Суббота, 20.01.2018, 23:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Октябрь » 27 » УБИТЫЕ ДОРОГИ и УБИТЫЕ РОССИЯНЕ, как найти выход из проблемы?
19:11
УБИТЫЕ ДОРОГИ и УБИТЫЕ РОССИЯНЕ, как найти выход из проблемы?

На многих конференциях по Безопасности движения, увы, поднимаются вопросы о росте числа погибших на дорогах России. Знаменательно, что активисты ОНФ стали фиксировать все рытвины и ухабы на дорогах. Почему возникают эти изъяны? Многие автолюбители заявляют, что именно плохое покрытие на дорогах является причиной повышенной аварийности. Так ли это?

Проанализировав самые массовые аварии последних лет, их можно сгруппировать по следующим категориям:

  1. Столкновения автотранспорта.
  2. Неисправность автотранспортного средства.
  3. Недостаточные навыки автоводителя.

В нашей стране в советский период была самая низкая аварийность в мире. Многие зарубежные специалисты иронично связывали это с ограничением скоростного режима в нашей стране. Да, даже для рейсовых автобусов, грузовых автоперевозчиков допустимая скорость рекомендовалась 50-60 км/час, но причина низкой аварийности, а уж тем более смертности на дорогах заключалась в безупречно организованной работе сотрудников ДПС.

Трагические события 3 апреля этого года в Северной Столице вновь заставили задуматься о том, КАК возникает преступление. Ведь преступник доставил свой смертоносный груз в метро, добравшись до станции «Академическая» на легковой машине. Сотрудники «ППР» как раз были в это время на станции метро «Академическая», но по случайности не оказались на станции пересадки, где и произошёл этот взрыв. Преступник проживал в пригородах Санкт-Петербурга. И вот мы отправились по пути следования его обычного маршрута. Можно ли было избежать этого взрыва? Да, конечно! Если бы? Если бы не смотрелись сегодня окнами зияющей пустоты бывший пост ДПС, который и контролировал поток автотранспорта из города Всеволожска в Северную Столицу…

Считается, что в потоке машин НЕВОЗМОЖНО выявить потенциального преступника? Если бы это было так, то не доказывали бы с маниакальным упорством криминальные адепты, что посты ГАИ нужно сокращать! Кому мешают посты ДПС? Тем, кто планирует преступление. Случайны ли автоавариии сегодня? Занимаясь доскональным расследованием каждой аварии, можно убедиться, что всегда присутствовал некий подставщик, наводчик, имеющий свой, сугубо криминальный автопочерк.

Как, например, автомашины оказываются на встречной полосе? Это далеко не всегда желание водителя обогнать кого-то из обычного тщеславия. Разберём недавно совершённый наезд на кортеж Командующего ВДВ. Может показаться, что водитель «случайно» налетел на автомашину генерала. Однако видеорегистратор фиксирует, что две автомашины, которые двигались навстречу для чего-то предельно снижают скорость. Снижают, но не останавливаются и не съезжают на обочину. Получается двойная слепая зона. Две солидные легковые автомашины едут, что называется шаг в шаг. Водитель, который решил их объехать даже не предполагает, что ему предстоит объехать не одну автомашину, а две! В тот момент, когда он собирается занять место в полосе, он видит вторую машину, которая прибавляет в момент объезда скорость, водитель оказывается на встречке, наезжая на автомобиль командующего.

Этот случай зафиксирован регистратором. Однако? Если мы рассмотрим десятки случаев наезда автотранспорта на встречной полосе, то мы никогда ничего не узнаем о тех машинах, которые и были причиной выезда на встречную полосу. Ведь не так же просто водитель оказывается на встречной полосе? Кого он обгонял? Фильм 1990 года «Клещ» показывает, как преступник, находящийся в грузовой автомашине, сбил насмерть автомобиль ГАИ, где было два инспектора. Сбил и скрылся с места происшествия, отчего создавалось впечатление, что гаишники съехали в глубокий овраг просто по неосторожности.    

Поговорим о столкновениях автотранспорта, когда на автодорогах создаётся «эффект коробочки». Как это достигается? Легковая автомашина берётся в клещи на дороге. Один грузовик впереди, а второй сзади висит буквально в 50 сантиметрах.  Достаточно одного неосторожного движения, чтобы быть раздавленным между двумя грузовиками. Или быть «засыпанным». Увы, в нашем регионе бывали случаи, когда самосвал «неожиданно» остановившийся перед легковушкой, засыпал песком насмерть водителя легковой автомашины. Водитель скончался от удушья…

Вернёмся к системе «коробочка». Водитель легковушки несколько километров едет в дискомфортных условиях зажатости. Навстречу поток автомашин, обогнать невозможно. Но вот появился просвет, он хочет совершить обгон, но не тут-то было! Грузовик начинает увеличивать скорость до 100-110 км/час, тогда водитель хочет вернуться на своё место, а второй грузовик уже занял это место, «элегантно» выталкивая легковушку на встречку. Потом создаётся условия аварии, происходит сама авария, а «зажимщики» уже поспешно скрылись…

Встаёт вопрос, для чего это делается? Причины могут быть самые разные. Это и устранение конкурента в выборной гонке (бывали и такие случаи), и разборки по бизнесу по заказанной схеме. Но чаще бывает другое. Сам водитель и был объектом охоты…

К сожалению, статистика доказывает, что возраст погибших в авариях далеко не пенсионный. О чём это свидетельствует? В связи с отказом в иностранном усыновлении, когда дети бесконтрольно исчезали, наметилась тенденция по возрастанию аппетитов в области чёрной транспланталогии.

И вот здесь-то? Отсутствие постов ДПС является важным условием для осуществления таких криминальных схем. Почему можно сделать такие выводы? Автоаварии с маршрутными автобусами межгородских перевозок происходили всегда в ночное время и в самых отдалённых частях трассы. В общей суматохе и неразберихе всегда невозможно доказать, сколько было пассажиров? Не было ли там тех, кого подсадили «из жалости», и кого в процессе «помощи», даже до подъезда медпомощи, просто снимут и отвезут в неизвестном направлении… Это может показаться фантастикой, но дороги сегодня становятся местом осуществления различных криминальных схем.

Даже в таком крупном городе, как Санкт-Петербург, был ликвидирован Вертолётный полк ГАИ. Почему? Конечно, можно это объяснить излишними «затратами». Но разве безопасность россиян не оправдывается этими затратами? Ведь вертолётное патрулирование полностью бы ликвидировало эти засадные «коробочки» и другие ловушки. 

Итак, говоря об авто столкновениях, становится понятным, что посты ДПС здесь играют первостепенную роль.

Рассмотрим вторую причину – неисправность транспортного средства. Несколько лет назад, делая обход городских улиц на предмет выявления слепых зон, мы обратили внимание, что некая фирма, ведущая ремонт одного здания на Невском проспекте, так выехала на проезжую часть, что пешеходы могут стать жертвами автодвижения. На следующий же день в этом месте были насмерть сбиты две женщины, которые бы, возможно, и остались бы в живых, если бы? Если бы тормозная система водителя рейсового автобуса не функционировала посредством обычного полена. Да, водитель признался, что руководство частного автопарка, в целях экономии, позволяла ему работать на таком автобусе, благо, экстренных торможений в городе не предвидится. Да, в условиях пробок, скорости в городе не высокие, а режим жёсткой экономии диктовал владельцам автопарка не соблюдать элементарные технические требования.

Рассмотрим ужасающий случай этого года в южном регионе, когда автобус съехал с пассажирами в море. Тоже была неисправной тормозная система. Погибли около двух десятков рабочих. Рассмотрим эпизод, когда у бензовоза отлетело колесо, создавая архи аварийную ситуацию на трассе. Нередки случаи, когда у самосвала непроизвольно срабатывает система подъёма кузова, когда другие участники движения становятся жертвами. Все эти эпизоды доказывают только одно, что ныне существующая система выдачи Технических талонов частными фирмами приводит к полной бесконтрольности технического состояния автотранспорта.

Случай, когда неисправный автобус не смог своевременно проехать переезд тоже доказывает, насколько много автохлама перемещается по российским дорогам. В этом автобусе погибли иностранные рабочие, которые спали в этом автобусе. Ведь не исключено, что через несколько лет родственники этих погибших будут утверждать, что именно Россия виновата в гибели этих искателей ночных приключений…

Расследование конкретно этого случая доказывает, что автобус с номерами Казахстана разъезжал нелегально по нашим дорогам, собирая сомнительных пассажиров. Ведь по точно такой же схеме могут совершаться и террористические акты.

В последнее время на станциях метро в Северной Столице можно заметить молодых мужчин в светло-зелёных накидках. Удалось разговориться с ними, выяснив следующее. Они призваны сопровождать инвалидов, которые нуждаются в помощи, помогая им переместиться на эскалатор, сойти с эскалатора, войти в вагон поезда. Вроде бы услуга неплохая. Но из разговора удалось узнать, что инвалиды-колясочники появляются один раз в десять дней, а инвалиды другой категории: с тростью, на костылях,- тоже бывают редко. С ними, как правило, есть сопровождающие. Но выяснилось другое. Эти ребята вынуждены коротать время, ожидая инвалидов, хотя до этого они работали на таможне. Но там происходят массовые сокращения…

И снова вопрос упирается в безопасность движения, которая напрямую зависит от участников движения. На Большой пресс-конференции, проходившей 23 декабря 2016 года, нашлись излишне жалостливые журналисты, которые озаботились «грустной» судьбой бывшего главного таможенника страны, у которого, совершенно случайно (???) сотрудники ФСБ обнаружили 100 миллионов рублей, зачем-то хранившихся в обувных коробках.

Сначала, он не мог объяснить происхождение этих денег, потом всё-таки вспомнил, попросил вернуть ему деньги, как и слитки золота и другое имущество, а на конференции задавался вопрос, когда же ему предложат новую бюджетную должность. Не трудно подсчитать, что если оставить 100 миллионов лежать в обувных коробках, вынимая каждый месяц по 100 тысяч рублей, то это несложное занятие можно растянуть на 100 лет. А молодые парни, которым ещё нет и 30 лет уволены с таможни. Правильно ли это? А, возможно, эти сто миллионов рублей бывшего таможенника нужно было отдать на зарплаты таможенникам, чтобы более тщательно проверялись грузы на границе? Осматривались бы сами транспортные средства? Анализировались бы документы перевозчиков, проверялись бы водительские удостоверения. Поинтересовался у ребят, уволенных из таможни, сколько они получают сейчас в метро. Оказалось, что они получают около 30 тысяч рублей. Сделаем несложные подсчёты.

 

30 тыс. руб.х12= 360 тысяч рублей в год

 

Разделим 100 миллионов рублей на среднюю зарплату в год, которую получают уволенные из таможни сотрудники. Что мы имеем?

 

100000000: 360000=278 работников

 

Журналисты не удивились, задавая вопрос Президенту РФ, а нужно ли, вообще-то, устраивать такого любвеобильного чиновника на гос. службу, у которого зашкаливает любовь к бюджетным средствам либо щедрым вознаграждениям от тех, кто пересекал нашу границу.

Недавно пересмотрел фильм, который подготовлен учёными США, которым нет основания не доверять, потому что в состав съёмочной группы входили лауреаты Нобелевской премии по физике. В фильме прозвучали крайне интересные цифры относительно атомной энергетики США. За последние десять лет в США половина всей электроэнергии была получена только за счёт того, что из России поступило 16 тысяч ядерных боеголовок, начинка из которых и была использована в качестве топлива на атомных станциях США.

Учёные США поставили себе эту в заслугу в качестве шага в разрядке мировой напряжённости и того блага, которые учёные США сделали для РФ.

Возникает закономерный вопрос о том, что эти ядерные боеголовки были перемещены каким-то образом до тех же таможенных пропускных пунктов? Насколько убыточно были оформлены документы для РФ, если конечное сырье принесло США значительные дивиденды? Ведь в США снизились тарифы на электроэнергию за этот период, а у нас в стране возросли.

Если мы говорим о качестве дорог, о чём отмечают многие СМИ, сравнивая покрытие наших дорог и зарубежных, то нужно привести следующие данные. Проведённые нами исследования доказывают, что состояние дорожного полотна в том же Нью-Йорке выглядит весьма плачевно, а если мы говорим о дорогах Франции, то там существует две категории дорог. Одни – бюджетные, где качество, прямо скажем, могло бы быть лучше, и Платные дороги. Как французы говорят – пеяж (плата). Но взимается эта плата в соответствии с тоннажностью транспортного средства.

В России попытались ввести контрольную систему «Платон», но грузоперевозчики подняли невыразимый гвалт. Допустим, кому-то не нравится эта система контроля, но тогда нужно вернуться к советской системе, когда сотрудник ГАИ имел право остановить любой автомобиль, проверив документы, осмотрев груз.

Наверное, любой технике, в виде приборной оснащённости, в нашей стране можно доверять только тогда, когда эта техника в руках специалиста экстра-класса, как сотрудники ДПС.

Вернёмся к качеству дорог. Ведь и в Париже, и в Копенгагене на грузовых фурах въезд просто запрещён. У нас же в Северной Столице «очаровательные» 20-тонники, 40-тонники, даже 100-тонники курсируют по центральным магистралям, перегораживают перекрёстки.

Это именно для них городские Транспортные отделы придумали сделать ожидание на светофоре 40, 50 секунд. Чтобы эти неуклюжие мастодонты чувствовали себя комфортно на наших улицах.

Сегодня турецкие фирмы себе лоббируют новую уловку, чтобы водители приезжали без оформления визы. А о чём это говорит? Многие наши гости из Ближнего зарубежья, запасшись фальшивыми документами, что они работают в турецкой фирме, будут совершенно бесконтрольно разъезжать по российским просторам. Какой товар они будут развозить? В обе стороны? Ведь грабеж металла на территории РФ стал просто настоящей катастрофой. Обкрадывают трансформаторные подстанции, выкапывают кабель и т.д.. Всё это запаковывается в контейнеры, пломбируется пломбами и становится «коммерческой тайной».

Вернёмся к вопросам ухудшения дорожного полотна. Ведь это ухудшение возникает далеко не беспричинно. Мы выясняли, как формируются эти многотонные грузовики? На границе с РФ, например, в Прибалтике, существуют громадные склады, куда по дорогам той же Эстонии грузы доставляются разными способами, но не такой массированной тоннажности. Затем происходит загрузка, и машина следует в РФ. Ведь наших дорог никто и не думает жалеть! Тоже самое происходит и в Финляндии. Дальше таможенной площадки эти большегрузы не идут.

Кроме того, в той же Германии даже двадцатитонным грузовикам не позволительно ездить по трассам со скоростью свыше 70 км/час. Откуда возникает такое требование? Потому что скорость увеличивает нагрузку на дорожное полотно. К тому же, за несоблюдение дистанции на трассе водителя могут оштрафовать до 2 тысяч евро.

Сегодня, якобы в целях «безопасности» предусматривается ввести дополнительные видеорегистраторы у нас на улицах городов, привлечь на работу учётчиков, которые сегодня считают, что максимально в час перекрёсток в одной полосе должно пересекать не более 450 машин. Встаёт вопрос, каких? Инвалидных колясок, туристических автобусов или бензовозов с прицепом?        

Какие основные дефекты «убитых» дорог? Ямы, рытвины, но они не являются первоначальными дефектами, а становятся следствием той же колейности, возникающей в свою очередь по следующим причинам:

  1. Повышенная тоннажность транспортных средств.
  2. Несоблюдение дистанции, что приводит к экстренному торможению.
  3. Несоблюдение правил дорожного движения (перестройка перед светофором).
  4. Увеличенная скорость передвижения транспортных средств (контейнеровозы, бензовозы допускают скорость от 90 км/ч до 110 км/ч)

Громоздкие транспортные средства, у которых наблюдаются частые неисправности во время движения, являются причиной нарушения качества дорожного полотна.

Например, грузовик с весом груза свыше 100 тонн резко тормозит. Оказываемое давление на дорожное полотно превышает прочность покрытия.

Само покрытие тоже не отвечает прочности, установленной в ГОСТ-е РФ. Выяснилось, что фирмы, занимающиеся уборкой, ремонтом дорог, заинтересованы в постоянном ремонте дорог, чему и способствует повышенная тоннажность транспорта.

Существует выстроенная криминальная цепочка, которая обеспечивает криминалу беспрецедентное давление на трассах. Неудовлетворительное качество дорожного полотна – это способ нагнетания социального напряжения в нашей стране.

Как можно в кратчайшие сроки изменить эту ситуацию?

Наделить полномочиями сотрудников ДПС, вернув им их прежние функции:

  1. В техническом контроле транспортных средств с выдачей тех.талонов только в ГАИ.
  2. Восстановить аннулированные посты ГАИ.
  3. Вернуть службы Вертолётных полков ГАИ.
  4. Контроль за качеством подготовки водителей в автошколах.
  5. Вернуть понятие – Права автолюбителя и Профессиональные водительские удостоверения.

Сегодня в мире участились случаи массированного наезда грузовым транспортом на пешеходов. Это стало возможно только потому, что ослаблено внимание к Дорожной полиции.

Недавно произошли события в Барселоне, которой в газете «ППР» было посвящено несколько статей, где анализировались факты разгула криминала, именно связанного с авторазбоем. К сожалению, полиция Барселоны долгие годы предпочитала не замечать сложившейся в этом городе криминальной обстановки.      

Проблем на наших дорогах существует немало, но жизнь россиян зачастую зависит от того, что водители тех же тэшек, увы, не обладают даже элементарными навыками. В Питере существует «кладбище тэшек», ведь далеко не обо всех авариях становится известно. Смерть, к сожалению, некоторыми стала восприниматься, как только продолжение «бизнеса» - в трансплантологии, ритуальном, кладбищенском, сборе металлолома.

Нужно поменять саму Концепцию отношений участников дорожного движения, где главным должен стать ЧЕЛОВЕК.

Весной этого года, в Атриуме Комендантского дома Петропавловской крепости проходил Международный конкурс Ораторского мастерства. Организаторами конкурса мне была предложена тема конкурсного задания – «Трудно ли быть человеком?» Эту тему я посвятил Гаишникам. Я получил Диплом – «За активную жизненную позицию». Как потом удалось выяснить в кулуарах, в жюри разгорелись жаркие дебаты по поводу моего выступления. Некоторые непременно хотели дать мне первое место, но философы, присутствовавшие в жюри, настояли, чтобы первое место было присуждено тому оратору, который посвятил своё выступление такому актуальному сегодня деятелю, достойным подражания, каким является Макиавелли.

Да, как мы видим в дебатах в театральной сфере принципы цинизма сегодня стали востребованными… Но я не устаю настаивать, что возвращение Гаишника со всем спектром прежних полномочий спасёт и наши дороги от «убитости» и россиян от преждевременной гибели на этих дорогах.

 

Вместо эпилога статьи приведу текст моего выступление на Международном Конкурсе Ораторского Мастерства:

 

Дон Кихоты Северной Столицы: «Трудно быть человеком!»

 

Как говорил Сервантес: «Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром».

 

Многие, сидящие здесь в зале, могут подумать, что времена Дон Кихотов безвозвратно ушли в прошлое…

Понимаю, что на дворе весна! Весна это – обыкновенное чудо, которое восхвалялось поэтами. Весной поют птицы и распускаются цветы, улицы наполняются весенним ароматом… Весна – это то время года, когда хочется думать только о любви и доброте!

А я тут стою перед Вами и говорю про Дон Кихотов…

«Разумно ли это?» - спросите Вы.

Но в такое ли мирное время мы сегодня живём? И не пора ли вспомнить слова Дон Кихота:

 

«Никогда еще копье не притупляло пера, а перо — копья!»

 

Люди привыкли к простым вещам настолько, что они кажутся им уже обыденными, словно само собой так и должно было быть, было и будет всегда.

Но??? За простым спокойствием скрывается титанический труд современных Дон Кихотов.

Мало кого волнует, что спокойное небо над головой, это заслуга ПВО и ВВС. Моря, которыми окружена Россия, бороздят доблестные корабли ВМФ. Есть и другие структуры, которые мы не видим каждый день, такие как ФСБ и СВР…

А есть такие структуры, которые мы видим каждый день, но не отдаём им должного уважения. Возьмём, например, ДПС, или как её вежливо, по старинке называют – ГАИ. Каждый день в холод и в жару несут свою службу современные Дон Кихоты.

 

Кто в фальши приобрёл свой вес,

Тому мешает ДПС!

Кто с битой мчит наперевес,

Кто, отказавшись наотрез

От чести, совести, стыда,

Тому ГАИ мешает? – Да!

 

Вы упрекнёте меня, сказав, что я не прав? Но, нет!!!

Представьте себе, ТРУДНО ЛИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, если каждый день приходится сталкиваться с беззаконием? Если каждый день нужно предотвращать преступления? Чтобы не было гибели людей! Ведь элементарный нарушитель правил дорожного движения это – потенциальный убийца! Но при этом? Инспектор должен быть ЧЕЛОВЕКОМ, который всегда придет на помощь: спасёт провалившегося в прорубь подростка, примет внезапные роды или обогреет замерзшего водителя, который был бы обречен на безлюдной трассе…

Как Вам кажется, ТРУДНО ЛИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, если знать, что можно в любой момент получить пулю от криминала? Ведь бандиты, увы, не расстаются со своими преступными планами! И каждый раз, когда в любом регионе нашей необъятной Родины происходит нападение на сотрудника полиции, я ощущаю острую боль, словно это меня ранили на дороге! Но снова Дон Кихоты бесстрашно несут свою службу.

К сожалению, криминал чувствует себя вольготно. Не оттого ли возникает эта вольготность, что в обществе существует некий романтизм относительно криминала? А рыцарство сотрудников ГАИ многие не хотят замечать?

Возьмём, к примеру, Питер. Даже брутальных 90-х многие горожане попросту не заметили. А всё почему? А всё потому, что в Питере самоотверженно несли свою службу Дон Кихоты, которые соблюдали традиции древней Испании. В прошлом году ГАИ отметила своё 80-летие! Кто об этом знает?

Почему их называли тогда Дон Кихотами? Потому что многие из питерцев сражались в Испании в 1936 году! Это были дорожные инспекторы! Ведь Дорожная служба в Питере была создана на 4 года раньше, чем Общесоюзная служба…Да, по инициативе Сергея Мироновича Кирова, еще в 1932 году был создан в Питере ОРУД (старое название ГАИ), где молодые парни и девушки помогали наводить порядок на дорогах…. В Питере понимали, что от порядка на дорогах зависит Порядок в Городе! Их, бесстрашных и бескорыстных, стали называть Дон Кихотами и Дульсинеями.

А сейчас? Из 12 КПМ-ов, которые полностью перекрывали въезды в город, осталось только 3. И сразу пошли угоны, наркотики, оружие. Город стал открыт. В советское время существовал Вертолётный полк ГАИ, надо ли говорить, что он был полностью расформирован?…. Правильно! Лозунг:

 

- Мне сверху видно всё! – больше не актуален…

 

Полки были переименованы в роты, которые опять же были сокращены до предела. 

Но вот произошел в Питере теракт, который словно остановил время…

Можно винить кого угодно, например, ДАИШ или глупую молодёжь.

Но никто не говорит, что общество, которое порабощено властью денег, не может излечиться от раковой опухоли в виде ДАИШ. Ведь в ДАИШ инвестируют многие, как и инвестируют в оглупление молодёжи…

Почему дорогие машины только у стритрейсеров, а не у сотрудников ГИБДД? Согласитесь, что трудно преследовать «Мерседес» или «Ролс-Ройс», если осуществлять преследование на пятнадцатилетней «пятнашке», ведь в полицию никто не инвестирует из нынешних «благотворителей»… Конечно, Вы мои слова назовёте борьбой с ветряными мельницами… Но всё же?

Молодёжи прививается стереотип, который гласит, что – «главное деньги», «если будут деньги, то можно уходить от закона», молодёжи внушается, что не нужно быть человеком, достаточно быть своеобразным роботом, лояльным к криминалу…

«Дядя Стёпа – Милиционер» раньше был эталоном у подрастающего поколения, а «Дядя Стёпа» вырос на книгах Сервантеса, который, будучи в турецком плену, знал то, насколько трудно быть человеком…

Но человеком быть просто, когда все вокруг говорят:

 

«Человек – это звучит гордо!»

 

Но многие ли сейчас читают того же Сервантеса? Или Максима Горького, восхищавшегося Дон Кихотом? Человеком быть просто, если не приходится давать совесть на растерзание. Если хотя бы есть понимание Дон Кихотов в обществе!!!

А если отказаться от навязанных сегодня стереотипов продажности? Ведь мир, в котором мы живём, очень хрупок…. Так зачем разбивать те институты государства, которые нас оберегают? Ведь, есть «умники», которые хотят вовсе сократить полицию, чтобы якобы сэкономить какие-то гроши, предусмотренные на покупку очередной шикарной яхты или заграничной виллы… Но есть и те, кто затевает информационные войны! И первыми под этот информационный обстрел попали сотрудники ГАИ, которых жестоко оболгали. Но криминал не успокоился на гаишниках, под информационный обстрел сегодня попали и Премьер-министр РФ, и Президент РФ, как ранее криминал сосредоточил свой удар на Генеральном прокуроре РФ…

Сегодня мы обязаны быть благодарны тем мужественным Рыцарям, которые охраняют покой в Северной Столице. А как говорил Сервантес:  

 

«Неблагодарность — один из величайших грехов, какие только существуют на свете».

 

И мне очень хочется, когда Вы увидите машину ДПС или одиноко стоящего сотрудника ГАИ на дороге, то Вы бы вспоминали эти стихи:

 

Они зарю встречают на дороге,

На трассе ждёт вечерний их закат…

О тех Сподвижниках известно лишь немногим!

Нам повезло! Мы знаем тех ребят!

Отважные бойцы! Бойцы Спец. роты!

Несут ДОСТОЙНО службу Дон Кихоты!

 

Николай Принцев, #газетаППР

(2017 год, Санкт-Петербург)

 

Просмотров: 149 | Добавил: Лозовский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика