«Ты жива ещё, моя старушка?
Жив и я, привет тебе, привет!»
С.А. Есенин
Когда Сергей Александрович Есенин писал умильное письмо своей матери, он даже не мог предполагать, что почти через сотню лет его строки станут гениальным подтверждением другой событийной историйки. Вспомним Есенина:
Ничего, родная, успокойся!
Это только тягостная бредь.
Не такой уж горький я пропойца,
Чтоб, тебя не видя, умереть…
Как мы помним, поэт, предчувствуя развитие событий по криминальной схеме, что особенно усугубилось после его посещения США с его великовозрастной «босоножкой», как называли на западе Айседору Дункан, мечтал увидеть свою мать в деревне…
Кстати, экстравагантные семейные отношения складывались в британских колониях, из которых произошли современные штаты, ещё во времена Молли. В российской фонетике имя «моль» звучит тоже знаменательно. Незаметное насекомое, наносящее ущерб. Вот в роли такой моли и решил выступить один чрезмерно жадный аферист, забыв выражение:
Жадность фраера сгубила.
Его жадность и привела его сегодня к неминуемому краху. Поясним ситуацию. Один аферист, начитавшись в тюремной библиотеке книжек, благо время для отдыха ему было предоставлено за казённый счёт в размере почти десяти лет, решил разыграть Есенинскую тему на собственный лад… Нет, ему ничего не угрожало. Ему не было необходимости переживать, как Есенину, которого он пережил по возрасту почти вдвое. Никто на него не охотился. Поэт обращался к матери:
И тебе в вечернем синем мраке
Часто видится одно и то ж,
Будто кто-то мне в кабацкой драке
Саданул под сердце финский нож…
Поэту присуще предвидение. Финский нож в стране Суоми продемонстрировали сегодня нашей стране…
Сергей Есенин был казнён в соответствии с канонами криминального жанра, то есть повешен, и не где-нибудь, а в гостинице «Англетер», что в переводе означает – «британская территория». И здесь следует заметить, что фашистский диктатор намеревался отметить свой банкет тоже в этом же ресторане. Почему он так указывал в рескриптах? Видимо, когда из Британии и США готовили «экспорт фашизма» в Германию, то важным условием было обозначено место банкета…
Итак, почему именно эта резиденция? Когда профессор медицины Фёдор Александрович Морохов, посвятивший долгие годы исследованию загадочной казни Есенина, пришёл к интересным выводам, которые он обсуждал с двумя академиками – Фёдором Григорьевичем Угловым и Фёдором Яковлевичем Приймой то он зачастил в эту злосчастную гостиницу, чтобы произвести сбор необходимых доказательств. Но в тот период «либерализации» эту гостиницу международный криминал вознамерился непременно снести и отстроить «заново», то есть подлинные улики следовало быстро уничтожить. И несмотря на то, что юный тогда историк Михаил Григорьевич Талалай собирал активистов, стоял с плакатами, где пламенно доказывалось, что гостиницу нужно сохранить, но улики были надёжно погребены под обломками здания… То что не удалось в годы Блокады осуществить «бесноватому фюреру», как называл его дважды Герой Советского Союза – генерал-полковник ВДВ Александр Ильич Родимцев, то смогли сделать потомки Моль Флёндерс, воплощающей «триумф» международного криминала.
А чем же был занят в тот период наш отсиделец? Тогда он «химичил» с джинсами, вернее, превращал спецодежду в «джинсу». В тот же период он нашёл себе «поверенных» своих тайн. Вернее, его нашли. Вот какие советы давала в своё время преступница, осуждённая на смертную казнь, но скрывшаяся в Северной Америке от неминуемой смерти:
«Но у каждого из нас – и у мужчин и у женщин – должен быть поверенный наших тайн, близкий друг, перед которым мы могли бы излить и наши радости и наши горести».
Такими друзьями у нашего мошенника стали зарубежные адвокаты, которые, как нам известно из статьи, опубликованной в газете «Поддержка Президентских реформ»
как раз формировались из числа «клеймённых», то есть бывших особо опасных рецидивистов. Что об этом говорила Молль Флёндерс:
«Я могла бы привести несколько ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ примеров, которые я вынесла из своего длительного общения с преступным миром. Когда я сидела в Ньюгете, я познакомилась там с одним человеком из числа так называемых «ночных птиц», впрочем, может теперь их стали называть иначе. А РАБОТАЛИ они вот как».
Характерно, что любой преступник называет свой грязный промысел не иначе, как «работа». По этой же схеме российский мошенник награбленные природные достояния нашей страны считает своим «заработком». Похитив многие-многие сотни миллионов тонн чёрного золота, переправив эти финансовые средства за пределы нашей страны, он объявил себя в России банкротом! Но, поразмыслив 10 лет в тюрьме, вспомнив о необходимости «увидеться» с матерью, он решил потребовать себе «возврата» стоимости ранее награбленного! Он превзошёл госпожу Флёндерс:
«люди, виновные в самых чудовищных преступлениях, хотя бы в убийстве…».
Мы часто слышим, что «Америка – страна огромных возможностей!» Но следует уточнить, для кого? Здесь, как мы помним нашёл радушный приём тот, кто сбежал из России, усевшись в автомобиль под флагом США.
Сюда же устремился тот, кто из-за увлечения табаком и спиртными напитками в раннем возрасте ограничил своё образование восемью классами, где он учился с двойки на тройку. Однако в США он получил звание профессора и занялся преподавательской деятельностью. Правда, в своих дневниках и беседах с друзьями, которые его посещали из нашей страны, удивлялся непритязательности интеллектуальных потребностей заокеанских слушателей. Как мы помним, этот «профессор» получил в нашей стране пять лет уголовного срока за тунеядство.
Здесь же пышным цветом расцвёл талант одного плодовитого писателя, который отличился тем, что описал в своей книжке, как он пытался посытнее поесть в военные годы, когда предусмотрительно угодил в тюрьму по примеру бродяг, что не раз описывалось в зарубежной литературе. Но и в тюрьме он проявлял чудеса изобретательности, чтобы не заниматься работой, а сохранить побольше сил… И это было в тот период, когда в Блокадном городе женщины, подростки, обессиленные от голода и холода, вставали к станкам, чтобы обеспечить фронт необходимым вооружением. Но нашего «колбасника» это не интересовало ни тогда, ни после. Он любил собирать аудитории наивных невежд, перед которыми стремился поведать о своих «лишениях».
Вот и наш современный мошенник решил спрятаться под насыпями судебной фальши в США. Страус прячет голову в песок, трус спешит в список! Заветный список «клеймённых», пользующихся в США особым флёром уважения, словом, новые «флёр денс».
Кстати, СМИ скромно умалчивают о семье известного российского мошенника. Вспомнил идиллические семейные отношения Молль Флёндерс:
«Сын признал, что я совершенно права.
- Но тогда, милая матушка, - сказал он,- вы должны поселиться как можно ближе.
И он посадил меня к себе на лошадь и увёз на плантацию, смежную с землями его отца, где я была окружена такими заботами, точно у него в доме. Оставив меня там, он уехал домой, сказав, что о ГЛАВНОМ поговорит со мной завтра. В присутствии посторонних он называл меня ТЁТЕЙ и отдал распоряжение хозяевам, которые были, по-видимому, фермерами, оказывать мне всевозможное почтение, а уехав, прислал мне через два часа девушку-служанку и негритёнка, а также провизии на ужин; я точно переселилась в НОВЫЙ мир и начала даже сожалеть, что привезла из Англии своего ланкаширского МУЖА».
Главным – был вопрос наследства! В своё время Молль Флёдерс вышла замуж за американского плантатора, чтобы уйти в очередной раз от британского правосудия, оставила там своего мужа, скрывавшегося вместе с ней от кредиторов, и начала жизнь с нового листа, сменив имя и фамилию. Но выяснилось, что её свекровь, проживавшая в то время в Виргинии, – это её мамаша, которая родила Молль Флёндерс когда-то в британской тюрьме, избавившись таким образом от смертной казни, получив ссылку на американский континент. Здесь она стала «уважаемой» дамой. В книге всё время говорится, что её мужем был – «родной брат», хотя по логике, брат был всё-таки сводным. Впрочем, может быть, за океан отправился прежний сожитель мамаши госпожи Молль. В цитируемом отрывке мы видим, что «отец её сына» - это одновременно и её бывший супруг, он же брат. А приехала она получить наследство, оставленное матерью – известной проститутки и воровки Британии и почётной жительницы штата Виргиния. Её нынешний «ланкаширский муж» был официальным супругом, причём все её браки заключались под разными именами и были «действующими», что позволяло ей перейти по настроению из одной ипостаси в другую.
Неслучайно сегодня газеты пестрят сообщениями о череде разводов и новых браков престарелых американских «знаменитостей». Да и наши рекламируемые с утра до вечера «известности», которые приобрели недвижимость в США, тоже стараются обозначиться числом браков, не меньше, чем пять!
Чтобы понять, почему именно в США «за помощью обратился» наш современный «страдалец», надо понять, как здесь относились ещё в конце 17 века к ворованным вещам. Это считалось – «добытым имуществом». Приведём цитату из книги Даниэля Дефо:
«В тот день, когда сын третий раз приехал ко мне в гости, я преподнесла ему в подарок ЕДИНСТВЕННУЮ драгоценность, оказавшуюся при мне, - одни из двух золотых часов, которые я, как о том упоминалось выше, привезла из Англии в корабельном сундуке. Я сказала, что у меня нет больше ничего ценного, и попросила его ЦЕЛОВАТЬ иногда эти часы в ПАМЯТЬ обо мне, однако умолчала о том, что в бытность свою в Лондоне украла эти часы у одной дамы в церкви. Но это так, мимоходом».
Современные «юристы» США отлично осведомлены, что претендент на 50 миллиардов долларов, похитил ранее с мухомором из России триллион долларов. Но это тоже, говоря словами Дефо «мимоходом».
На что же рассчитывают мухомор, мошенник и их покровитель, поддерживающий связи с зарубежными юристами? И есть ли у них шанс? Шанс есть! Ведь Молль Флёндерс так заканчивает свой рассказ:
«Сейчас мы глубокие старики: я вернулась в Англию почти семидесяти лет, а мужу было шестьдесят восемь».
Как мы видим, брать мужа моложе – это тоже традиция, сформированная криминальным миром. Удивляет цинизмом последняя фраза:
«мы решили провести остаток наших дней в ИСКРЕННЕМ раскаянии, сокрушаясь о дурной нашей жизни».
Если кто-то подумает, что Молль Флендерс, прибыв в Лондон, поспешила найти владелицу вторых украденных золотых часов? Как бы не так! О чём сокрушались и раскаивались эти два преступника со стажем? Что они РАНЬШЕ не вложили награбленные средства в США, где на плечах покорных рабов их наворованное состояние раньше стало бы приносить им доходы.
Сегодня Израильские историки, аналитически изучив Библию, смогли отыскать при археологических раскопках Дворец царя Ирода… В книге Д. Дефо «Молль Флёндерс» достаточно много исторических названий. Между прочим, ограбленными были не только представители аристократии Лондона, но и жители Шотландии и Ирландии, где орудовали многочисленные «супруги» этой аферистки. Один даже отправился к берегам Франции. Какой можно сделать вывод?
Наш отечественный гастролёр, освободившись из тюрьмы, помчался прямиком на Украину. Сегодня некоторые заикаются о том, что США следовало бы включить в состав Нормандской четвёрки. А не настало ли время пройтись с пристрастием Интерпола по следам Молль Флёндерс? Тогда и Ирландия и Шотландия более энергично бы определились с референдумами о выходе из состава Британии? Да и «правовая» система США нуждается в серьёзной периодизации. С учётом, что в Северной Столице лучшие программисты мира, то создать такую программу труда не составит! Подсчитать все эти похищенные триллионы долларов, которые, впрочем, являются макулатурой, тоже не составит труда. Пусть только нам вернут в натуральных показателях, ранее похищенное. Так надёжнее.
Архип Каштелян |