Четверг, 24.10.2019, 02:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Июнь » 22 » Дважды два! Убедительная Александровская победа на Транспортном форуме!
10:16
Дважды два! Убедительная Александровская победа на Транспортном форуме!

https://pp.userapi.com/c856020/v856020231/7a4b4/RF2SVOqDPFQ.jpg

Репортёрская бригада «ППР», проведя целый ряд опросов участников Форума «Умный транспорт», смогла подойти к интересным выводам?

Во-первых? Среди посетителей было немало молодёжи! И даже Владислав Устелёмов, несмотря на только что прошедший его Юбилей (ему исполнилось 20 июня  25 лет) не забыл нам прислать на электронную почту свои рассуждения о перспективах развития транспортной системы Северной Столицы и Ленинградской Области. То есть Второй день работы Транспортного форума был ознаменован Днём рождения Влада. Хотел бы он иметь своё транспортное средство? Ведь обладая высоким ростом, стройными длинными ногами и, главное, молодостью, ему приходится сегодня частенько пользоваться транспортом под номером одиннадцать? Увы, частенько это так, потому что и дорогу от поезда до дома легче преодолеть пешком, не дожидаясь транспорта… Следует заметить, что Влад проживает в городе Ломоносове, который, по формальным признакам, принадлежит к территориальному подчинению Санкт-Петербургу. Но, повторимся, только по формальной принадлежности. Легко ли из Ломоносова добраться до Питера? И насколько ОПРАВДАННЫМ является предложение некоторых любителей оседлать бюджет РФ, протянув ветку метро в то же Кудрово? Чтобы оправдать застройку полей Всеволожского района уродливыми бетонными коробками? Но уж если «предприниматели» поселили людей там, пусть и подумают об обеспечении жителей Кудрово рабочими местами на зарастающих бурьяном оставшихся сельхоз угодий. Не вешаясь со своими проблемами на шею Блокадному городу.

Итак? Недавно страна отметила очередной Юбилей Пушкина, что, конечно, сказалось на общей ТВОРЧЕСКОЙ атмосфере и Транспортного форума. Именно ТВОРЧЕСКОЙ! Многие встречали друг друга фразой:

 

Как ныне сбирается ВЕЩИЙ Олег…

 

Ведь скоро, очень скоро состоится грандиозный концерт «Виват балет», который подготовил блистательный Олег Михайлович Виноградов! Несмотря на то, что он разменял девятый десяток, но остаётся энергичным, неутомимым, искромётным, как и все Истинные гении. А критерии Гениальности точнее всех определил опять же Александр Сергеевич Пушкин. Кстати? Первым балетным педагогом Олега Виноградова был тоже носитель столь знаменитой фамилии – Пушкин… А, если говорить о танцевальных навыках того же Владислава Устелёмова, умение совершать элегантные пируэты балетного искусства помогают с лёгкостью преодолевать маршруты, где сегодня, увы, царствуют маршрутки, не желающие принимать пассажиров, обладающих транспортными карточками. Получается? Маршруток много, доходы водителей, не утруждающих себя знаниями ПДД, растут, а транспортная доступность для многих снижается.

Перейдём от мнения Владислава Устелёмова, имеющего Красный диплом экономиста, к впечатлениям Владислава Щеглова, зарекомендовавшего себя, несмотря на молодость, солидным перечнем научных статей на социальные темы.

Наверное, следует заметить, что Влад Щеглов недавно побывал на Социальной конференции, где выступал, как его называют в Питере, – Александр Первый! Такую, если можно сказать, партийную кличку снискал себе Александр Николаевич Ржаненков, многие годы возглавляющий Социальный сектор Северной Столицы. Впрочем? Памятуя о недавнем Юбилее Великого поэта, Владислав Павлович, отзвонившись в редакцию «ППР» после прослушивания выступления Александра Николаевича, смог с гордостью процитировать:

 

Вознёсся выше ОН главою непокорной

Александрийского столпа!

 

Правда, у Пушкина говорится – «я», а не «он», но право на шутливую импровизацию у Влада Щеглова ведь никто и не отнимал. Зато? Разве не мог бы сегодня Ржаненков сказать словами Пушкина?

 

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,

К нему не зарастёт народная тропа…

 

Учитывая, что в Северной Столице свыше 220 тысяч инвалидов и почти полтора миллионов пенсионеров, то тропа посетителей, письменных обращений, телефонных звонков, интернет посланий к нему просто не может зарасти. Вот почему, будучи объективными, мы не можем не сказать, что Александр Первый упоминался среди основной четвёрки Александров, обсуждаемых на Транспортном форуме, несомненно, чаще всех!

