Изучая пристальное внимание британских коллег к образовательной системе Северной Столицы, сотрудники газеты «Поддержка Президентских реформ» с удивлением узнали, что в круг британских интересов был включён вопросом номер один Журналистское кредо Ольги Тимофеевой. Почему так произошло? И когда особенно усилилось это наблюдение? В ряде статей, опубликованных в «ППР» (см. ст. «ППР» о британском влиянии в Северной Столице), мы уже отмечали, что основной всплеск интереса к Ольге Викторовне Тимофеевой явно обнаружился во время проведения Второго МедиаФорума ОНФ, проходившего в апреле этого года в Северной Столице… Мы подробно ранее поясняли (см. ст. в «ППР» об аккредитации), что пока мы «электронили», стараясь обеспечить максимальную безопасность своим сотрудникам – участникам этого значимого события, мы смогли понаблюдать, как напутствуют представителей аккредитованных СМИ их зарубежные наставники. Объектами самого пристального наблюдения были Андрей Олегович Кондрашов, около которого велись мелкие закулисные интриги, и Ольга Тимофеева. Тогда-то и удалось узнать, что планируется провокация на предстоящем Форуме Таврида, чему и была заблаговременно посвящена наша публикация.
Что же решили предпринять британские визави? Как всегда, они работают по хорошо выверенной долговременной программе. Один из сотрудников «ППР» был награждён Дипломом лауреата за победу в Международном Научном конкурсе в секции литературы и языкознание за исследование «заботы» британских коллег за дворцовую политику в нашей стране во времена Ивана Грозного. Это к вопросу о том, насколько глубоко в «ППР» изучают британский интерес к нашей стране.
Острая дискуссия сотрудников «ППР» возникла на Международном Форуме психологов, который проходил в мае этого года в гостинице «Санкт-Петербург» Северной Столицы. На нём адепты британской концепции «всеохватности» с учётом психологического фактора пытались доказать ментальный приоритет Содружества под эгидой королевы Елизаветы. Колониальный пропагандистский шлейф выступлений таких ораторов просматривался невооружённым взглядом, поэтому, задавая вопросы таким докладчикам, мы стремились аудиторию познакомить с подлинными фактами, а не с фантазийной интерпретацией, на которую сегодня претендуют некоторые доминаторы «нового» общественного мнения.
В кулуарах мы неожиданно узнали, что получили прозвище – Тимофеевцы, что нас ни в коей степени не смутило.
Обнаружилась интересная деталь. О том, что на территории Большого Лондона стараются следить за судьбой каждого золотого медалиста из нашей страны, для нас новостью не было. Достаточно вспомнить, как настойчиво предлагалось ранее работать на радиостанции «Свобода» Михаилу Талалаю (об этом талантливом учёном можно прочитать в ст. «ППР» о Научной журналистике).
И вот уже дважды, за короткий промежуток времени, с конца апреля 2015 года по конец мая 2015 года, мы услышали, что Лондон не на шутку обеспокоен популярностью Ольги Тимофеевой. Причём исследование проводилось с привлечением зарубежных психологов, чтобы определить «градус ауры»… Откровенно говоря, эти бесконечные расспросы вызвали у нас оттенок забавного толкования, что было недопустимой ошибкой с нашей стороны. Потому что мы на секунду забыли известную английскую пословицу:
- Самая большая ошибка, которую недопустимо совершить, это недооценивать противника.
К тому же мы совершили и другой явный просчёт, обсуждая особенности влияния Ольги Тимофеевой, сделав акцент не на её журналистском приоритете, а подчеркнув её знание юриспруденции, представив её инициатором важных новых законов. Это было нашей второй оплошностью на том этапе, потому что мы не учли того, что говорил Уинстон Черчилль:
- Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Впрочем, если проявлять максимальную самокритичность, мы смогли позволить себе позабыть и о том, что англичане готовились к Русско-Японской войне 1904 года более двадцати лет, а к Крымской войне при Николае Первом они начали готовиться с Парада русских войск в Париже, то есть сорок лет. Поэтому-то, к Думским выборам 2016 года британцы освоили подготовку уже более тринадцати лет… Это выяснилось чуть позже. Вообще, беседа с нами для наших зарубежных коллег явилась только сверкой ориентиров на выбранном ими фарватере. У них уже были заготовлены если не торпеды по штурму законодательных волн, то весьма солидные бочки, нашпигованные соответствующей начинкой.
Британия решила «поработать» именно на законодательном поле России, взяв под пристальный контроль формирование будущего Депутатского корпуса Государственной Думы РФ. Для чего это предпринимается, наверное, пояснять не надо. Чтобы законодательно перевести нашу страну в разряд политики апартеида со стороны британской короны. Если Япония настойчиво хочет вернуться к условиям Договора 1855 года, который она, кстати, и не подумала соблюдать с собственной стороны, то Британия решила возвратиться к временам Колониального «содружества», учреждённого в 1887 году. Этот процесс, по британским планам, «реально» завершить к 2017 году, отметив 130-летие этой скандальной организации.
Чем занимается достаточно кропотливо Британия последние пятьсот лет? Находит, по возможности, дублёров. Причём, при сохранении внешней формы полностью меняется содержание. Выслушав наше мнение об Ольге Викторовне, где равнозначно звучит Журналист – Юрист – Общественный деятель – Стратег, они, как мы выяснили, выстроили другую цепочку – Юрист – «общественный» деятель – «журналист» - «Стратег». Слово стратег в данном случае (о кандидате Британии) мы берём в кавычки, потому что вся стратегия подразумевается заморского происхождения. Об этом мудро предупреждал Александр Пушкин, рассказывая о замашках Старухи:
Запивает винами заморскими,
Заедает пряником печатным.
Вино в качестве модных сентенций подразумевается заморским, и это всё подкрепляется отечественным печатным пряником, то есть статусностью Российского государства…
И вот, без шума и пыли в июне 2015 года в Санкт-Петербурге проводится «праймериз», с пометкой – «общественное», и это действо настолько законспирировано, что об этом даже сотрудники «ППР» узнали через несколько месяцев, и то совершенно случайно при достаточно странных обстоятельствах. И как это нередко бывает, основная роль там отводилась той даме, которая, по замыслам британских старателей, «непременно» сможет затмить ауру Ольги Викторовны Тимофеевой! Прежде всего, рассчитывалось, что новая визави скажет своё «смелое» слово в журналистике. Кто эта дама, и как её готовили? Мы не называем фамилию, чтобы не создавать ей дополнительную рекламу в СМИ, о чём она страстно мечтает. Скажем только, что её готовили основательно. Начали с «лакировки» внешности. Сначала была предпринята серьёзная косметическая операция по коррекции фигуры, чтобы избавиться от нескольких десятков килограммов дополнительного веса. Второе? Юридическое образование? Оно, по формальным признакам присутствовало, хотя по факту, в результате проведённого «ППР» расследования, в каждом документе, составленным этой претенденткой, обнаруживались следы дремучего невежества.
В качестве будущих заслуг претендентки на кресло Депутата ГД РФ ставился в качестве бонуса её сегодняшний статус депутата Муниципального Образования Северной Столицы. И здесь британцы подошли со строгой меркой портных, стремящихся скопировать параметры той, кому они подражают. Ольга Викторовна пришла в Государственную Думу, имея статус депутата Областной Думы Ставрополья, что совсем не однозначно понятию муниципального депутата. Для справки, в Городе на Неве 111 МО, порог явки избирателей не ограничен минимальным участием в голосовании… Мы поинтересовались, как попала в муниципальные депутаты эта претендентка, овеянная британским прагматизмом? Оказывается, она одновременно присутствовала и в Избирательной комиссии, и в числе кандидатов в депутаты. Когда избиратели это выяснили, то они решили в судебном порядке отменить результаты такого «голосования». И? И вот внимание, на судебное заседание явилась мама этой претендентки и заставила отменить ранее принятое судебное решение об аннулировании результатов голосования. Чудеса, могут удивиться некоторые. Но только те, кто не знает, что к этому времени в Лондоне уже надёжно обосновался бывший депутат того самого Муниципального Образования, куда стремилась проникнуть будущая претендентка на кресло в ГД РФ. А что же там делал бывший депутат того самого округа? Хочется вспомнить превосходные английские стихи в переводе Самуила Яковлевича Маршака:
Дом, который построил Джек…
Так вот, уже почти без малого десять лет бывший депутат того самого МО проживает в Лондоне и объявил себя «политическим страдальцем». А скрывается он по той причине, что находится в Федеральном розыске по причине хищения бюджетных средств в особо крупных размерах… За что? Это – отдельный разговор. А растраты на многие миллиарды рублей как раз проходили на территории того МО, о котором идёт речь.
Но мы забыли отметить, как англичане подготовили «журналистский» статус претендентки? Всё очень просто. При МО создаётся газета, правда сведений о её регистрации (официальной) обнаружить нам не удалось. Но это и не важно, во всяком случае для британцев. Претендентка награждается Грамотой, и это сразу отмечается в СМИ, которое принадлежит иностранному владельцу, но это СМИ претендует на роль самого популярного СМИ в Северо-Западном регионе. И претендовать-то не сложно, в связи закрытием тех газет, которые выходили в городе многие десятки лет. Информационное поле расчищено! И на этом поле, чем не Ягодка, сладкоречивые статьи вновь явленной журналистки, она же – зам. Редактора газеты, она же – зам. Главы этого МО, и рассказывается в статьях о ком же? Да о ней и рассказывается! Какая она – умная, заботливая, «грамотная». И за «грамотность» она получает Грамоту. Одна из её программ – «Юридическая помощь родителям»…
Следует пояснить, что мы этой журналистке, депутату послали письмо от себя и от её собственной матери, которая защищала её интересы на суде и которая, как в стихотворении про Джека, ещё и чиновница… Не будем сейчас указывать в каком ведомстве. Мы послали письмо этой дочурке, приложив к нашему письму ответы её мамы на наш запрос. Потому что в мамином ответе было пять орфографических ошибок. Увидев такой ответ от мамы, мы попросили её отвечать нам более грамотно. Следующий её ответ содержал уже… шесть ошибок. Обращаясь к дочери, мы спрашивали её, что «помощь родителям», на что были израсходованы солидные бюджетные средства, возможно, ей надо было начать с помощи своей собственной маме? Надо ли говорить, что ответа мы до сих пор не получили? А письмо было передано в канцелярию этого МО под расписку.
Сегодня Ольга Викторовна в очередной раз заставила встрепенуться не на шутку многие британские службы. Она в своей короткой, но пронзительной по искренности заметке осудила тех журналистов, которые позволили себе кощунственный смех в связи с гибелью наших граждан в авиакатастрофе…
И сразу? Английская разведка заговорила, что она найдёт тех, кто совершил это преступление… Перечитывая недавно за 1904 год издание бесценных сочинений Александра Константиновича Шеллера-Михайлова, обнаружили его блестящий анализ беспрецедентного распространения в начале 19 века британских комиксов на предмет иронизирования по вопросам нравственности, сопровождавшихся картинками невообразимой пошлости. Через двести лет этот путь повторяется… Корни французских карикатур, некоторых записей на страницах представителей других стран уходят корнями в Лондон. Тот Лондон, который претендует на всемирную корону стандартизации, но котором умалчивают, что списанный более десяти лет назад самолёт, имеющий повреждение, не подлежащее восстановлению, вдруг с одобрительного «согласия» Лондона начал бороздить небесные просторы…
В очередной раз в разыгранную по нотам британскую провокацию смело вмешалась Ольга Тимофеева, высказав свою честную журналистскую позицию. И опять в Лондоне накуксились «политические узники», они надеялись на скорую победу безграничного цинизма. Но неожиданно они получили отпор. Мы ещё вернёмся к означенной теме, познакомив читателей с целым рядом выявленных подробностей.
Прочитав заметку Ольги Викторовны, мы говорим, что полностью поддерживаем её мнение – Независимого журналиста, за что её ценят коллеги.
Георгий Лозовский,
Валентина Томановская
|