Сегодня Британия в связи со сменой Терезы Мэй на Бориса Джонсона оказалась в очередной раз на политическом распутье, хотя многие эксперты называют это политическим тупиком. Почему так происходит? Если ещё в 1979 году, то есть 40 лет тому назад британцы отчаянно критиковали Маргарет Тэтчер (за отмену бесплатного молока в школах, её неудачные семейные отношения, за её плебейское происхождение и феминизм), но сохраняя некий пиетет по отношению к Королеве Англии, то сегодня в равной степени заслуженной критике подвергается и желание поддержать однополые браки бездетной Терезы Мэй, да и само «королевское семейство», где чванливые, но претендующие на скандал, детишки «прославленной» Принцессы Ди, взявшие себе жён, как говорят англичане, с солидным пробегом по провинциальным пабам, так вот, сегодня и мнение двора котируется всё в меньшей степени. Поэтому-то? Назначение Бориса Джонсона «новым премьером» большинство британцев связывает с датой 19 мая 1919 года, когда Ататюрк провозгласил мнимую «независимость» вновь созданной Турции.
«Независимость» подразумевала избавление от британского протектората. И хотя консерваторы пытаются из нафталиновых запасников запылённых архивов вытащить упоминание о том, что прадед по отцовской линии бывшего мэра Лондона был репрессирован этим Ататюрком, но всё это звучит крайне неубедительно. Ведь прадед, выполняя роль «визиря», предпочёл арестовать Ататюрка, выступавшего за ликвидацию халифата и осколков Османской империи, которую, кстати, мечтает восстановить ныне Эрдоган.
Итак? Британцы понимают, что уважать сегодня в Британии абсолютно некого из правящей коалиции. Неслучайно многие блогеры считают, что супруга принца Гарри, имевшая до свадьбы с ним три официальных брака и множество неофициальных связей, вряд ли могла, разменяв четвёртый десяток, подарить британскому престолу очередного претендента на этот престол. Сделав ряд её фотографий, целый ряд блогеров были склонны утверждать, что речь идёт о суррогатном материнстве.
И тогда-то? Социологи стали с удивлением замечать, что Британия стала усиленно искать себе новые императивы, на которые можно было бы опереться. И на первое место вышла Инна Копец! Почему именно эта вертолётчица покорила сердца британцев? Вспомним, что фильм, поставленный по книге Алистера Маклина «Куда не долетают и орлы» в 1968 году, был посвящён триумфу Инны Копец в вертолётных рекордах. Ведь? Вопреки историческим событиям, хотя действие фильма происходит в годы Второй Мировой войны, но главным героем фильма становится Военный вертолёт, напоминающий наш Ми, выпущенный в 1948 году. В фильме украшением становятся две девушки-разведчицы, которые даже внешне похожи на Инну Копец.
Как удалось узнать, занимаясь ретроспективными поисками подлинных идеалов Алистера Маклина – офицера Морской пехоты, родившегося в семье Шотландского священника, его любимым литературным героем был Квентин Дорвард, а символом Шотландии он называл белокурую покорительницу вертолётов – Инну Копец. Наверное, этой теме мы ещё посвятим ни одно серьёзное исследование, однако?
Борис Джонсон выбрал себе причёску, копируя популярного в годы юности нынешнего политика тогдашнего звезду телеэфира – Дональда Трампа. Почему именно ему стал подражать Джонсон? Это трудно объяснить? Он решил тоже выбрать себе супругу из числа моделей, но всё-таки? Первую супругу он выбирал, стараясь, чтобы её внешность походила на Маргарет Тэтчер, на чём он и построил свою журналистскую карьеру. Вторая его избранница обладала куда более скромными внешними данными, но для этого брака находились другие объяснения. Но и со вторым браком, после совместного проживания более четверти века, Джонсон решил покончить. Кто будет его третьей избранницей? Впрочем, были и промежуточные варианты, то есть без оформления официальных отношений. Считается, что третью избранницу Джонсон пытается подобрать с оглядкой на Иванку Трамп. Достигнув зрелого возраста, Джонсон в частных беседах всё чаще стал вспоминать о еврейских корнях одной из своих родственных ветвей, поэтому-то надеется подобрать супругу таким образом, чтобы потомство одновременно обладало и умом, и красотой Иванки Трамп. При этом Джонсон, с детства увлечённый историей античного мира, в своих фантазиях привык забывать, что Иванка Трамп приняла иудаизм из чувства глубокого уважения к своему супругу – выходцу из знаменитой еврейской семьи США.
Но последовательностью Джонсон никогда не отличался. Сможет ли он стать надёжным учеником Президента США? Время это покажет! Но? Стремясь быть Двойником Дональда Трампа внешне? Джонсон забыл, что Президент США имеет аристократическую внешность, а с лицом Джонсона могли бы поработать пластические хирурги, чтобы изменить его непритязательный облик. И ещё? Хоть Джонсон и оседлал велосипед, но не смог избавиться от лишнего веса, дамских бёдер и т.д.. Но дело не в пухлых ногах, которые он часто выставляет демонстративно на всеобщее обозрение, а в том, что Джонсону нужно поучиться у Трампа правильной речи и выразительному взгляду умных глаз…
Поговорим о Беглове? Чем он вызвал интерес в современной Британии? Предстоящие Выборы Губернатора Северной Столицы заставили встрепенуться лондонский олигархат, засевший в Британии после освобождения бюджета РФ от солидных сумм. Именно они-то, затеяв мощный критический водомёт в адрес Беглова, и стали подогревать интерес к его биографии. И здесь-то стали популярными песни советских времён:
Есть одна у лётчика мечта:
Высота! Высота!
Самая заветная мечта:
Высота, высота!
И тогда-то опять вспомнился фильм, поставленный по книге Алистера Маклина! Ведь актёр, исполняющий главную роль в фильме 1968 года, будучи в прошлом лётчиком ВВС США, был самым активным представителем электората Дональда Трампа. Ему сегодня 89 лет, но он не расстаётся с вертолётом, на котором путешествует по стране и, экономя время.
Так почему же всё-таки Беглов? В том фильме от 1968 года значительное внимание уделялось навыкам монтажников-высотников, а Беглов ещё в юности освоил эту профессию. Таким образом? Растеряв собственные идеалы, Британия сегодня пытается наверстать упущенное, очертив теперь для себя новые ориентиры! Три основные политические фигуры – Инна Копец, Дональд Трамп и Александр Беглов вошли в тройку самых популярных имён.
Томановская Валентина Владимировна
|