Понедельник, 16.06.2025, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2025 » Март » 4 » БКЗ и Ледовый дворец безнадёжно отстали от студии Кирилла Датешидзе
20:50
БКЗ и Ледовый дворец безнадёжно отстали от студии Кирилла Датешидзе

Степень нравственной отсталости отдельных концертных площадок может свидетельствовать о неизбежной нравственной деградации.

 

Что является основным мерилом творческой нравственности? Безусловно, таким основным показателем следует считать исполнительскую честность! Нельзя лгать зрителям, независимо от побудительных мотивов этой непозволительной фальшивости.

Мы уже неоднократно подчёркивали, что определяющей чертой Творческой студии Датешидзе является безукоризненная честность каждого актёра, причём абсолютно в каждом спектакле. А сейчас коротко поясним, почему организаторам концертов в БКЗ и Ледовом следует безотлагательно брать уроки Творческой честности у Кирилла Леонидовича Датешидзе.

Приведём конкретный пример. Недавно посетив одно мероприятие в БКЗ, которое на меня произвело весьма мрачное впечатление, считаю необходимым постараться избавить наши сценические площадки от заведомой лжи. В чём это выражается? В солидаризации зрителей! Сначала зрители довольно скромно начали «голосовать ногами», покидая концертный зал. Затем бесцеремонно стали направляться целые делегации в сторону выхода, а завершилось это представление тем, что едва артисты не успели поклониться, ещё не зажегся в зале свет, а несдерживаемые толпы зрителей бросились наутёк.

Честно говоря, несмотря на мягкое и удобное кресло, мне тоже несколько раз захотелось покинуть зал, но мне хотелось обсудить с оставшимися зрителями их мнение об увиденном. Вместе с коллегами, благо очереди в гардероб и туалет позволяли охватить значительный сектор зрителей, так вот мы опросили зрителей об этом концерте. Абсолютно каждый сказал следующее: «Если аккордеониста ещё можно было терпеть, то исполнители песен произвели самое негативное впечатление».

Не буду называть имя этого мнимого «виртуоза», который, несмотря на назойливые разъезды по стране, так и не получил известности Геннадия Заволокина с его программой «Играй, гармонь».

Не будем сейчас сравнивать этого заезжего гастролёра с заслугами Заволокина, потому что авторитет Заволокина неоспорим, а приведём примеры откровенной лжи на сцене в БКЗ.

Гармошник, как мы будем называть его для краткости, замучив своими длинными и достаточно скучными «композициями», как он называл свои попытки изрядно извратить давно известные мелодии, в один момент он заявил:

 

- Ко мне приехал мой лучший друг! Сейчас он выйдет на сцену, он специально решил навестить меня, а для меня это так неожиданно!

 

Вышел так называемый «случайно» (???) появившийся друг, который заявил, что у гармошника скоро День рождения, а именно, восьмого марта, поэтому-то все его называют Женским подарком.

Он нёс достаточно много всякой ахинеи, которую он начал такой репликой:

 

- Вот мы живём в Москве, даже на одной улице, но видимся достаточно редко! Потому что в Москве такая напряжённая жизнь, времени ни на что не хватает! Можно сказать, что Москва нас разводит!

 

В этот момент я подумала о том, что Москва разводит не только этих сценических самозванцев, но и жителей Города на Неве! Зачем Москва нам присылает такие отбросы, которые едва могли бы занять место в третьесортном кабаке!

 

Затем? Случайно заехавший горе-певец из Москвы пытался заверять публику, что гармошник по уровню своих так называемых «композиций» превзошёл уровень? Делаю небольшую паузу, чтобы читатель сам смог подумать, с кем одна серость сравнит другую исполнительскую серость? Оказывается, он сравнил этого улыбающегося филистера даже не с Геннадием Заволокиным, который собрал и обработал около 700 песен, а с Моцартом!

Гармошник при этом сострил наипошлейшую улыбку, не считая нужным возразить на такую абсурдистскую позицию, а дал возможность этому нравственному Квазимоде продолжать изливать потоки зашкаливающих комплиментов. И я, когда встречаю его на улице, я всегда ему говорю: «Пиши! А мы живём в разных концах улицы в центре Москвы, и ему кричу на всю улицу – пиши!»

 

После этого прозвучал очередной «кавер», явно узурпировавший имевшийся ранее оригинал.

Но вся фальшивость разыгранного, якобы импровизированного диалога, заключалась в другом! Когда я пришла домой, то, открыв сайты интернета, узнала, что в Москве состоится тот же самый концерт! С тем же самым названием! С теми же абсолютно изолгавшимися участниками этого концертишки, но с одной принципиальной разницей. Билеты в Москве ещё никто не собирался раскупать, а стоимость билетов, как указывалось на сайте, начиналась от 2 тысяч рублей. Стоимость, вроде бы, небольшая, с учётом того, что и средняя зарплата, как и средний размер пенсии значительно выше в Москве, чем в Северной Пальмире. Хотя основная-то фальшивость заключалась в другом! Участник группы зачем-то для Питерских зрителей был обозначен просто гостем, другом, заехавшим в БКЗ, чтобы заранее поздравить гармошника с Днём рождения? Так зачем было устраивать этот маскарад? Что они редко встречаются? Что он на всю улицу кричит ему – «пиши»?

Несколько дней я размышляла по данному поводу и пришла к выводу, что весь этот балаган был затеян только с одной целью. Чтобы скрыть манеру неизменной исполнительской халтуры! Приехал, случайно заскочил на сцену, решил спеть песню, правда, полностью забыв, что идёт концерт, посвящённый Женскому дню. Прозвучавшая галиматья ни к женщинам, ни к Санкт-Петербургу не имела ни малейшего отношения.

Затем тоже «случайно» появился другой друг, который бы мог исполнять роль Фантомаса, не пользуясь гримом, и тоже стал рассыпаться в комплиментах будущему имениннику, с которым он тоже будет на концертной площадке в Москве 8-го марта.

Показательно другое, я перечитала в интернете статью одного музыкального критика, с которым я обычно не во всём согласна, но он описал концерт этого неудачного киношника, который проходил почти двадцать лет назад в День рождения этого любителя экспериментов над публикой. Там тоже не было конферансье, которого заменял сам любитель самовосхваления, не было и сопровождения слайдов. Как говорится, «концерт эконом-класса», но опять-таки важно сказать о другом.

Когда мы беседовали со зрителями после концерта, то они говорили, что данное представление напоминало сельскую самодеятельность, бюджетную свадьбу, где гармонист совмещает роль тамады и музыкального сопровождения, а также чувствуется кабацкий стиль. Ведь в кабаке называют только номер столика, сделавшего заказ шлягера, но не называется ни фамилия композитора, ни автора стихов.

И вот выяснилось, что в истории творческих поисков этого гармошника была и роль аккордеониста на свадьбе в короткометражном фильме, а в юности он подрабатывал в кабаках.

В официальной биографии гармошника есть информация, что он был победителем нескольких конкурсов, но при этом умалчивается, что его отец при этом присутствовал в жюри этих конкурсов, зачастую в роли председателя жюри.

Если к этому добавить, что и Ледовый дворец в середине марта этого года проведёт концерт, где бывшей солистке ресторанов в Одессе отводится значительное место? Помимо неё? Там будет тот релокант, который, профыркав на россиян в Испании, всё-таки вернулся со своими заштатными клубными пошлостями. Поссорившись с собственными родителями, которые проживают в Донецке, откуда родом и сам юморист, этот носитель анти нравственности заявляет, что его россияне не интересуют, но ему нужно зарабатывать на их доверчивости.

В прошлом году, когда ещё в обществе обсуждались последствия так называемой «голой вечеринки», главный посетитель этой сходки, развеявшись на курорте в США, где у него имеется обширная недвижимость, а также двое его суррогатных детей имеют документы о гражданстве США, так вот именно в Ледовом ему была предоставлена возможность пополнить свой семейный бюджет после отдыха в США.

А мне подумалось о другом. Многие спектакли Студии Датешидзе могли бы масштабироваться и в БКЗ, и в том же Ледовом Дворце.

Особенно в тех концертах, которые посвящены Женскому дню. Потому что каждый спектакль Студии Датешидзе – это исповедь о Высокой любви…

Но этого не делается, увы, почему?

Об этом мы поговорим отдельно в другой раз. Потому что нравственные аспекты упираются в тот фактор, что искренность и честность, являющиеся бесценным императивом Студии Датешидзе, не по душе тем, кто привык лгать всегда и во всём.

Фальшь равноценна коррозии, поэтому не может быть долговечной. Честность и творческая искренность подобны бриллиантам, продолжающим неизменно сверкать и восхищать блеском актёрского таланта.

 

Томановская Валентина Владимировна

Просмотров: 341 | Добавил: Лозовский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Март 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика