Понедельник, 23.12.2024, 11:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 46
Гостей: 46
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 25 » «Автомеханика» и «Автопром» уверенно опережают конкурентов
23:20
«Автомеханика» и «Автопром» уверенно опережают конкурентов

фото

Сегодня открылись внушительные конференции. Две проходят в Конгрессном Центре «Экспофорум», а ещё одна «конференция» на сходную тематику, к сожалению, местом проведения выбрала гостиницу, где условия комфортности участников были существенно снижены. Почему так произошло?

Проанализируем эти события с точки зрения возможностей Начертательной геометрии, развитию которой сейчас придаётся столь громадное значение. Рассмотрим возможности развития проекционного мышления, которое необходимо развивать в России, чтобы создать условия для научного прорыва. Сотрудники «ППР» пристально следили сами и через систему своих многочисленных информаторов, как происходила подготовка к этим весомым событиям социальной сферы Северной Столицы. Задолго до начала «Автомеханики» и «Автопрома» организаторы сделали рассылку на электронную почту всем, кто ранее принимал участие в этих конференциях. Затем несколько раз любезные представители организаторов перезвонили, поинтересовавшись, какие именно мероприятия из представленной программы вызывают наибольший интерес? Предлагалось вносить свои коррективы. Словом, проводился тот массив информационной обработки, что заранее обеспечивает закономерный успех предстоящему научному форуму.

Организаторы  другой транспортной конференции, которую мы не считаем нужным называть, старались создать негативный фон с самого начала. Многие учёные обращались к нам за помощью, чтобы была проведена их регистрация на эту «горе-конференцию», чтобы были приняты тезисы докладов в предполагаемый сборник. Учёные тратили время, силы и нервы, но организаторы проявляли завидную индифферентность… Читатели увидят, что дальнейшие события развивались в чисто комедийном жанре!

Теперь поговорим о главном, существует ли хоть какая-то целесообразность дистанцироваться от этих столь замечательных Выставок, совмещённых с вдумчивыми семинарами? Зачем открывать столь близкую по тематике дополнительную конференцию, попасть на которую весьма проблематично? Итак, разделившись на две команды, мы решили побывать одновременно 25 марта 2015 года и в Конгрессном  центре, и осведомиться, а что же происходит на этой другой конференции, устроители которой постарались заранее создать атмосферу изрядного негатива?

Основные задачи Начертательной Геометрии о сопряжении поверхностей, пересечении линии требуют определённых навыков. Оставив своих надёжных информаторов на другой «конференции», мы решили отправиться с утра в Конгрессный Центр. Следует отметить, что гостям нашего города побывать в этом новом выставочном центре доставит ни с чем не сравнимое наслаждение. При выходе из метро «Московская» гласит плакат, оповещающий, что до остановки бесплатного автобуса нужно пройти 50 метров. Яркий красочный плакат указывает направление. Затем далее висит плакат, что до желанной остановки – 25 метров. Наконец, на остановке в специальных ярких накидках стоят миловидные служащие «Экспофорума», которые руководят посадкой предполагаемых посетителей. Почему я об этом столь подробно рассказываю? Потому что Праздничное настроение, а посещение мероприятия столь высокого уровня – это всегда праздник, создаётся с приезда, необыкновенно комфортного, на этот научный форум! Формально считается, что автобус приходит через каждые 15 минут, но фактически он курсирует намного чаще, так что время ожидания составляет буквально несколько минут. Организаторы говорили, что автобус доезжает за 15 минут, но и это время занимает более короткий промежуток! Буквально через десять минут комфортабельный автобус останавливается около современного Форума Знаний, и посетители погружаются в удивительный мир гостеприимства, интеллекта и доброжелательности…

В разные годы автомобильные выставки проходили в Северной Столице на разных площадках, где не было столь превосходных условий. Достаточно привести впечатление от аналогичных выставок, проводимых в СКК. Устраиваемые приблизительно в это же время, такие выставки давали «возможность» посетителям пройти по топким дорожкам Парка Победы, что обычно бывает в весеннюю распутицу. А затем пройти бесконечную дорогу к самому СКК, где предприимчивые владельцы автошкол превратили её  в разъезды учебных машин, которые норовят окатить хорошим «душем» талых вод… Словом, нам  есть, с чем сравнить. И это неудивительно, как удалось выяснить, организаторы автомобильных выставок в СКК НИКОГДА не изучали Начертательную Геометрию, что не обеспечило им проекционного мышления. Поэтому-то они, наверное, никогда не задумывались о том, КАКОЕ впечатление произведёт их мероприятие на посетителей? Непомерно высокая стоимость билета, сочетающаяся с откровенным хамством организаторов, - вот то впечатление, которое сложилось после многократных посещений выставок в СКК.

А теперь поговорим о том, как «УДОБНО» было добраться до той затерянной от транспортных потоков гостиницы, которая зачем-то была выбрана для проведения столь важного мероприятия. В прошлом году эта конференция проходила в гостинице «Прибалтийская». Умышленно не называю гостиницу, где сегодня проходило мероприятие, потому что в правилах, предусмотренных «ППР», указываются только те названия, фамилии, которые заслуживают уважения.

Как гласит  наше правило: «Доверяй, но проверяй!» Мы всё-таки решили во второй половине дня самим убедиться, соответствует ли мнение наших информаторов о том, насколько, мягко говоря, не правильно была организована эта «конференция». Запасшись распечаткой «карты» из интернета, мы отправились на поиски «автобуса», который бы «домчал» нас до этой забытой всеми гостиницы. Что выяснилось? Опросили несколько десятков прохожих, которые, судя по внешности, прочитали гораздо больше книг, чем считается по статистике, утверждающей, что в среднем каждый человек за свою жизнь может прочитать не больше 1000 книг. Однако Северная Столица – это город интеллигенции, и здесь начитанность значительно выше. Однако НИКТО, из опрошенных нами, не мог сказать, ГДЕ расположена такая гостиница? Услышав название «гостиницы», они откровенно признавались, что никогда о ней ничего не слышали! Аналогичное удивление вызывал данный вопрос и у водителей автобусов, троллейбусов, коммерческих маршруток. Согласно анонсу этой «конференции», предполагающей заниматься «совершенствованием» транспортных вопросов, бесплатный «автобус» должен был ждать в указанном месте, куда он должен был появляться, аж каждый час! Как выяснилось позже, указанное место от реального отстояло с разницей на 700 метров!!! Искать надо было не автобус, а маршрутку, на которой скромно на дверях было указано на маленьком листке бумаге, что она довезёт до злополучной гостиницы, только нужно было учесть два «небольших» нюанса. Два раза в день интервал «подвозки» составлял не один час, а два часа, а водитель «понятия не имел» о названии предстоящей  «конференции»! Чарли Чаплин позавидовал бы развитию такого сюжета. Вспоминая о Начертательной Геометрии, когда на просторах площади пронизывающий ветер оказывал соответствующий фон для ожидания и поисков, мы радостно отметили, что учебники Павла Григорьевича Талалая помогли нам совершить поиск заветной маршрутки. Как говорится, Начертательная Геометрия и только Начертательная Геометрия в самых трудных ситуациях, которые требуют нетрадиционного решения! Как читатели поймут, далее помогло и освоение Курса компьютерной графики.

Вернёмся к анонсу организаторов этой конференции. По их заверениям на пленарном заседании должно было присутствовать не менее 500 человек! Когда мы приехали приблизительно к 15 часам то заметили, что информационные пакеты, предназначенные для участников, стояли в основной массе невостребованными на регистрационной стойке… Как можно маршруткой, которая курсирует один раз в час, перевезти такое число участников, остаётся тоже неразрешимой загадкой! Около дверей в гостиницу скопления автомашин мы также не заметили.

Наконец, мы имели возможность наблюдать достаточно возмутительную сцену, происходившую на стойке регистрации. К девушкам, которые тоскливо скучали от безделья, подошли учёные, которые хотели послушать секционные доклады. Девушки долго изучали длинные списки, где редкие галочки отмечали присутствующих, и радостно объявили учёным, что они в списках не числятся! Те стали утверждать, что им пришло приглашение по электронной почте. Девушки сохраняли невозмутимое равнодушие. Тогда научные сотрудники поинтересовались, а есть ли возможность воспользоваться интернетом? Одна девушка, к счастью для учёных, указала на стоящий в холле одинокий компьютер. Учёные открыли компьютер и пригласили девушку прочитать приглашение, которое было подписано их официальным лицом, очевидно, ещё одной девушкой, потому что было указано имя и фамилия, но без отчества. Девушка, нимало не смущаясь, ответила, что «произошла ошибка».   Присутствовать на семинаре учёным было КАТЕГОРИЧЕСКИ отказано! На вопрос, можно ли посмотреть «выставку» был получен ответ, что «выставка отсутствует в этом году»!

После такого «радушного» приёма у нас отпало желание «спешить» на эту конференцию. В этот момент вышел один из наших самых надёжных информаторов. Мы спросили его, как проходит конференция по сравнению с прошлым годом? Он сделал такой жест рукой, что можно было дальше  не спрашивать. Мы пообщались и со многими другими нашими информационными источниками, о чём мы поговорим отдельно.

Главное, было радостно сознавать, что в первой половине дня в Конгрессном Центре мы побывали на самых интересных семинарах, пообщались с зарубежными коллегами, получили исчерпывающие материалы в пресс-центре. Осмотрели элегантно оформленные стенды. Встретились со многими научными коллегами. Мы поняли, что «Автомеханику» и «Автопром» нужно сделать ОСНОВНЫМИ законодателями транспортной тематики, потому что остальные жалкие претенденты на выставочно-семинарскую деятельность даже конкурентами им не являются. Потому что, например, описание указанной «альтернативной» конференции могло бы стать прологом исключительно для сценария  новой кинокомедии. Когда-то Людмила Гурченко и Александр Калягин великолепно исполнили роли в фильме «Прохиндиада, или Бег на месте». Конкуренты «Автомеханики» и «Автопрома» могли бы посоперничать с персонажами этого фильма.

фотоГотовя эту статью, вспомнились цифры из доклада коллеги из Словении. Он указал, что ЕС тратит ежегодно около 18 миллиардов евро на научные исследования, которые можно было бы совместно проводить с учёными в России… Интересным было выступление бизнесмена из Турции. Словом, Конгрессный Центр становится местом интеллектуального притяжения учёных из многих стран. Неслучайно так много вдумчивых молодых людей присутствовало на семинарах. Многие вели заинтересованые диалоги  у многочисленных стендов, развёрнутых на экспозиционных площадках. И это свидетельствовало об укреплении влияния «Авомеханики» и «Автопрома».  А впереди два дня работы. С нетерпением ждём общения с сотрудниками НАМИ. Такие научные форумы напоминают лучшие мероприятия, которые устраивает Станислав Васильевич Невзоров. То есть они соответствуют самым высоким критериям интеллигентности Северной Столицы. Открывшийся Центр Импортозамещения, которому был посвящён Семинар в Экспофоруме 18 марта 2015 года, словно открыл эстафету ярких, незабываемых событий в Городе на Неве.

Томановская В.В.

 (продолжение следует)

 

Просмотров: 422 | Добавил: Лозовский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика