Понедельник, 23.12.2024, 10:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 14 » ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА В ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СТУДИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
20:55
ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА В ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СТУДИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Калашников К.В.1Посетив немало танцевальных студий, мы обратили внимание на довольно слабое обеспечение музыкой. Тональность мелодии, чистота звука, разнообразие музыкального рисунка требовали значительной корректировки. Но каким образом?

К сожалению, теле и радио эфир, концерты эстрадных «звёзд», как отечественных, так и зарубежных, АБСОЛЮТНО не дают доброкачественной танцевальной музыки. Почему так происходит? Здесь следует проанализировать такое НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ явление, как  «шоу бизнес». Если шоу означает дословно – ПОКАЗ, а бизнес – дело, то мы получаем такое словосочетание – «дело показа» или «показуха дела». Отсюда и те многочисленные скандалы, которые происходят в шоу бизнесе. Песни, «треки» становятся предметом купли и продажи, но ВДОХНОВЕНИЕ не может быть куплено! Поэтому-то получаются песни-однодневки, где отсутствует логика, гармония, интеллект.

Вот с таким настроением мы шли в студию электронной музыки, которая находится в Казанском центре. Охранник, преградивший дорогу, потребовал  документы, несмотря на то, что мы сказали, что получили заранее приглашение. Нам предложили позвонить в Студию. Мы позвонили в студию, услышали приятный голос молодого человека, который сказал, что скоро спустится за нами. Мимо нас фланировало много молодых людей, к некоторым мы подходили, спрашивая:

 

- Вы к НАМ пришли?

Получая каждый раз НЕДОУМЕННЫЙ отказ, мы уже намеревались покинуть вестибюль. Потом, всё-таки пожалев потраченного времени на дорогу, позвонили ещё раз. Тот же голос ответил нам, что СКОРО за нами придёт… Ситуация уже начала казаться нам забавной и мы решили продолжить Воскресное приключение. Вскоре, действительно, подошёл молодой человек. Он предельно вежливо извинился за наш ВЫНУЖДЕННЫЙ простой и предложил пройти за ним. Мы прошли по двору, потом стали подниматься по лестнице. Формально, студия находилась на втором этаже, но в старинных зданиях «второй» этаж соответствовал, как минимум, четвёртому. Лестница, ступени которой были отделаны плиткой, была неимоверно скользкой и крутой! Зачем мы об этом так подробно рассказываем?

Потому что молодой человек взлетел по этой лестнице наверх, попутно говоря, чтобы мы подождали его на диване перед студией, пока он закончит переговоры с другими посетителями… Мы не спеша поднялись, сели на диван. Увидели объявление, что нужно воспользоваться бахилами… «Нацепили» на обувь бахилы, стали ожидать, невольно прислушиваясь к разговору, который проходил в студии. Диалог показался нам мало интересным, но отчётливо раздавались звуки танцевальных ритмов! Подумали, откуда этот звук. Оказалось, что вдалеке по коридору расположена танцевальная студия… Чтобы ожидание не было столь утомительным, решили посмотреть, как проходят занятия по танцам. Уговорили девушку-администратора, чтобы нам позволили посмотреть, хотя бы несколько минут. Шло занятие по Зумбе. Нам хватило десяти секунд, чтобы увидеть уровень занятий… Недавно мы побывали у искромётной Елены Тихоновой в Апраксином Дворе и поняли, что здесь  преподавательнице ещё предстоит знакомство с изумительными работами выдающегося скульптора – Вячеслава Павловича Чеботаря!

Итак, пока мы ожидали беседы в «Трамплине», мы смогли оценить экстерьер коридора, выполненного в атмосфере настроения бессмертного «Маленького оборвыша» Гринвуда. Особенно вспоминался сюжет, когда он ночью во время дождя в томительном ожидании прислонялся к попоне лошади…

Для нас роль иппологического фактора современной анималотерапии выполнял мягкий уютный диван, ткань которого и фактура напоминала сено…Зачем мы обо всём этом говорим? Чтобы понять, каким ДИССОНАНСОМ к этому вступительному антуражу последовал наш последующий ДИСПУТ! Почему диспут? Потому что обсуждение было достаточно острым, но об этом речь впереди.

Калашников К.В.2Мы были сражены наповал, что, оказывается, этот прыткий юноша, который отвечал нам по телефону, и взлетевший с лёгкостью быстрокрылого Меркурия на крутой лестнице с высокими ступенями, и должен был стать нашим СОБЕСЕДНИКОМ. Откровенно говоря, мы ИЗНАЧАЛЬНО не были нацелены на беседу, не потому что не способны сходу, как говорится, «гнать в карьер». Мы думали, что будет некий мастер-класс, когда мы займём место в нише слушателей, зафиксируем для себя «настроение масс» и этим ограничимся…

Более того, затянувшееся ожидание явно создавало нам впечатление безвозвратно напрасно потраченного воскресного вечера.

Следует сказать, что и у ЮНОШИ при виде нас сквозило плохо скрываемое раздражение, окинув нас ироничным взором, он, намереваясь расстаться с нами через несколько секунд, спросил нас о ЦЕЛИ нашего прихода. Мы пояснили, что были уверены, что будет некое занятие в аудитории, и мы хотели «посмотреть» и «послушать». Юноша уцепился за наше объяснение, как за спасательный круг, чтобы отплыть от нас как можно подальше, избегая неожиданных волн нашего настроения, поэтому он, не без некоторой гордости, ответил:

 

- Сюда приходят ТЕ, кто хочет НАУЧИТЬСЯ  электронной музыке, потому что ОНА им по-настоящему ИНТЕРЕСНА!

Нам ничего не оставалось делать, как снять маску ИНКОГНИТО и представиться, что мы пришли от газеты и намерены сделать материал о студии. Произошла минутная заминка, к которой наш бойкий молодой человек, по-видимому, не привык. Немного растерявшись, но только немного, быстро взяв тон лондонского денди, он спросил:

- Так вы хотите взять у меня интервью?

- Да,- ответили мы, абсолютно не зная, О ЧЁМ мы ХОТИМ спрашивать.

Последовал второй вопрос к нам:

- Как называется Ваша газета?

Мы со свойственным нам спокойствием ответили:

- Газета «Поддержка Президентских реформ».

Опять последовала пауза… Наверное, если бы мы представились пришельцами с планеты «Центавр», то не вызвали бы такого удивления… И вот, вот мы начали беседовать.

Теперь поясним, для ЧЕГО была вся эта утомительная преамбула? Потому что, КОГДА мы начали вести дискуссию, по-английски дипломатичную, но крайне острую по внутреннему накалу, то забылось ВСЁ. Утомительное ожидание в вестибюле, подъём по крутой лестнице, высиживание на «сенном» диване, обсуждение дилетантизма увиденной зумбы. ВСЁ отошло не на второй, а на десятый план!!! Выяснилось, что «юноша» был МАСТЕРОМ своего дела, у которого сформированы СВОИ взгляды.

Что нас УДИВИЛО в Кирилле Викторовиче Калашникове, как он нам представился. В нём чувствовалась КРЕПКАЯ Сибирская закваска. В одной из статей «ППР» - «Учёные штурмуют транспорт» рассказывалось об одном учёном из Сибирского Отделения Академии Наук говорилось, что своим выступлением на Научной Конференции он доказал, КАК сибиряки отстаивали Москву в 1941 году.

Кирилл приехал в Северную Столицу четырнадцать лет тому назад… Значит, из возраста тинэйджера он уже вышел, потому что не в пять же лет он приехал покорять Интеллектуальную Столица Мира! Мы спросили, какое у него музыкальное образование. Он рассказал, что два года занимался по классу акустической гитары в Сургуте.

Мы сейчас не будем передавать содержание разговора, который, незаметно для нас, растянулся на два часа. Нас удивила ИСКРЕННОСТЬ Кирилла, столь не свойственная шоу-бизнесу в целом, а уж «составителям композиций», тем более. Открытый взгляд честного  Сибиряка приятно контрастировал с нашими «известными» мэтрами, которые себя «украшают» и лентами в бородке и косичками на затылке, жонглируя десятки лет одной музыкальной фразой, заимствованной у третьесортного зарубежного визави.

Мы не называем фамилии таких обветшалых маэстро, претендующих на вечную музыкальную «юность», ИБО… Ибо, в правилах нашей газеты, упоминать фамилии только ТЕХ, кто достоин уважения! Кириллу Викторовичу Калашникову ОЧЕНЬ подходят и  ИМЯ, и ОТЧЕСТВО и ФАМИЛИЯ

«Калашников» стал символом ХХ века, автоматически перенеся свой воинствующий авторитет в двадцать первый век. Французы веками любили повторять сакраментальную фразу, которая стала пословицей:

 

«Король умер, да здравствует Король!»

Когда-то скромный парнишка их Ижевска смог увековечить своё имя, создав УНИКАЛЬНЫЙ автомат. Сегодня музыка ТОЖЕ становится объектом сражений. А Интеллектуальные битвы ОПАСНЕЕ обычного Поля боя. Музыкальные образы, ассоциативность ритмических картин? Сколько сегодня политических карликов мечтают выполнять роль «Сказочного дудочника», укутываясь в тогу «молодёжного» музыканта?

Что этому можно ПРОТИВОПОСТАВИТЬ?

Можно ли считать Кирилла оруженосцем Дон Кихота, каковым был создатель замечательного стрелкового оружия? Как современная музыка солидаризуется с исследованиями профессора Слесарева Валерия Ивановича по аквакоммуникации? Какую музыку рождают полотна Вячеслава Чеботаря?

Забегая вперёд, мы скажем, что обсудили итоги нашей встречи с Кириллом со многими специалистами из разных сфер, обсуждая ту или иную грань характера Кирилла, которую мы смогли открыть в результате диалога. Мы поговорим об этом в следующий раз, потому что разговор об Электронной музыке ещё впереди. Мы надеемся, что наши танцевальные студии должны работать по-иному, используя потенциал ПОИСКОВ Кирилла! Что нужно изменить? Мы считаем, что здесь ТРЕБУЕТСЯ фронтальное реформирование. Как это будет происходить? Об этом мы поговорим в ближайшее время.         

 

Принцев Н.В.

Томановская В.В.

 

Калашников К.В.3

Просмотров: 1425 | Добавил: Лозовский | Теги: танцы, Томановская В.В., Ершов Г.Ф., музыка, Принцев Н.В., Слесарев В.И., Калашников К.В., зумба | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика