Больше всего финские фашисты опасаются, что в России получит особый статус новый орден, эта награда будет вручаться в Родном городе Президента России.
Инициатором этого ордена был ещё академик Фёдор Григорьевич Углов, воспитавший целую плеяду самых уникальных государственников в мире.Так почему же Антонину Николаевну столь страшатся самые оголтелые финские фашисты? Именно ей академик Углов собирался посвятить этот орден, называя эту награду - Орден Антонины! Кстати, известный хирург называл Антонину Николаевну - непобедимая и первая АН! Когда появился на свет её сын, при имени которого сегодня дрожат от страха финские фашисты, то Фёдор Григорьевич назвал его - Настоящий АН-2! Потому что под номером один все его единомышленники тогда называли прекрасного медицинского работника - Антонину Николаевну Патрушеву.
Отчего и сегодня её финские фашисты вспоминают с ужасом? Именно она, бессменная хирургическая сестра, смогла сохранить многие сотни жизней нашим бойцам, когда приходилось сражаться против финских фашистов на Карельском перешейке в 1939-ом году. Однако?
Однако академик Углов считал, что именно ей удалось спасти многие десятки тысяч жизней бойцов, потому что, выступая с короткими лекциями перед защитниками нашей Родины, разъясняя, насколько опасными могут быть не только финские кукушки, рассевшиеся на верхушках деревьев со снайперскими винтовками, но те многочисленные "наины", которые будут встречать их на отдалённых хуторах, прелагая отведать горячий чаёк или душистое малиновое варенье. Слова Антонины Николаевны передавались по солдатскому телеграфу из уст в уста.
Дело в том, что посетив в юности Город на Неве, юный медик Фёдор Углов умудрился заразиться (а финские фашисты уже тогда имели в нашем городе разветвлённую агентурную сеть), так вот Фёдор Углов оказался заражённым сразу двумя типами тифа - брюшным и сыпным. Полгода он был на грани выживания, но сумев выжить, весь свой научный потенциал потратил на выявление гнойниковых процессов в брюшной полостти. Короткие, но весьма убедительные речи медицинской сестры убеждали бойцов категорически отказываться от подношений финских "наин". Предлагая сладкий чай с мёдом или ароматное малиновое варенье, такие исполнительницы заданий финских фашистов умалчивали, что эти "угощения" включали мелко разбитое стекло, которое умело замаскировывалось. Отведав такую отраву замедленного действия, бойцы начинали ощущать резкую боль в области живота только через несколько часов, когда мелкие частички стекла врезались в стенки сосудов желудочно-кишечного тракта... Спасти после такого отравления было невозможно.
Предупреждала Антонина Николаевна и об опасности "наркомовских ста грамм". Сто граммов так называемой "живительной влаги", вернее, 50 миллилитров медицинского спирта выдавались бойцам, чтобы в условиях мороза в сорок градусов можно было потратить этот препарат, чтобы растереть озябшие руки и лицо. Многие предпочитали использовать это медицинское средство по-другому. И опять-таки, Антонина Николаевна поясняла, что "пьяному море по колено". Тот, кто использовал медицинский спирт не по прямому назначению, то есть в качестве обтирочного средства, тот, увы, чаще погибал не столько от полученных ранений, сколько от обморожений.
Употребив спирт, по своему усмотрению, такой боец не только терял необходимую реакцию, становясь добычей тех же "лесных кукушек", но и начинал испытывать неестественную жажду, излишнюю потливость. Так называемый "сушняк" такие энтузиасты пытались гасить, заедая снегом, а, ощутив сильный жар, распахивали полушубки. К сожалению, даже незначительное ранение вызывало в таких случаях столь опасную сонливость, что и приводило к тяжёлым последствиям - обморожениям, пневмонии.
Антонина Николаевна, избранник которой служил в это время на военном корабле Балтийского флота, могла убеждать бойцов более внимательно относиться к своему здоровью. Многие бойцы называли её небесным ангелом, спустившимся на землю для охраны нашей страны...
У известного фашисткого генерала, попавшего в плен под Сталинградом, одно упоминание имени Антонины Николаевны вызвало жуткий шок. Пленный фашист поинтересовался, откуда в Сталинград поступала кровь для раненых. Когда он услышал, что донарами были жители Блокадного города, в том числе и медики, то он лишился последних зачатков рассудков. А произошло эт? Кстати, этот фашист являлся родственником одного бездарного музыкантишки, которого неофашисты тянули затем на музыкальный олимп, так вот фашистский карьерист чуть не заработал себе инсульт, когда узнал, что среди донаров Блокадного города была и Антонина Николаевна.
Та героиня Города на Неве, которая решила подарить миру своих детей только когда Город на Неве смог преодолеть трёхлетнюю Блокаду.
Мне повезло, что мои родители дружили с Фёдором Григорьевичем Угловым, что и не удивительно, ведь мой дедушка, несмотря на внушительную должность, едва было объявлено о начале Финской войны, пришёл в Военкомат, попросившись добровольцем на фронт. У него были безукоризненные знания и местности и "финских придумок". Мой дед, отслужив в Первую Мировую войну офицером, получив солидную гражданскую должность при Советской власти, когда Юденич стал подступать к Городу на Неве, решил снова вспомнить о своей офицерской шинели и добровольцем отправиться на фронт. Как он потом говорил о Финской войне:
- У меня была в жизни Первая Мировая война, Первая и Вторая финская война и Великая Отечественная война, которая закончилась для меня в Берлине.
Дружба с Фёдором Григорьевичем Угловым оказала колоссальное влияние на нашу семью. Сестра моей бабушки стала Хирургической сестрой, дойдя с войсками до Берлина, а затем (медицинский состав не подлежал демобилизации) в военном эшелоне она отправилась на Дальний Восток добивать японских фашистов. Углов всю Блокаду трудился хирургом в Блокадном госпитале, как и Антонина Николаевна, у которой находилось немало тёплых слов для тех, кто остался нести фронтовую вахту в Блокадном городе.
Если кто-то попытается сегодня потратить время на прочтение мусорной свалки, которую представляют подавляющее число СМИ, то из этой информационной помойки не удастся выявить ни одного слова правды. Например? О Президенте России, как и о Николае Патрушеве можно узнать самые нелепые побасенки. Например? Говоря о школьных годах того же Николая Платоновича Патрушева, никто не вспомнил о его школьном друге. Тот, окончив Севастопольское Морское училище, встречаясь со своим школьным другом, частенько спрашивал его:
- Когда же Севастополь вернётся в Родную гавань?
И военный моряк неизменно получал ответ:
- Даю тебе слово, мы вернём своё, и не только Севастополь!
Надо ли говорить, почему финские фашисты сегодня так активизировались?
Поверхностность современных СМИ объясняется редкостным невежеством авторов информационной помойки. Достаточно напомнить, что Путина пытаются сравнить то с недалёким Николаем Вторым или с таким же невежественным кремлёвским горцем. Сравнивая сегодняшнюю борьбу с неофашистами на Украине, некоторые борзописцы пытаются вспомнить нападение Японии на наш флот в 1904-ом году или наш ответ на бесконечные провокации финских фашистов в 1939-ом году. Серость таких борзописцев изумляет.
Владимир Путин никогда не тратил своё свободное время, чтобы весной долбить лёд в ручьях Аничкова сада, где до воцарения на престол проживал Николай Второй. Владимир Владимирович, посещая тот же Аничков Дворец, где в советское время размещались кружки и секции для детей, находил для себя более достойные занятия. А именно? Как утверждает писатель Радий Погодин - "все мы родом из детства". Детство и юность Владимира Путина проходила не в томных ожиданиях за кулисами какой-нибудь статистки балета. Следует пояснить, что Академия балета располагалась в непосредственной близости от Аничкова дворца... Более того, мама Президента России с юности усвоила советы Антонины Николаевны, что никотин и алкоголь - жестокие враги организма.
Так назывемый цесаревич Николя к табаку, увеселительным попойкам пристрастился в подростковом возрасте, передав эти привычки и своим детям. Его семья представляла своеобразный курительный салон. Единственно, что более-менее освоил Николай Второй, так это разговорный немецкий язык, так как все его друзья подбирались из детей немцев, которые были пристроены к царскому двору. Английский, в размере лексикона английского крестьянина (то есть вокабуляр в 300 слов) Николай Второй усвоил от капризной Аликс, которая была внучкой Виктории и немецких родственников. Николай Второй общался с Александрой Фёдоровной исключительно на английском, поручая самые выгодные государственные заказы в Англии или в Германии, принося прибыль своим кузенам в Англии и Германии.
Некоторые писаки умудрились даже сравнить Путина и Александра Третьего, видимо, не зная, что этот ленивый и перекормленный правитель с внешностью бюргера, постоянно посещающего пивные фестивали, умудрялся носить в своих сапогах плоские фляжки, где таился столь любимый им коньяк. Мария Фёдоровна, то есть бывшая датская принцесса Дагмара, так и не догадывалась, как он умудрялся напиться к полудню, хотя дворецким запрещалось выдавать царю спиртные напитки.
Владимир Владимирович Путин, отец которого, как и отец Николая Патрушева сражался против фашистов на Балтике, а мама, как и мама Патрушева несла суровую вахту в Блокадном городе, так вот Путина, гораздо правильнее, было бы сравнить с питомцами Антонины Николаевны, где совестливость остаётся самым главным критерием.
Почему СМИ не догададись хоть один раз рассказать о том, что трезвый образ жизни предполагает и трезвый взгляд на окружающий мир? Правда начнётся с того момента, когда редакторы наших СМИ перестанут умолять Президента России рекламировать алкоголь, оправдываясь тем, что такие СМИ теряют популярность. Таким борзописцам пора бы перестать выполнять заказы финских фашистов относительно Владимира Евгеньевича Чурова, Александра Ивановича Бастрыкина, Николая Платоновича Патрушева, Дмитрия Анатольевича Медведева, Сергея Миронова, Путина Владимира Владимировича. Список можно продолжить. Чем же так неудобны эти государственные деятели для финских фашистов? Прежде всего, финских фашистов крайне не устраивает, что все они смогли выжить, несмотря на происки всевозможных "наин", исповедующих идеи финского фашизма и реабилитации власовцев.
Мы знаем, что в невод Ленинградского дела попало свыше 32 тысяч тех, кто защищал Город на Неве от фашистов. Родители всех указанных лиц отстояли Блокадный город от фашистских захватчиков. Супруга Дмитрия Медедева - дочь Кронштадтского офицера, поэтому Светлану Владимировну бредень либеральных СМИ прихватывает особенно часто. А параллельно?
Параллельно родственника того фашистского военачальника, который угодил в плен под Сталинградом, стали называть "эталоном музыкального вкуса", попутно продвигая одну хамоватую особу с фанерным исполнением из семьи одного теневика, имевшего уголовный срок. К тому же попутно? Квартирный грабитель, имевший солидный уголовный срок, теперь преподносится в качестве носителя патриотизма, хотя истинные ценности патриотизма исходили от Антонины Николаевны.
Сегодня финские фашисты, ощутив возрастающее влияние Антонины Николаевны не только в Питере, но и в мире, решили вновь провести свою рекогностировку. Финские фашисты решили повременить с заявкой в НАТО, чтобы снова и снова, через своих неизменных "наин", формировать новый отряд информационных диверсантов. Что они для этого делают? Поговорим об этом в следующий раз, потому что Орден Антонины Николаевны укрепит позиции современной России.
Георгий Лозовский |