Александр Второй? Эта роль, бесспорно, была закреплена за Александром Бегловым, когда речь заходила о приоритетности вопросов о доступности транспортной среды. Ведь ещё когда проходила серия Пресс-конференций в Доме журналистов, посвящённых ЧМ 2018, самым революционным выступлением все посчитали выступление Ржаненкова и его боевого помощника –  Матвея Александровича Лукина (пришёл на эту должность из ВМФ) о развитии электромобилей для инвалидов. Поэтому-то? Тема транспортной доступности, в первую очередь, принадлежит Александру Ржаненкову, а Вторым транспортным продвигателем можно считать Беглова. Здесь мы говорим о приоритетности означенности данной темы.    

И всё-таки? Конечно, хоть сегодня и пытаются навязывать нам образы семейства Романовых, но вполне понятно, что Ржаненков и Беглов ЗНАЧИТЕЛЬНО переросли роль своих исторических одноимёнцев – недалёких царей Александра Первого и Александра Второго. Хотя, будем откровенны, Беглова называют реформатором.  С той лишь разницей, что Александр Второй провёл «земельную реформу» по шпаргалке из Швейцарии, а Александр Беглов в таких указчиках из Женевы или Давоса вовсе не нуждается. Что и было им прекрасно доказано на недавно прошедшем ПМЭФ-е в начале июня 2019 года. Но что показательно? Когда мы разговорились с представителями Крыма, то поняли, насколько им хотелось бы видеть Александра Беглова на Ялтинском Экономическом Форуме, как и Ржаненкова. И Александр Первый и Александр Второй могли бы успешно наладить прочные административные и социальные связи на новом уровне. В чём? Здесь-то необходимо отметить, как опасливо Премьер Японии Абэ отнёсся к новым электромобилям «Эльтавр», который вызвал столь ажиотажный интерес на Транспортном форуме. Узнав о том, что в середине июне будут выставлены эти модели из Крыма, Абэ решительно отказался участвовать в ПМЭФ-е, хотя до этого неоднократно заявлял, что посетит Северную Столицу именно в начале лета…

Что это? Демарш Абэ на открытие ПМЭФ-а, где были использованы иллюстрации к известным сказкам Пушкина? Вместо японского аниме или граффити? Нет, как нам удалось узнать, что едва в руки Абэ попал буклет «Эльтавр», где есть такая фраза? То? Он стал вести себя, как Царь Салтан из знаменитой сказки Пушкина:

 

С горя стал он куролесить

И велел гонца повесить.

 

Что же так напугало Премьера Японии? Приведём дословно этот текст:

 

«Заряжается машина от ОБЫЧНОЙ бытовой розетки на 220 Вольт за 4-8 часов. Стоимость пробега 100 км пути не превышает 50 руб!»

 

Вот дословная выдержка из буклета. Мы познакомились с Михаилом Александровичем Демурией.

 

https://pp.userapi.com/c850432/v850432138/1535f5/bG98C_9NmIo.jpg

 

Мы ещё вернёмся к теме автомобилей, а теперь вспомним детскую песенку советских времён.

 

Дважды два – четыре!

Дважды два – четыре!

Это всем известно в целом мире!

А не пять! А не семь!

Это ясно всем!

 

Япония понимает, что те сказки, которые им удалось когда-то плести в Китае, как ивовые корзинки в отдалённых китайских деревнях, где на японские новинки бросались с ретивостью не кормленных собак, получивших протухшие кости, такие побасенки в сегодняшней России нынче теряют свою популярность…Эпоха Российских электромобилей? Она наступает параллельно с интересом в обществе с возрождением Гаражного сообщества, где в каждом объединении гаражников собирались свои заседания НТС, когда необходимо было усовершенствовать тот или иной агрегат действующей автомашины… Впрочем? И на этой теме мы ещё остановимся более подробно!

Кого же участники Транспортного форума безоговорочно назвали Александром Третьим? Эта роль была отведена Александру Леонидовичу Рабиновичу, недавно вернувшемуся из Болгарии. Да, умеет, мастерски умеет Александр Леонидович владеть основами Народной дипломатии. Хотя освобождение Болгарии от Османского ига происходило ещё в царствование Александра Второго, но именно Александру Третьему приписывается роль создания Русского музея. Очевидно, только этим и можно сравнить Александра Рабиновича с мнимыми заслугами Александра Третьего, ведь в Северной Столице Рабинович намеревается открыть выставку известного Болгарского художника. А во всём остальном, несомненно, Александр Леонидович обогнал ленивого и неповоротливого сидельца на Российском троне. Достаточно сказать, что, будучи учеником прославленного Калашникова, Александр Леонидович является непревзойдённым мастером по испытанию всех видов стрелкового оружия, которое он изучил, посвятив данной теме не только обширные полевые испытания, но и кандидатскую диссертацию. И вот? Обладая таким потенциалом своих спортивных и интеллектуальных навыков? В прошлом году Рабинович смог организовать в нашем городе великолепный Чемпионат Ресторанного спорта! Зачем? Для чего? Имея аналитический ум, он доказал, что сегодня человечество теряет за обеденным столом значительно больше жизней, чем во всех вооружённых конфликтах.

А применительно к России? Мы ещё несём и колоссальные жертвы от гибели на дорогах РФ. Вот почему об Александре Третьем (Рабиновиче) на Транспортном форуме говорилось в кулуарах практически каждого семинара. Это особенно чувствовалось на Семинаре «Умный транспорт», где разгорелись нешуточные дискуссии. Блестящий талант проявил модератор – Самуил Лейбович Горелик.       

Вот уж кого хотелось бы видеть в качестве ведущего и на «Алых парусах» вместо утомительного Ивана Урганта и в студии одного столичного СМИ, где, прячась от неудобных вопросов, одна журналистка предпочла сослаться на свою беременность, отчётливо доказывая, что она неспособна заниматься прогнозированием даже на уровне отдельно взятой семьи, то есть своей собственной. В этом ярко проявилась её неспособность соразмерить предполагаемые эмоциональные риски, связанные с журналистской профессией, и семейные потребности в желании иметь очередного наследника…

«Умный транспорт»? Ведь женщина, вынашивающая своего будущего ребёнка, является своеобразным транспортным средством для своего будущего малыша. Неслучайно медики рекомендуют беременным больше двигаться. Но маршрутные карты мамаши выбирают себе сами. И если они избрали маршрут передвижения, сопряжённый с определёнными рисками? В данном случае? Указанная журналистка включила режим мигалки, когда сотрудники пригласившей её редакции избавили её от назойливых вопросов.

О чём это свидетельствует? Об ужасном кризисе в современной журналистике. Том кризисе, ликвидировать который могут только корифеи такого уровня, как Александр Рабинович, который попутно является бессменным редактором журнала «Честь имею». Недавно просматривая интервью Рабиновича от 2006 года, которое он давал в Ижевске, удалось догадаться о простой истине. А ведь именно неустанная настойчивость главреда «Честь имею» и смогла привести на пост Губернатора Удмуртской Области – Александра Четвёртого! То есть Александра Владимировича Бречалова!

У нас получилось ударная четвёрка из двух «Б» - Бомбардиров, и двух «Р» - Разведчиков! Когда мы стали мониторить полученные журналистские исследования, которые были проведены нами на этом Транспортном форуме, то мы сделали для себя интереснейшие открытия. Как говорится, игра – чёт и нечёт. Мы помним, что Первый номер был закреплён за Александром Ржаненковым, возглавляющим Социальный сектор Северной Столицы. Нечётный номер три был закреплён за Александром Рабиновичем, представляющим журнал «Честь имею» и несколько Общественных организаций, то есть и его можно смело отнести к Социальному сектору.

Мы помним, что Почётное звание Александр Второй было отдано Александру Беглову, возглавляющего сегодня администрацию Санкт-Петербурга, а имя Александр Четвёртый закрепилось за Александром Бречаловым – руководителем Удмуртии.

О чём это говорит? Сегодня социальный сектор выдвигается на передовую? А разве может быть иначе? Ведь социальный сектор – это самая ВЗРЫВООПАСНАЯ сфера, если верить предсказаниям одного счетовода, который всегда со своими прогнозами, правда, проваливался.

Административная власть? Она сегодня уходит на второй план? Или она всё-таки обеспечивает надёжные тылы нашим социальщикам? Надо понимать, что приведённые данные не претендуют на строгую научную доказательность с экстраполяцией на весь спектр развития международных событий, где транспорт играет основополагающую роль.

Скорее, это попытка систематизировать собранные данные с учётом того, что была сделана довольно интенсивная глубина выборки общественного мнения. Вывод? Глубина репрезентативной выборки и экспонента возможных экстраполяций социальных процессов. Почему, не сговариваясь друг с другом, участники из разных регионов сами предложили градуировку этих Александров, используя монархическую иерархию? То, что сегодня россияне, особенно представители технической интеллигенции, глубоко интересуются историческими процессами, то в этом, надо полагать, нет ничего странного. Ведь ещё и Ключевский советовал:

 

- Ключи к будущему России лежат в её прошлом!

 

А вот то, что многие убеждены, что Александр Беглов во многом обогнал Александра Второго, то это свидетельствует лишь о том, что уровень цифровизации, особенно в инженерной среде, необычайно возрос.

Вспомнив о своём базовом инженерном образовании, и мне было приятно сознавать, что сегодня называть себя потомком рационализаторов и учёных становится весьма престижным.

Конечно, нужно будет ещё об очень многом рассказать, ведь с лёгкой руки Александра Бречалова – любителя триатлона, гонявшего в Таврии на велосипеде, стал сейчас безумно популярным и велосипед, и электромобиль, но я вспоминаю одного руководителя Литературного кружка, который я посещала с семи лет, говорившего:

 

- Повесьте себе плакат над рабочим столом: «Помни, ты не Лев Толстой!» Уходите от Толстовщины, Достоевщины и Чеховщины в своих произведениях, которые должны быть краткими и рассказывать о КОНКРЕТНЫХ людях, а не вымышленных героях и героинях, бросающихся под поезд!

 

Эту фразу я привела только для того, что некоторые персонажи наших классиков используют транспортные средства, как поезд не по своему прямому назначению, что приводит к нежелательным социальным последствиям. Зарубежные социологи считают, что опасное течение «зацеперов» в РФ является отложенной перспективой эгоистичного шага Карениной, пожелавшей хоть таким образом прорекламировать свои завышенные самооценки неоправданной амбициозности.

Что мне запомнилось больше всего на Выставке? Отрадно было встретиться с трамваями, а вот оформление вагона метро расстроило своей заточенностью на неадекватных пассажиров, имеющих склонности к агрессивному хулиганству. Многое, очень многое вызывало горячие дискуссии. Но, вне всякого сомнения, на сегодняшний день ЛУЧШЕГО в мире модератора, чем Самуил Горелик не существует.

 

https://pp.userapi.com/c851432/v851432138/15283a/snGRby_lYyo.jpg

 

В остроумии он обогнал Жванецкого, который, кстати, начинал свою карьеру инженером в Одесском порту, поэтому его упоминание в рамках обзора о Транспортном форуме выглядит, на мой взгляд, весьма уместно. В эрудиции Ведущий мог бы соперничать и с Аристотелем. Он делал интереснейшие сравнения с транспортной системой, например, Израиля, не забывая отметить плюсы и минусы как у нас, так и у израильтян. Но бесспорное его достоинство в другом! Не дожидаясь окончания доклада Елены Николаевны Маковой,  он вдруг обратился к залу с вопросом:

 

- Кто желает высказаться по данному поводу?

 

Надо ли сомневаться, что микрофон, отданный в зал, тут же накалился? Но зато? Нам удалось познакомиться с талантливейшим руководителем транспортной сферы из Ростова-на-Дону! Мы ОТДЕЛЬНО посвятим ему статью, сказав, что Кудрину, Глазьеву, Блумбергу и многим другим следовало бы у него поучиться! Ермаков Христофор Юрьевич! Вот уж в одном лице сконцентрировались и смелость Ермака, покорившего Сибирь, и изобретательность Христофора Колумба, и основательность Юрия Долгорукого.

Были и откровенно слабые заниматели кресел в президиумах отдельных семинаров, но Владимир Высоцкий о таких уже предельно высказался в своём лаконичном ключе:

 

Вверх таких не берут,

И тут,

О таких не поют!

 

Надо ли говорить о тех, кто явно незаслуженно занимает своё годами насиженное место в том же транспортном секторе? Наверное, этого делать и не нужно! Потому что? Если мы будем доходчиво и образно объяснять, что и сегодня можно снимать фильм «Четверо смелых», то международная обстановка, несомненно, улучшится.

Впереди Саммит 20, который пройдёт в этом году в Японии. Самоходная баржа Т-36 была сорвана со швартовки ураганным ветром около острова Итуруп 17 января 1960 года. Но сегодня? Когда остров Итуруп становится ареной самых напряжённых атак со стороны японского оголтелого реваншизма? Было ли случайностью, что четверо военных оказались без еды в открытом дрейфе на 49 дней? Но они, эта четвёрка отважных смогла выстоять и победить!

Сегодня в транспортной сфере бушуют ураганные страсти? Да, это так! Но бойцы Александровской Четвёрки смогут победить! За ними будущее нашей страны, они прокладывают смелые пути на неизведанных штурманских картах. И хотя Финляндия и пытается, пользуясь шпаргалкой из Швейцарии, вытаскивать замшелые прожекты относительно того же Морского фасада, но отважная Четвёрка, о которой говорили на Транспортном форуме, победит, как и в фильме «Четверо смелых».

 

Томановская Валентина Владимировна

 

Просмотров: 278 | Добавил: Лозовский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика