о парашюте, но и заглянуть хоть одним глазком в Женскую Консультацию. Если женщина ожидает двойню, то за ней не тройной, а десятерной уход! Роды принимает бригада врачей.
Более того, в их команде из четырёх человек ещё присутствует разведённый, которого бросила жена и женщина-боец, которая никак не может найти себе суженного.
Весь набор абсурда! На двое родов у военнослужащих – пять смертей. Две роженицы и трое детей.
Считается, что оба эти фильма пользовались колоссальным успехом?
Прекрасно, что едва стало известно, что в Город на Неве приземлился самолёт с нашим Дорогим Стивом Уиткоффом, а нам в Питере он очень дорог, то сразу изменилась погода. Крупные хлопья снега заменились яркими лучами солнца. Словно? Словно Сорок седьмой Президент США передал своему великолепному Посланнику настоящие Ключи от неба!
Так происходит, когда крепнет дружба между нашими странами, отметая ненужных нравственных птеродактилей, мечтавших создавать негативные эмоции в США и в России, перемещаясь из страны в страну.
Владимир Путин справедливо подметил, что у России надёжные Союзники – Армия, Флот и Кино. США и Россия ещё создадут немало совместных киношедевров, которые поведают зрителям и о судьбе Мартина Уиткоффа, создающего красоту, и о дружбе Дональда Трампа и Владимира Путина, которые владеют весомыми Ключами от неба!
Пётр Савватеев |