Пятница, 10.05.2024, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [186]
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Надежда Яковлевна Томановская

 

фото

Территория «парковок»

 

Можно ли решить все транспортные проблемы Города на Неве за несколько дней? Да, вполне. Что этому мешает? Ряд «общественных» организаций, претендующих на «болотную» свежесть сейчас являются единственным негативным фактором! Например, в интернете, в СМИ звучат призывы о том, что нужно «ликвидировать» транспортный налог. Такие умники даже подсчитали, что в стране не менее 40 миллионов автовладельцев, и если все они «одномоментно» откажутся от уплаты транспортного налога, то бюджет потеряет в год несколько миллиардов рублей, а уж они-то («руководители» общественных организаций, выступающих от лица всех автовладельцев) «решат» все проблемы. Давайте поговорим о Городе на Неве. Считается, что в Северной Столице на настоящий момент около 2 миллионов автомобилей. Речь идёт о частном авто-владении. Теперь решим простенькую задачу. Каждая «легковушка» занимает площадь не менее 4 квадратных метров, причём мы берём минимальные параметры.

Выполним простое арифметическое действие:

4 кв.м * 2 млн.а/м=8млн.кв.м

Теперь подсчитаем в гектарах, какая территория занята под автомашинами.

8000000 кв.м / 10000 кв.м=800 га

Мы не учитываем транзитный транспорт, зато мы исходим из того факта, что при полном молчании так называемого «руководства» общественных организаций, якобы защищающих права автовладельцев, было снесено ПОДАВЛЯЮЩЕЕ число гаражей.

Затем поделим общее количество гектаров на число районов в городе.

800 га : 18 районов= 44 гектара

Какие-то районы обладают одним количеством свободных земель, какие-то другим, но факт остаётся фактом, сегодня эта территория в городе занята НЕЗАКОННОЙ ПАРКОВКОЙ а/м. Парадокс заключается в том, что платные многоуровневые стоянки у  того же Ладожского вокзала остаются невостребованными, а на подъездных дорогах к тому же Ладожскому вокзалу и на тротуарах – «россыпи» а/м. Какое видится простое решение, обратиться к опыту Западных стран.

 

Опыт зарубежных стран

У нас очень любят ссылаться на «западные стандарты». Давайте и будем их придерживаться. Изучая аналогичный опыт в Дании, я выяснила, что там, прежде чем купить автомашину в магазине, будущий счастливый автовладелец ОБЯЗАН предоставить директору магазина справку о том, где он будет ХРАНИТЬ свою покупку. Это может быть справка с городской автостоянки. Кстати, очереди на такой стоянке будущий «мечтатель» о покупке может прождать несколько лет! Либо, это, вообще, редкий счастливый случай – автомашина будет храниться в гараже. Это может быть собственный загородный участок, специально приобретённый для этих целей. Наконец, разрешение владельца дома, что машина будет стоять во дворе, но при этом требуется письменное согласие от каждого жильца дома, вне зависимости от того, в чьей собственности находится дом и прилегающий земельный участок. Жильцов может не устраивать дополнительный шум, экологические требования, эстетические и т.д.. Не надо забывать, что мостовые и тем более дворовые территории моются шваброй и стиральным порошком. В Дании ежегодно проходят конкурсы оформления балконов, огородов на подоконниках и карнизах. Там получить крошечный клочок земли, буквально в полтора квадратных метра, чтобы разбить во дворе собственную клумбу – это долгий путь состязаний конкурсов по оформлению балконов и садов на подоконниках. Таковы реалии. Каждый луч северного солнца – на учёте, и если кто-то «просто так» поставит машину, то это будет серьёзное полицейское разбирательство. Мы ещё вернёмся к опыту Дании по другим транспортным вопросам, а сейчас поговорим о других странах.

