Чтобы понять ЗНАЧЕНИЕ танцевальных занятий, нужно доказать, КАКОЙ они имеют результат. Приведём такой знаменательный пример. Занятие по Хастлу подходило к концу. Вдруг один из участников случайно выглянул в окно и с удивлением воскликнул: «Ребята, мою машину увозят!»
У нас возникла первая ассоциация, что угонщик решил воспользоваться изящной автомашиной молодого участника, которого мы мысленно называли Дима, т.к. он похож на нашего знакомого. Дима стремительно выскочил из танцевального класса, через мгновение он вернулся, взяв с подоконника барсетку, где были, видимо, документы на автомобиль, ключи. И тут нас молниеносно осеняет мысль: «Пока он преодолеет эти переходы, более сотни ступенек, сколько пройдёт времени, успеет ли он?» Мы находились на противоположной стороне от окна. Невзирая на отсутствие «сменной» обуви, со скоростью метеора подбегаем к окну, решив воздействовать на угонщика «голосом». «Угонщиком» оказалась одна из тех частных «фирмочек», занимающихся эвакуацией автотранспорта, якобы не правильно припаркованного. Эвакуаторщик уже приладил трос к машине Димы и стал затаскивать её на платформу эвакуатора. В этот момент мы вспомнили, что на Научных конференциях в аудитории около пятисот человек могли выступать, не пользуясь микрофоном. Высунувшись из окна, мы обратились к служителю частных интересов отдельных «автобизнесменов»: «Немедленно отойдите от НАШЕЙ машины! Мы сейчас к Вам выйдем! У Вас будут БОЛЬШИЕ неприятности!»
Причём это был вполне НЕОСОЗНАННЫЙ шаг! Через полминуты появился Дима. Машина была спасена! Через несколько минут Дима вернулся в студию, сияющий от счастья. Он не знал, что пока он перепрыгивал через три ступеньки вниз, мы через открытое окно удерживали его машину.
Потом, после окончания занятий, мы проанализировали ситуацию, задумавшись, что же произошло в действительности? СВЕРШИЛОСЬ то, о чём мы говорили в статье «Танцевальные выборы»! Сформировался не просто маленький танцевальный коллектив, а компактная, но достаточно эффективная ОПЕРАТИВНАЯ группа! Ритм, такты перешли в новое сознание. Будем по-настоящему откровенны. Часто ли на наших глазах производилась эвакуация автомашин в Северной Столице? Скажем честно, более тысячи раз мы имели счастье это наблюдать! Какова была наша реакция? Если быть предельно честными, то наше отношение было сугубо позитивным. Почему? Потому что в «ППР» было немало статей, где подробно рассматривались юридические коллизии в отношении нарушителей автопарковки…
Значит? Да, это означает, что ФЕНОМЕН танца заключается в том, что не только участники занятий чувствуют себя единомышленниками, но и даже, казалось бы, сторонние наблюдатели, которыми себя чувствовали мы. Нет, мы не изменили своего отношения к тем, кто беспечно оставляет свои автомобили на улицах города. Мы просто начали ВОСПРИНИМАТЬ иначе в данной конкретной обстановке. Незадачливый эвакуаторщик стал казаться нам неким врагом, нарушившим прекрасную идиллию занятий. Внёс ДИССОНАНС… Этот психологический феномен ещё требует своего осмысления, а сейчас поговорим о другом. Ведь Дима помчался с той скоростью, которая, наверняка, могла соперничать с лучшими Олимпийскими результатами! Кстати, сколько сейчас явно надуманных видов спорта, которые НИКОГДА не будут иметь практического применения. А здесь – скоростной спуск по ступенькам!
Мы ещё в статье «Танцевальные выборы» отмечали, что лестницы и переходы к студии «Лето» не отличаются пологостью и комфортностью. И вот, после танцкласса появляется возможность БЫСТРО, без травм спуститься вниз, переставить автомашину, потом подняться в студию. Продолжить занятия и уйти после окончания урока в ПРЕКРАСНОМ настроении! Не это ли является самым ВЫСШИМ достижением педагогических идей Алексеева?
Мы наглядно убедились, что Методика Алексеева улучшает возможности человеческого организма, совершенствует социальные факторы. И здесь мы должны вернуться к началу занятий. Зачем мы СНОВА появились здесь?
Наша статья о Хастле, которую мы задумывали вместе со статьёй о Вальсе, затянулась почти на две недели с момента первого просмотра и вот почему. Казалось бы, разве может возникнуть какая-нибудь сложность в написании нескольких страниц текста? Сколько было уже статей по данной тематике? И тем более, сколько было исследовано событий по культуре? И всё же, что-то являлось тормозом.
И мы решили пойти по давно испробованному пути. Обратиться к помощи архивов, библиотек, наших спецкоров из различных регионов страны и мира… За этот период мы в очередной раз встретились с нашими главными консультантами по исторической и психологической тематике. Безусловно, нам помогли обстоятельные беседы с известным учёным современности – Фёдором Борисовичем Бельграем. Фёдор Борисович всегда БЕЗОТКАЗНО обсуждает с нами вопросы Наследия его отца – Бориса Петровича Бельграя, который был НЕПРЕВЗОЙДЁННЫМ знатоком и исполнителем классического танца.
Именно Фёдор Бельграй подсказал нам, что, если мы хотим найти более близкий танцевальный прообраз его отца, то нужно обратиться к творческой манере Алексеева…
Закономерно, наверное, и то, что Фёдор Борисович, как и руководитель танцевальной студии «Лето» - Салоп Лидия Сергеевна является выпускником Знаменитого Университета имени В. Бонч-Бруевича. Нам эти совпадения уже не кажутся «случайными».
Так получилась, что Студия «Лето» расположена около метро «Технологическая», где расположен Исторический Технологический… Студенты его посещают активно студию, а так уж сложилось, что Михаил Григорьевич Талалай – Историк с Мировым именем был в прошлом выпускником Технологического института, где развился его талант музыкального исполнителя песен Серебряного века России. В студенческие годы он стал сочинять музыку к лучшим стихам Игоря Северянина, а потом так увлёкся экскурсами в историю, что защитил диссертацию по истории, а за разгадками музыкальных тайн отправился в Италию, где уже более двадцати лет является полпредом РАН за рубежом.
Так получилось, что танцевальное мастерство Алексеева явилось консолидирующим фактором.
Информационные технологии в современном танцевальном искусстве тоже играют немаловажную роль. Но всё-таки основная нагрузка легла на наших столпов Культуры – лингволаконика – Георгия Фёдоровича Ершова и профессора Валерия Ивановича Слесарева. Казалось бы, какое отношение к ритмике танцев имеет Номинант на Нобелевскую премию, автор Научной концепции по аквакоммуникации? Известные лекции профессора Слесарева о феромонах и роли структурированной воды в функционировании организма человека имеют самое непосредственное отношение к участникам занятий.
Словно подтверждая наши рассуждения о роли аквакоммуникации одна участница, которую мы мысленно называем Селена, учитывая её светлый цвет волос, постоянно употребляла минеральную воду высокого качества.
Итак, хастл!
Вернёмся к нашему Диме, который нас изумил своей стремительностью! Возможно, он таким был от рождения? Давайте мысленно вернёмся к Первому занятию, на котором мы увидели Диму. Мы уже поясняли, что «Димой» мы решили обозначить этого молодого человека, потому что у нас есть знакомый с таким же именем. Это преуспевающий топ-менеджер, ранее успешно занимавшийся собственным бизнесом. Внешность – рост, цвет глаз, фигура напоминали нашего знакомого. Была одна ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница. Наш Дима (исторический) был, как ртуть, виртуозно водил машину, рассказывал в лицах уморительные истории, залихватски отплясывал в клубах, а этот Дима был очень скованным… Так было в самом начале первого занятия…
Но вот прошла разминка первого занятия и Дима (на танцевальных курсах) стал оживать. На вопрос Алексеева, кто раньше занимался хастлом, одна молодая женщина подняла руку… Почему мы останавливаемся на этой детали? Потому что Дима, а мы определили его род занятий – руководитель коллектива, не упустил для себя этой мелочи из кадровой оценки! Когда была дана команда ВЫБИРАТЬ себе дам, то Дима устремился к противоположному концу зала, чтобы его спутница в танце могла его поучить.
Вообще, как мы уже отмечали в предыдущих статьях, нет ничего интереснее, наблюдать за психологическим развитием танцевальной картины… Буквально несколько минут танцевального общения, и Дима, вошедший на танцплощадку робким и неуверенным в себе, приобретает раскованность в движениях! Он уже делает раскрутку своей дамы. Да, конечно, его партнёрша, пришедшая в чешках и трико, обладающая определёнными знаниями, смогла ему помочь освоить первые, но эффектные движения. Но здесь, ВНИМАНИЕ, тем, кто впервые переступит порог классов, нужно САМОМУ хотеть научиться. Попутно мы сделали для себя открытие. Хороший РУКОВОДИТЕЛЬ, это не тот, кто НАВЯЗЫВАЕТ своё мнение по любому поводу, а тот, кто умеет, чувствуя свои пробелы в каком-то вопросе, быстро включиться в процесс ОБУЧАЕМОСТИ.
Оставим пока первые танцевальные шаги Димы, перейдём к другому персонажу, который нас заинтересовал ГОРАЗДО больше. Мы мысленно обозначили его, как Гриша. Он внешне и ВНУТРЕННЕ очень напоминал нам одного нашего ОЧЕНЬ хорошего знакомого. Он был ростом выше среднего, достаточно солидной комплекции, и его можно было ещё обозначить, как интеллигент, когда вдумчивые размышления опережают любой, даже самый незначительный шаг… Почему Гриша пришёл на курсы танцев? Мы об этом скажем позже, потому что с Гришей удалось переговорить после окончания занятий, обменяться мнениями… Гриша относился к той категории молодых людей, которые не стремятся ВЫБРАТЬ себе спутницу, пусть даже на танец! Ему досталась та партнёрша, которую не успели пригласить остальные. Казалось бы, что эта «медлительность» подвела нашего Гришу. Но, оказалось, мы не смогли сразу разгадать его интеллектуальности. В нашей статье «Танцевальные выборы» мы отметили, что один «бухгалтер» в возрасте устремился со скоростью реактивного самолёта пригласить себе девушку, которой едва исполнилось 18 лет… Гриша меньше всего мечтал о каком-то юном возрасте своей партнёрши по танцу. Ему было самому от 25 до 28 лет, максимум. Он был настолько замкнут, что ОН пришёл сюда, чтобы серьёзно поработать над самим собой, своим видением жизни. Когда происходила перемена дам, то он относился к этому с завидным равнодушием. Мы сделали для себя ещё одно психологическое открытие. Дима привык работать с людьми, незаметно набираясь от них необходимого опыта и знаний, а Гриша СТАРАЛСЯ свой опыт приобретать САМОСТОЯТЕЛЬНО! Именно поэтому он не стал бежать, сломя голову, за той избранницей, которая уже имеет какие-то знания в данном танце, а начать с нуля. Ему ХОТЕЛОСЬ начинать с партнёршей на равных. Поэтому-то он, логически поразмыслив, моментально решил, что ПУСТЬ ему достанется та, которую решили не выбирать себе другие участники занятий. Тогда ЕГО навыки урока будут видны ощутимее.
Сразу скажем, что к такому выводу мы пришли, конечно, не тогда, а когда на другом занятии, которое мы посетили через две недели после первого, нашего Гриши уже не было! И вот только осмыслив Второе занятие, мы, наконец-то, разгадали замысел Гриши, этого очаровательного молодого человека с двойным дном. Мы называем для себя такое явление, как характер Гладиатора, когда истинные качества проявляются только в смертельном бою…
А теперь вернёмся к нашему Диме. Он уже не только улыбался, а даже смеялся. Чувствуется, что ноги, привыкшие к удобному креслу руководителя, стали принимать необходимую лёгкость. В Диме проявилась ещё одна черта ХОРОШЕГО руководителя – доверять своему партнёру по бизнесу. Танец – это тоже бизнес! Ведь бизнес переводится дословно как – дело. Раз Дима пришёл осваивать новое «дело», то он и отнёсся по-деловому. Он не смотрел на ноги своей партнёрше, боясь отдавить ей ноги, на которых были лёгкие чешки, он СМОТРЕЛ в глаза своей избраннице, ПОЛНОСТЬЮ доверившись ей… Способность ДОВЕРЯТЬ очень важна черта, и в бизнесе, и в танце!
Когда следующей партнёршей при смене стала Селена, то Дима уже выглядел этаким заправским ковбоем. Он успевал не только осваивать новые движения, которые предлагал Сергей Сергеевич, но и шутить с Селеной, вызывая её доброжелательную улыбку, и даже иногда поглядывать на себя в зеркало! Танцевальное поле подарило ему прекрасную возможность почувствовать себя Юлием Цезарем, делающим одновременно несколько дел!
При подходе новой партнёрши Дима, при очередной смене, уже превратился в Князя Гвидона, мечтающего, по меньшей мере, о Царевне-Лебедь! И вот перед ним молодая дама, словно сошедшая со страниц книги «Тысяча и одна ночь»… Стройная, с изящной причёской «корзиночка» из длинных волос. Она высокого роста, в туфельках на каблуках… Диму нисколько не смущает, что она выше его ростом, он уже ПОЛНОСТЬЮ захватывает всю инициативу в свои руки, заставляя партнёршу крутится, делать выпады. Всё, что он мгновенно усвоил от предыдущих партнёрш, он смело предлагает новой избраннице! Мы всматриваемся в Диму, он раскраснелся. Из скромного офисного, пусть и руководящего работника, он, на наших глазах, превратился в Хозяина СВОЕГО танцевального поля. Да, в своей части зала Он – Король! И сразу вспомнилась песня Михаила Боярского:
Какая роль! Какая роль!
Да, в этом фильме, в этом фильме Я – Король!
Это чувство Королевской власти не над кем-то, а над собой уже не покинет Диму, превратив его в Олимпийского чемпиона по скоростному спуску с лестницы! Мы имеем в виду тот случай, с которого мы начали наш рассказ.
Но мы оставили нашего Гришу. Что же он? Гриша избрал правильно свою тактику. Начав с партнёрши, у которой знания этого танца были нулевыми, он стал кропотливо, медленно, но основательно продвигаться к освоению танцевальных вершин. Он исходил только из ОДНОГО – слушать Сергея Сергеевича. В этом был резон, если партнёрша знаниями не обладает, значит, всё внимание на маэстро! Конечно, каждое новое па давалось ему с большим трудом, но покорение постепенно достигалось… Гриша был далёк от того, чтобы шутить с партнёршей. Меньше всего он думал о настроении своей спутницы. Мы поняли, что Гриша значительную часть своего рабочего времени занят с инструментами, техникой. Для него дама в танце была частью производственного процесса, который он стремился освоить…Смена дамы в танце им воспринималась, как переход с одного вида оборудования на другое. Мы знаем, что та же самая болгарка китайского производства и отечественного имеет разные технические параметры… Гриша пытался выявить ТЕХНИЧЕСКИЕ параметры танца, что, несомненно, очень важно. Как «технарь», в лучшем смысле этого понятия, Гриша быстро выявил эти закономерности, и у него стал отчётливо прорисовываться рисунок этого танца. Он, безусловно, не стремился «нагонять обороты», используя терминологию технических параметров. Видимо, имея опыт с моторами и агрегатами, он пошёл по правильному пути. Изначально, как в замедленной съёмке, освоить КАЖДЫЙ танцевальный элемент, а потом уже запустить режим ускорения…
В конце занятия, мы уже на улице обратились к Грише, как ему понравились занятия. Неожиданно для себя мы узнали, что это уже далеко не первые танцевальные курсы, которые он посещает. Он аргументировал своё мнение, ПОЧЕМУ он именно пришёл сюда. Мы в свою очередь тоже ему сказали, что «наблюдение» за танцами ведём не первый год, но что Алексеев, вне всякого сомнения, занимает здесь неформальное первое место среди студий города… Мы ещё приведём наш диалог в следующей статье, а сейчас поговорим о Втором занятии по хастлу, которое мы посетили в студии «Лето».
Войдя в зал, быстро окинув его взглядом, мы, к сожалению, заметили, что Гриши не было. Это нас расстроило, потому что его вдумчивая манера освоения танца была нам психологически интересна, к тому же он был интересным собеседником. Зато мы вновь увидели Диму, Селену! Всегда интересно увидеть ТЕХ же действующих лиц, чтобы проследить эволюционный процесс влияния танца на психологию обучающихся… И здесь мы, к огромной радости для себя, заметили фигуру парня, которого мы ещё в первый раз, на занятиях по медленному вальсу, обозначили под кодовым названием – Инженер. Именно он тогда, после окончания занятий, неожиданно для себя и других, выкрикнул:
Как теперь с этим жить?
Для себя он, очевидно, сделал выбор. Дальнейшую жизнь он теперь решил продолжить с освоения хастла! Удалось ли ему это? Поговорим об этом позже, главное, что у него есть желание прокладывать дорогу к покорению вершин…Украшением площадки можно было назвать юную Иду Бельграй! См. статью «Легенда геронтологии». Нам не удалось узнать имя этой девушки, но внешне, по темпераменту она очень напоминала прекрасную Иду! Те же вьющиеся непокорные крупные кольца тёмных кудрей, которые она связывала в узел. Забегая вперёд, скажем, что в танце, тряхнув головой слишком энергично, Ида рассыпала по плечам свои роскошные волосы. Улыбнувшись, попросив у партнера извинение, словно нужно было извиняться за то, что она обладательница столь роскошного украшения, она отошла в сторонку, не глядя в зеркало, за доли секунд, вновь вернула всё своё великолепие в строгий узел и продолжила танец…
Эта девушка, которую, как и Иду можно было бы назвать Дюймовочкой, была СОВЕРШЕНСТВОМ женской грации! Казалось, что крылышки, которые подарил Дюймовочке Принц, были у неё с рождения. Она просто порхала. В лёгких туфельках, она значительно опережала Золушку, которая покорила французского Принца! Почему? Мы помним, что Золушка прибыла на бал в шикарной карете, сопровождаемой слугами, в роскошном платье и хрустальных башмачках. Подлинными были только туфельки, остальное было предметом бутафорного перевоплощения. И сама Золушка одела на себя личину Знатной принцессы. Наша Дюймовочка была совсем другой. В скромном трикотажном платье чёрного цвета, в неброских туфельках на каблучке… Она очаровывала даже не лёгким покачиванием бёдер, быстрой походкой, а своей ослепительной улыбкой! Эта не голливудская приклеенная улыбка к взгляду «кинозвёзд», в котором трудно обнаружить прочтение хоть одной книги за период артистической карьеры. У юной Иды, которую мы стали называть за непревзойдённое сходство с Идой Бельграй, было то чувство внутреннего превосходства, которое достигалось в условиях концлагеря, когда жертвы были ДУХОВНО неизмеримо сильнее своих палачей! Эта была улыбка такой жизнерадостности, которую нужно было ВИДЕТЬ! Надо ли говорить, что все партнёры, внешне возвышаясь над изящной фигуркой Иды, по танцевальным навыкам оставались на самой низкой ступеньке танцевального пьедестала, который Ида с лёгкостью покорила… Она с огромной радостью показывала новые движения, когда Алексеев брал её в качестве партнёрши! Это была та РАДОСТЬ, о которой мудро сказал Рабиндранат Тагор, философски рассуждая о смысле движения…
Мы ещё поговорим о таком уникальном явлении – современном повторении Иды Бельграй. В чём заключается этот ФЕНОМЕН? Ида Бельграй смогла воспитать превосходных четырёх сыновей – ЗАЩИТНИКОВ Родины, в том числе, Бориса Петровича Бельграя, а Ида, сегодняшняя, воспитывала участников занятий. Как это происходило? Скажем так, по-разному! То есть партнёры ОТНОСИЛИСЬ к Иде по-разному, мгновенно раскрывая ВЕСЬ потенциал своего характера.
Вот на этом мы и остановимся. Вначале Иде достался Счетовод. Так мы охарактеризовали этого высокого юношу, внешне напоминающего Стаса Пьеху. Он, воспринимая в буквальном смысле пожелание Алексеева – СЧИТАТЬ, так и занимался счётом. Не задумываясь о том, что под одну и ту же мелодию у каждого СВОЙ счёт, в зависимости от ритма, он считал вслух: «Один, два, три, четыре…» С раздражением он замечал, что на счёте «четыре» он начинает запутываться! Почему? Он даже не замечал, что увлекаясь счётом, он замедляет темп танца, а Ида-то этого темпа не снижает. Когда он неторопливо произносит – ЧЕ-ТЫ-РЕ, то уже пропускает следующие такты. Причём, каждый раз, не догадываясь о собственной нерасторопности, он кричал на весь зал: «Сергей, подойди сюда, ну что у меня не получается? Ведь я считаю, один, два, три…?» Каждый раз Сергей Сергеевич, со свойственной ему врождённой вежливостью, подсказывал, как ему надо изменить схему танца. Он этому счетоводу предложил считать про себя… Мы чуть не падали от смеха, рискуя выпасть из кресел, удобно сидя в которых, мы наблюдали за процессом обучения. Здесь нужно предостеречь будущих учеников танцевальных классов. Приходя на занятия, не думайте, что ПРЕПОДАВАТЕЛЬ обязан выполнять все ваши прихоти и бежать в Вам по первому Вашему зову! Помните, что Вы – не одни на занятиях! Ваши нетерпеливые окрики являются диссонансом музыкального ряда и отвлекают других участников занятий. Это – первое. Вторым правилом следует считать, что именно от ВАС САМИХ зависит будущий успех. Не надо иметь потребительское отношение. Я пришёл, пусть меня УЧАТ! Если Я не научился, значит, меня ПЛОХО учили! Здесь как раз ОЧЕНЬ важно быть примерным учеником, старательным и внимательным. То есть ВНИМАТЬ преподавателю. Так отчего мы расхохотались? Счетовод, благо умение Иды позволяло это делать, стал танцевать «с закрытыми глазами». Нет, внешне у него глаза оставались открытыми, но он закатил их к потолку и напоминал школьника, которого вызвали к доске отвечать, а он, вспоминая зазубренный урок, забыв про учительницу и про класс, а, вспоминая, видимо, порцию домашней «дранции», которую он получал дома за принесённую плохую отметку из школы, тараторил без разбора, пропуская целые фразы из заученного по учебнику параграфа… Вот и счетовод, не замечая иронической улыбки очаровательной Иды, топтался на месте, не освоив НИ ОДНОГО нового движения. Ида, лёгкая, подвижная, создавала динамику танца, делая повороты, перебежки, а Счетовод, заняв позу внушительного пня, продолжая мысленный счёт, изредка взглядывая на изящество Иды, произносил вслух: «Кажется, у меня получается!» Получался у него только счёт, сам он практически не двигался, но не замечал этого.
Порадовала нас Селена, с Димой у них получался дуэт таким слаженным, что Дима, расправив плечи, делая комплименты Селене, взглядывая на указания руководителя, старался, как можно чаще всматриваться на себя в зеркало, оставаясь при этом чрезмерно довольным, именно САМИМ собой! И здесь мы хотим предупредить от одного недостатка, которым начинают страдать некоторые участники. Зеркало в танцевальном зале присутствует как некий корректировочный элемент, предназначенный, скорее, для руководителя, чтобы видеть все пары в проекции, а не для участника занятий… Постоянное заглядывание в зеркало может выработать ОПАСНУЮ тенденцию, когда в танце человек привыкнет ЗАМЕЧАТЬ только себя самого, восхищаясь самим собой. С другой стороны, Дима нас порадовал тем, что появилась раскованность, когда ему не надо считать, как это делал Счетовод, а просто танцевать, слушая музыку.
Мы хотели проанализировать, как будут вести себя молодые люди с Идой. Дима сразу почувствовал себя победителем Международных конкурсов, взглядывая на себя в зеркало, он сам себе подмигивал, словно говоря: «Посмотри-ка, Дружище, каких успехов я смог достичь!» Дима, упиваясь восторгом, даже не замечал, что его успех – это Талант Иды, заключающийся в умении маскировать свои способности…
Несколько слов о нашем Инженере, которого мы назвали Инженер по технике безопасности. Следует отметить, что когда он танцевал с Селеной, то получалось неплохо. Селена, одетая в спортивный трикотажный костюм и чешки, обладала той неторопливой манерой, которая позволяла этому инженеру сделать «обход территории». Но вот при смене пар Инженер оказался перед Идой. Здесь он растерялся! Максимально ссутулившись, боязливо согнув колени, а Инженер был высокого роста, он неосознанно решил, что если постарается быть одного роста с Идой, то успех непременно наступит. Его непреоборимый страх наступить на хрустальный башмачок Прекрасной Золушки заставлял его шагать «с вывернутыми коленками». Да, он понимал, что ему до навыков Иды далеко, как до Олимпийских вершин, и он стал не двигаться вперёд, а отступать назад. И это – тоже одно из заблуждений начинающих! Не БОЙТЕСЬ более опытных партнёров в танце! Старайтесь у них учиться мастерству. Инженер склонял голову и плечи вперёд, а шаги делал буквально назад, напрягаясь, чтобы не отдавить ноги своей изумительной по лёгкости избраннице. А ведь он забыл самое главное пожелание маэстро – управлять своим корпусом. Наш бедный инженер не смотрел ни на маэстро, ни на другие пары, не заглядывал в зеркало. Эта аутичность – плохой спутник в обучении.
Мы обозначили статью как «Алексеевский успех». Почему мы выбрали такое название? Нам удалось выяснить, ЧТО же означает название ХАСТЛ, когда оно возникло и почему? Но путь к расшифровке оказался не таким простым! Почему? Мы расскажем читателям об этом в следующей статье, когда сравним студию Елены Тихоновой, которая преподаёт Зумбу! Что объединяет Зумбу и Хастл? Здесь пришлось обратиться к архиву кинематографа, вспомнив фильм «Лиловая акация», но обо всём этом мы поговорим подробнее позже! Нам придётся посетить для этого Китай, другие страны, чтобы понять, КАК Хастл оказался в студии «Лето», чтобы по-настоящему оценить Алексеевский Успех.
Принцев Н.В.
Томановская В.В.
Статьи по теме:
Политех покоряет танцевальные вершины
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ
|