 

Французские «сигареты»
Девушки в синей униформе, которых в народе называют «сигаретами», чётко выполняют свои функции. Они подходят к каждой машине на улице и смотрят, что написано в квитанции на лобовом стекле. Автовладелец, уходя, обязан оставить оплаченную банковскую квитанцию, где указано, что поставил машину, например, в 14 часов 30 минут до 18 часов 45 минут, если наблюдательницы обнаружат, что хотя бы на пять минут такая квитанция просрочена, то они выписывают кратный штраф и помещают такую квитанцию под «дворники», оставляя, естественно, себе корешок такой квитанции. Если в течение часа не поступает сведений из банка, что произведена оплата, там либо удваивается сумма штрафа, либо сообщаются сведения в полицию и машина эвакуируется. Французы более «благосклонны», чем датчане. Пожалуйста, хочешь купить машину, нет вопросов, но если ты оставил её во дворе, на любой улице, хоть на Елисейских полях, то, будь любезен, плати! Существует строгая регламентация, на каких улицах и сколько нужно платить за такой простой. Жители дома не возражают, если к ним кто-то въедет, процент от такой оплаты поступит на благоустройство конкретного двора, улицы. Во Франции есть ещё интересный способ регламентации транспортных потоков, но пока мы рассматриваем вопрос «стоянки».

фото

Практика Великобритании

Проходя по Невскому можно в течение года услышать назойливые голоса «зазывал», которые приглашают на «экскурсии по городу». А чуть поодаль стоит громоздкий автобус и поджидает случайно зазевавшихся туристов. Потом этот автобус следует по городу, останавливаясь в районе достопримечательностей. Туристы выходят, знакомятся с «сувенирами» около Храма Покрова на Крови или Смольного Собора. Нередко туристов отвозят в Эрмитаж или Русский музей, а автобусы «терпеливо» ожидают. Как решается аналогичный вопрос в Лондоне?  Туристы высаживаются, например, около Британского музея или Салона Мадам Тюссо. При этом гид строго настрого предупреждает, чтобы туристы не зазевались с выходом. Для этого открываются две или три двери автобуса. Зачем такая строгая регламентация. Водителю экскурсионного автобуса дозволяется останавливаться около музея не более трёх минут, максимум четыре минуты. Если автобус задержится на пять минут, наступают строгие штрафные санкции. Каждая минута лишнего простоя – это одна тысяча фунтов стерлингов, что составляет почти две тысячи долларов. Куда же отправляется этот автобус, который появится после окончания экскурсии только на три минуты? Чаще всего, это подземная парковка, но это может любая стоянка, что предпочитают держать в секрете.

 

Визиты по-германски

В Германии не может быть и речи, чтобы кто-то поставил машину на улице на неопределённое время, или въехал во двор. Каждая машина, стоящая во дворе, на учёте у домовладельца. Место для парковки машины автоматически входит в стоимость квартиры, причём, чем престижнее марка автомобиля, тем автоматически увеличивается стоимость хранения. Если к кому-то из жильцов собирается кто-то приехать: привезти мебель, увезти вещи на дачу, об этом нужно сообщить заранее и заплатить за въезд и выезд из двора.

 

Опыт советского времени

В советское время, пока кто-то стоял в очереди на приобретение автомобиля, то успевал подумать о том, где хранить автомашину. Либо приобретался гараж, либо решался вопрос с местом на стоянке. Хранить во дворе автомашину можно было только инвалиду, но местная детвора так расцарапывала такую машину, что владелец сам предпочитал её убирать как можно дальше. По действовавшим тогда правилам, если автомашина стояла более нескольких часов, то жильцы имели право обратиться к участковому, потому что любая автомашина во дворе – это повышенная опасность, а во дворе – дети. О том, чтобы поставить автомашину на тротуар или на газон, не могло быть и речи, это уже была причина для приглашения на Заседание Товарищеского суда. В советское время, хотя это высмеивалось на Западе, а потом было взято там ими на заметку, начальника определённых категорий привозили и отвозили на работу. Но это не загромождало ни улицы, ни дворы. На совещание в Районную администрацию, Райком, Горком начальников привозили, а машины тут же уезжали. Негласно, это было свободным временем водителей, которые могли съездить по своим делам, если начальник не давал заданий. К сроку окончания совещания машины подъезжали и развозили руководителей по организациям. Тогда многие высмеивали совещания, когда текст зачитывался «по бумажке», но именно такой порядок позволял строго регламентировать срок совещания. Оратору строго вменялось соблюдать регламент, за три минуты до окончания, объявлялось: «Вам осталось три минуты». В прениях – до пяти минут и т.д.. В данном случае «заорганизованность» таких совещаний позволяла не создавать дополнительных транспортных проблем. На Западе изначально бравировали, вот, мол, в СССР какие неумёхи, не могут сами управлять машиной, начальника везёт водитель. Но на совещания, как правило, в машину усаживалось несколько человек. Это был, например, директор, главный инженер, начальник планового отдела. Если было строго специализированное совещание, то несколько ближайших организаций пользовались одной машиной. Сегодня перед любым учреждением – целый ряд автомашин. А на Западе сегодня как раз требуют от подчинённых соблюдать советские правила: добрался до работы сам или при помощи водителя, а потом в течение рабочего дня машина должна стоять на месте своей обычной стоянки, и только после окончания рабочего времени машина может около офиса появиться вновь.

 

Сегодняшние реалии

Сегодня многие предъявляют властям города претензии: «А где мне держать автомашину?» А почему город должен решать эти проблемы?  В городе ежегодно строится 2 млн.кв.м жилья. Понятно, что стоимость квартиры несопоставима со стоимостью автомашины, то есть, а/м намного  дешевле. Покупая квартиру, счастливый приобретатель ОБЯЗАН подумать, где он будет хранить свою машину. Ни один «обманутый» дольщик не обратился в суд, а мною исследовались многие десятки судебных исков, что проектировщик не внёс в проект подземный или высотный гараж. Дома строятся многоэтажные, чаще всего это уплотнительная застройка. Лишив близ лежащие дома не только зелёной территории, но и зачастую хотя бы элементарной инсоляции, такие будущие жильцы, утверждают: «Нам негде поставить машину!» В самом деле, негде! А разве городская администрация заключала договор с таким жителем об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ предоставлении места под стоянку! Удивляет инфантилизм так называемых УК (Управляющих Компаний)! Уж за что только они не взимают плату с жильцов. По моим подсчётам в статье предыдущего номера, в доме эпохи Хрущёва взимается за оплату воды (причём это всё в строгом «соответствии» с тарифами) при мытье лестничных клеток такая сумма, что на каждую ступеньку (!!!) при единовременной уборке тратится 100 литров воды! Датчане и мечтать не могут о такой чистоте. Получается, вымыла уборщица одну ступеньку и потратила при этом десять вёдер воды! Следующая ступенька, и ещё расходуется центнер воды. А вот во дворе стоят машины. Очень много машин. Обследование показало, что в некоторых дворах  новостроек НЕЗАКОННО размещается   от сотни до полутора сотен легковых а/м. Причём, УК принимают иски от автовладельцев, когда на машину падает глыба льда с крыши или дерево во время урагана. А ведь эти иски абсолютно не имеют под собой правовой основы! Требовать возмещения убытков можно только в том случае, если существовали правовые отношения. Но ведь ни с одним автовладельцем такой договор не заключался. Более того, за размещение автомашин во дворе можно в связи с действующим законодательством, взимать штраф в размере 500 рублей. Стоимость одного места на автостоянке 4,5 тысяч рублей в месяц. То есть на законных основаниях с таких незадачливых автовладельцев город имеет полное моральное право ТРЕБОВАТЬ не менее 5 тысяч рублей в месяц. То есть каждый такой двор должен приносить городским властям не менее 500-750 тысяч рублей в месяц. В год можно получить от 6 миллионов рублей до 8,5 млн. руб.. И это только по одному двору! Давайте подумаем, почему у нас многие возмущаются непомерной квартплатой, которая, действительно, рассчитывается по принципу парадоксов, но о НЕЗАКОННОМ размещении автомобилей все умалчивают!

 

Аспекты социальной экологии

Действие двойных стандартов заключается в том, что Летний сад решили «освободить» от подлинных мраморных статуй, заменив их пластмассовыми копиями. Аргумент: за последние 8 лет РЕЗКО ухудшилась экологическая обстановка в городе. Допустим, что так оно и есть. Учтём то, что вредные производства, да и, вообще, большинство производств в городе закрылось. Но, по мнению так называемых искусствоведов, ОЧЕНЬ УВЕЛИЧИЛСЯ ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТОК. Проведённые обследования доказывают, что наличие водного антуража вокруг Летнего сада, а тем более наличие зелёных насаждений практически нивелируют вредное воздействие автотранспорта. А вот во дворах складывается совсем иная обстановка. Фонтанка редко протекает по какому-нибудь двору, зелёные насаждения становятся объектом воздействия на них выхлопами автомашин. К тому же, если территория Летнего сада проветривается со всех четырёх сторон. То дворы даже и в новостройках практически не выветриваются, поэтому воздействие автотранспорта становится гораздо более пагубным именно в жилых кварталах. Есть ещё один чисто технический аспект. Около Летнего сада машины идут «проездом», а во дворах они прогреваются, а иногда и ремонтируются владельцами. В свете закона о вреде  курения, следует добавить, что выхлопные газы автомобиля неизмеримо вреднее табачного дыма. Съёмка в инфракрасных лучах доказывает, что выхлопные газы при «прогреве» автомашины могут подниматься до высоты десятого этажа. Таким образом, жители, открывая форточку, вдыхают выхлопные газы от десятка или сотни (кому как повезёт) автомашин. Заражается воздух, почва, что переходит в растения, которые становятся дополнительными аллергенами. «Техногенный» воздух особенно вреден для детей и подростков. Такое химическое отравление становится одним из симптомов увлечения химическими наркотиками. Проблемы со здоровьем – это считается проблемами городских властей, а удобство пользования автомобилем – ограниченного круга людей, которые, впрочем, страдают от гиподинамии и стенокардических заболеваний от этого чрезмерного автомобильного «комфорта». Катастрофически растёт число сложных заболеваний среди старшего поколения и детей, которые должны быть обеспечены бесплатными лекарствами. Этиология и анамнез заболеваний пока исследуются недостаточно глубоко. Но вернёмся опять же к мраморным статуям. Их решено изолировать от автомобильного транспорта, хотя раньше вдоль Летнего сада было трамвайное движение, а жилые кварталы от автотранспорта не охраняют! Почему? Теперь поговорим о платежах. Если автовладелец хранил свою машину в течение пяти лет  во дворе, то он должен заплатить:

  1. За пользование местом по стоимости автостоянки – 5 тыс.руб. в месяц.
  2. За год эта сумма составит 5 тыс.руб.х12 месяцев=60 тыс.руб.
  3. За пять лет эта сумма составляет 60 тыс.руб.х5 лет=300 тыс.руб.
  4. Дополнительно по 2 тысячи рублей в месяц за дополнительные удобства, ведь за близость парковочного места тоже нужно платить
  5. Тогда в год складывается сумма 2 тыс.руб.х12 мес.=24 тыс.руб.
  6. За пять лет это будет 24 тыс.руб.х5 лет=120 тыс.руб.
  7. Кроме того, машина создаёт экологические проблемы, вредное воздействие на окружающую среду – не менее 1 тыс.руб. в месяц
  8. За год это будет ещё 12 тысяч рублей.
  9. За пять лет это будет 60 тысяч рублей.
  10. Автовладелец должен платить с учётом шумового воздействия  и создания других вредных факторов по отношению к жильцам, что можно расценивать не менее 3 тыс.рублей в месяц.
  11. За год эта сумма составит 36 тысяч рублей (при наличии согласия жителей дышать испарениями от а/м).
  12. За пять лет эта сумма будет составлять 36 тыс.руб.х5=180 тыс.руб.
  13. Таким образом, дополнительные сборы за стоянку а/м во дворе должны включать:  

120 тыс.руб.+60 тыс.руб.+180 тыс.руб.=360 тыс.руб.

Общая сумма расходов за простой одной а/м за пять лет должна составлять не менее 660 тыс.руб.. Многие могут удивиться, что за абсурдные цифры! Но многие не жалеют потратить 200-300 тысяч рублей за проживание на зарубежном курорте одной или нескольких недель, в зависимости от комфорта. В родном городе многие предпочитают только создавать проблемы окружающим.

 

Городской договор

Сегодня каждый автовладелец должен бы быть обязан заключить с Администрацией города Договор, где будет добровольно указано, какими автомашинами он уже пользовался и где их хранил. Чтобы получить НОВОЕ место на автостоянке или многоярусной парковке, нужно будет ОПЛАТИТЬ расходы, которые город уже понёс в перерасчёте на приобретение дополнительных лекарств, лечения от наркомании и т.д.. Перечень требований, необходимых для вступления в СРО (Само регулируемые организации), включает плату не менее 300 тысяч рублей, но может колебаться до 1 миллиона рублей. Организацию стоянок тоже можно устроить по такому же принципу с тем, чтобы выплачивать компенсационные выплаты тем, кто «благами» от автостоянок не пользуется. Я, вообще, категорически против любого размещения а/м во дворах. Предъявление претензий просто может отбить желание многих пользоваться благами за чужой счёт.

 

Устранение пробок

В последние годы была устроена «перепланировка» проезжей части улиц, проспектов, площадей и тротуаров. Невский проспект, Литейный проспект, Малая Морская, Большая Морская – это в центре города, а также Среднеохтинский проспект в Красногвардейском районе и многие-многие другие адресы были изменены в худшую сторону с точки зрения исторических проектов, здравого смысла и юридических аспектов. Что же было предпринято? Был увеличен тротуар и сокращена проезжая часть. При этом на тротуарах стали организовываться летние кафе, киоски, устанавливаться тумбы с рекламными афишами, рекламные стенды и т.д.. В основном, увеличение тротуара планировалось для организации стоянок легковых машин. Если восстановить тротуары в своём первоначальном виде, то для проезда освободятся следующие площади. Подсчитаем увеличение только по одной стороне Невского проспекта от Площади Восстания до улицы Исполкомской. Тротуар увеличен более, чем на 2 метра. Произведём несложные расчёты:

2м х 1500 м=3000 кв.м, то есть 0,3 га дорожного полотна без каких-либо оснований изъято из дорожного пути.

Далее сделаем следующие подсчёты:

0,3 га х 2=0,6 га  - столько территории изъято с двух сторон Невского проспекта, только на исследованной территории. Но помимо увеличенных тротуаров, автомашины «паркуются» таким образом, что часть а/м размещается на тротуаре, а часть размещается на проезжей части, которая и без того была значительно сокращена. Кроме того, обследования доказывают, что «ожерелья» а/м располагаются вдоль практически всех улиц и проспектов. Площади утратили своё первоначально запланированное назначение. Предполагалось, что когда транспортный поток вырывается на площадь, то здесь, благодаря большой свободной «площадке», отсюда и название – «площадь», сразу чувствуется свобода. В настоящее время на Заневской площади, на площади перед Комаровским мостом, на Площади Восстания и многих других площадях города «организованы» стоянки а/м. Произведено ограждение, повешены цепи, установлены столбики и т.д.. Сегодня проезд площадей стал как пересечение перекрёстка. Площади стали средоточием пробок, что может быть устранено с устранением неправомерно организованных парковок, которые не имеют юридического обоснования. В самом начале статьи делались подсчёты о том, сколько территории занимают а/м. К сожалению, половина этой территории приходится на проезжую часть. На мосту перед метро Приморская устроена парковка за счёт сокращения и проезжей части моста и тротуара моста, что, вообще, является крупнейшим нарушением.

Есть ещё один фактор – «устройство санкционированных пробок». Есть частные транспортные сообщества, которые по предварительному сговору производят следующие манипуляции. Несколько а/м коммерческого транспорта, например, микроавтобусы буквально блокируют проезд городского транспорта. Перед  остановкой общественного транспорта выстраиваются 8-10 коммерческих автобусов, устраивая заторы движения. В погоне за прибылью, пассажиров оттесняют от общественного транспорта. Подъезжающие к остановке троллейбусы, автобусы вынуждены останавливаться, практически пересекая разделительную полосу и выезжая на встречную полосу. Причём, как только один коммерческий автобус уезжает, его место в ту же секунду занимает новый коммерческий автобус.

К этому следует добавить перемещение грузового транспорта, стоянки грузового транспорта на тротуарах или проезжей части.        

 

Юридические аспекты устранения пробок

Понятно, что в 19 веке население Города на Неве было меньше. Транспортный поток был тоже не настолько интенсивным, но вокзалам придавалось большое значение и товарным станциям и пакгаузам. Сегодня считается нормальным, что Варшавский вокзал «целесообразно» ликвидировать. Более того, уничтожаются складские помещения, где предполагается возвести жилые массивы. Для того, чтобы ликвидировать пробки на дорогах, нужно разработать «Дорожный регламент», в котором указывались бы следующие параметры:

  1. Юридическое обоснование планирования или реконструкции проезжей части и тротуаров улиц, проспектов, площадей, дворовых территорий, промышленных зон на основании математического моделирования.
  2. Установить требования к автотранспорту как к одному из элементов общего транспортного конвейера, включая водный, железнодорожный, авиа,  гужевой и велосипедный транспорт (опыт Дании).
  3. Выработать строгие требования, которые предусматривают неукоснительное исполнение, по АВТОДОРОЖНОМУ ПАРИТЕТУ, подразумевающему ПРИОРИТЕТНОСТЬ общественного транспорта по отношению к транспорту индивидуальному, частному, принадлежащему частным фирмам.
  4. Социализация зонирования дорожной сферы на основе эргономических показателей.
  5. Совмещение ювенального и геронтологического законодательства как паритетных принципов юридических аспектов.
  6. Обобщение зарубежной законодательной практики и исторического опыта России.

Расшифруем некоторые понятия: в столице Дании – Копенгагене уже несколько десятков лет в центре города используют гужевой транспорт как самый экологически чистый. Кроме того, активно используется велосипед, в том числе велосипед с прицепом. До 30% груза в Копенгагене перемещается велосипедным транспортом. Это решает многие проблемы, в том числе спортивные, здравоохранения, досуговые, а, в конечном итоге, и демографические. В Мадриде, Лондоне для развоза товаров клиентам используют ручные тележки. Эту статистику нельзя игнорировать. В Лондоне большое значение придают придомовому цветоводству и овощеводству, именно поэтому доставка к дому позволяется либо на ручной тележке, либо посредством велосипеда. Сегодня в мире возвращение к гужевому транспорту рассматривается как панацея для сохранения экологии. В США в северных районах стало актуальным использование собачьих упряжек. На каждом этапе развития нашей страны действовала нормативная документальная база, которая нуждается в изучении, т.к. во многих ситуациях сегодня эти документы в модернизированном варианте могли бы быть востребованы достаточно эффективно. Например, в советское время был разработан свод правил проезда в соответствии со временем суток, грузоподъёмности транспорта, ведомственной принадлежности. Был чётко проработан порядок дублирования проезда. Например, Невский проспект дублировался Гончарной улицей, а сегодня это, практически несанкционированная стоянка для индивидуального транспорта. Каждое предприятие, в том числе и торговое, представляло отчёты в органы исполнительной власти о том, сколько транспорта подъезжает, в какое время за отчётный период и за последующий планируемый период. Обладая такой информацией, орган исполнительной власти (транспортный отдел) мог регламентировать время проезда, объём перевозок, вырабатывая оптимизацию транспортного потока.

Обследование транспортного потока выявило следующие тенденции:

  1. Сегодня «в угоду» большегрузному транспорту время переезда перекрёстков, согласно увеличению продолжительности сигнала светофоров, достигает 45 секунд.
  2. Если легковая а/м может пересечь перекрёсток за 15-20 секунд, то большегрузный транспорт, который имеет повышенные габариты, особенно в длину, не успевал пересечь перекрёсток за 15 секунд и перегораживал проездные пути.
  3. В советское время таким машинам разрешалось перемещаться только в ночное время или по специально отведённым для них дорогам.
  4. Во Франции все «большегрузы» обязаны произвести разгрузку на специальных оптовых базах в пригородах.
  5. Погрузо-разгрузочные работы – операции дорогостоящие, поэтому фирмы предпочитают от страны поставщика (Германии, Финляндии) следовать до места назначения – промышленного предприятия, торгового, нарушая экологические и социальные требования РФ.
  6. В качестве «стоянок контейнеровозов» используются магистрали С-Пб, где простаивают иногда от нескольких суток до нескольких недель.
  7. В советский период требовалось на разгрузку 20-тонника потратить не более 40 минут, далее за задержку взымались штрафные санкции, на разгрузку ж-д вагона – два часа.
  8. В путевом листе указывалось: маршрут, груз, время разгрузки, погрузки, что отмечалось штампом организации, с которой взаимодействовало транспортное предприятие в течение рабочей смены и подпись должностного лица.
  9. Анализ копий таких путевых листов в транспортном отделе, выявление приписок наказывалось уголовными делами для тех, кто заполнял эти документы недобросовестно.
  10. Сегодня требуется ввести административный контроль за транспортными потоками, чтобы навести порядок.   

Сложность в наведении элементарного порядка в управлении транспортным потоком заключается в том, что сложилась асоциальная структура, формально называемая «общественным движением», то есть несколько организаций типа «общество автолюбителей», «общество автовладельцев», которые берут на себя миссию выступать от лица всех участников дорожного движения, а в результате обслуживают интересы узкого круга лиц. Например, могут ли сегодня представители ГИБДД производить выписку квитанций на оплату штрафов при неправильной парковке? Да, такие полномочия имеются, как и у представителей Муниципальных Образований. Но почему этого не делается? Причин несколько, главная из них в несовершенстве Закона о СМИ. За недостоверно предоставленную информацию для массового читателя, слушателя, телезрителя, пользователя интернета, СМИ не несёт ответственности в соответствии с УК РФ. Ввиду этого, законные требования сотрудника полиции, исполни-тельной или законодательной власти будут интерпретированы как «ущемление прав собстве-нника транспортного средства». Для решения транспортной проблемы необходимо провести и судебную реформу, о чём было указано в выступлении 25 апреля 2013 года Президента РФ – Владимира Владими-ровича Путина. Есть и ещё один важный юридический аспект этой проблемы – создание Информационно – Экологиче-ского Стандарта, что будет рассмотрено в следующей статье.

газета "Поддержка Президентских реформ"

фото

 


Источник: http://yadi.sk/d/HrkNoFjP5YOTi
Категория: Мои статьи | Добавил: Лозовский (22.04.2013) | Автор: Томановская Н.Я., E W
Просмотров: 349 | Теги: газета ППР, наука, авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика