Пятница, 29.03.2024, 10:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 27 » СОТРУДНИКИ АВТОИНСПЕКЦИИ ОПЕРЕЖАЮТ В ПОПУЛЯРНОСТИ ИЗВЕСТНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ
22:45
СОТРУДНИКИ АВТОИНСПЕКЦИИ ОПЕРЕЖАЮТ В ПОПУЛЯРНОСТИ ИЗВЕСТНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

фото

Сегодня отмечается День Внутренних Войск в нашей стране, его решили приурочить к аналогичному указу от 27 марта 1811 года, изданного Александром Первым. И хотя те, кто ссылается на эту дату, забыли о переносе дат после Октябрьской революции, но факт остаётся фактом, этот год можно считать по-настоящему юбилейным для Российских Внутренних Войск! Говоря о величественной дате – 205 лет, попытаемся сравнить, насколько опережают сотрудники той же автоинспекции, например, журналистов.

Вряд ли современный журналистский бомонд может похвастаться столь весомым Юбилеем!

Сотрудники газеты «Поддержка Президентских реформ», используя самые совершенные системы мониторинга, решили сравнить, что же пользуется пристальным интересом читателей во всём мире? Рассказы о журналистах или об автоинспекторах? На страницах «ППР» было немало публикаций об отечественных и зарубежных журналистах. Не трудно доказать, что любая публикация ценна даже не количеством просмотров, а количеством репостов! И вот, едва мы разместили статью, где обозначили электоральные перспективы автоинспекторов, с учётом помощи, которую им безвозмездно могут оказать журналисты, как сразу же появились перепечатки этой статьи.

Давайте проведём простейший математический анализ, обобщив полученные данные. Будем считать, что уровень статей «ППР» (а в «ППР» достаточно строгая редакционная политика) одинаков, когда говорится об автоинспекторах и журналистах, а вот читательский интерес совершенно другой! Вначале Редсовет «ППР» с удивлением встретил комментарии читателей, которые попросили более подробной информации о Службе ГАИ в нашей стране. Получив такой читательский запрос, сотрудники «ППР» в беседе с Татьяной Александровной Сусловой (Начальник Отдела пропаганды в ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской Области) решили начать серию очерков об Автоинспекции с посещения Музея ГАИ…

Сразу оговоримся, что об этом превосходном Музее, и о его легендарном Руководителе – Ларисе Васильевне Босоноговой, следует говорить особо! Лариса Васильевна относится к тем первооткрывателям информационных пластов истории, что, познакомившись с ней однажды, отчётливо понимаешь, что она намного опережает тех летописцев, скупые строки которых дошли до нас из глубины веков в каком-то ходульно-схематическом варианте. Как известно, устами младенца глаголет истина. Лариса Васильевна обратила наше внимание на то, что часто после её завораживающей внимание экскурсии школьники подходят к ней и спрашивают:

  

- А можно я в этот Музей приду ещё раз? Я хочу прийти сюда с папой! Мне хочется, чтобы и папа ВСЁ узнал!

 

Получается, что за время полуторачасовой экскурсии Лариса Васильевна ПОЛНОСТЬЮ меняет сознание детей, их отношение к каждодневному Подвигу автоинспекторов, и они мечтают побывать здесь, но уже с родителями! Чтобы и они изменили СВОЁ мнение! То есть эта хрупкая, удивительно красивая и талантливая рассказчица производит всю ту работу, которую отказываются делать СМИ и многие НКО…

Или всё-таки СМИ и НКО, а теперь даже и одна «новая» партия целенаправленно стремились снизить позитивное отношение граждан к Автоинспекции? Давайте посмотрим, каким мужеством обладали предшественники современных автоинспекторов. Вот художник изобразил, как полицейский останавливает взбесившуюся тройку. От полученных ранений он скончался… Такое бывает нередко и сегодня. Сотрудники «ППР», например, потратили немало времени и сил, направляя Редакционные запросы в СК РФ, Генеральную прокуратуру РФ, когда один юный миллиардер решил в виде развлечения совершить наезд на сотрудников ДПС, а потом скрывался, чтобы избежать уголовной ответственности…  

Мы могли бы перечислить фамилии многих журналистов, о которых в «ППР» были статьи, а о некоторых даже и серии статей, но читательского интереса, увы, особого не было. Для чистоты эксперимента необходимо пояснить, что мы делали репортажи о журналистах федерального уровня, но количество просмотров было весьма скромным, а комментарии отсутствовали. Некоторые, случалось и такое, имея весьма скромные способности в журналистике, поспешили занять место в нише администраторов от журналистики, добравшись до возможности распределять солидные финансовые средства. Но вот что удивительно, даже такие административные и финансовые ресурсы ни в коей мере не добавляют таким деятелям маломальской популярности. Мы проанализировали страницы в соцсетях таких чиновников от журналистики. На каждое не очень умное сообщение таких журналистских чиновников появляется весьма ограниченное количество «лайков». Даже и те, кого эти чиновники профинансировали, причём нарушая законодательство, не торопятся отметиться лайками на страничках тех, кто их облагодетельствовал. И мы стали выяснять, а почему же так происходит? Ведь ещё и Иван Андреевич Крылов верно подметил:

 

За что же, не боясь греха,

Кукушка хвалит петуха?

За то, что хвалит он кукушку!

 

Однако в современной России альянс кукушки и петуха оказался на редкость не прочным. То есть от очередной административной кукушки некоторые журналистские петухи и наседки охотно принимают незаслуженное финансирование, но лишний раз не то что вовремя прокукарекать или прокудахтать у них не получается, но даже и просто «лайкнуть».

Когда мы стали изучать психологические аспекты этой ситуации, то выяснилось, что чиновники от журналистики обладают столь ничтожным авторитарным влиянием, что о них даже забывают прикормленные ими наседки и петухи. Склевали зерно, и напрочь забыли о том, кто это зерно насыпал в кормушку…

А теперь к этому же социальному явлению, но подойдём с точки зрения информациологии. Будем считать, что лайк – это сигнал, на подачу которого нужны доли секунды, но который отражает эмоциональный фактор отношения к обладателю страницы в соцсетях. Вообще-то, любой чиновник должен максимально трудиться на своём рабочем месте, а не заниматься дешёвым популизмом в соцсетях, тем более если чиновник подразумевает работу с журналистами. Но в том-то и заключается секрет, что если официально обратиться к такому чиновнику по электронной почте, то последует злобная реплика – «не мешайте мне работать», а в то же самое время этот же чиновник в соцсетях пытается напрасно схватить дополнительные лайки.

Итак, будем считать лайк в интернете, как определённый визуальный сигнал. Теперь мы сравним это с популярностью автоинспекторов. Наверное, многим не раз случалось сталкиваться с тем, как на автотрассе автомобилисты мигают друг другу, проявляя водительскую солидарность, предупреждая, что впереди можно «неожиданно» встретиться с автоинспекторами. Что радовало нас в этой ситуации? Едут навстречу грузовики, шикарные иномарки, бюджетные автомашины. И все они мигают. И это замечательно! И эти сигналы фонариком вполне можно приравнять к лайкам. Только количество неизмеримо большее! Каждый авто водитель, получив такое предупреждение, внутренне подтягивается, снижает скорость, не думая выскакивать на встречную полосу, нацелившись кого-то обогнать! Ведь автоинспектор способен фактом своего присутствия моментально смоделировать улучшение дорожной ситуации.

Сейчас даже многие проекты принято называть – «Дорожная карта». Как мы видим, СМИ зачастую не могут выстроить дорожные карты, а вот автоинспекторы могут! И снова мы стали скрупулёзно выяснять, в чём секрет этой возрастающей популярности? Первая причина, - это неизменная смелость автоинспекторов! Не побояться, когда нарушитель норовит наехать на ноги. Броситься в погоню, не зная, откроет ли нарушитель стрельбу? Это будни автоинспекторов! Вторая причина популярности, это высокий профессионализм. Кто-то возвращается с вечеринки и ему кажется, что он ведёт автомашину с предельной грациозностью, а при этом автоинспектор безошибочно выявляет такого весельчака.

Поводов для уважения более, чем достаточно. Это и выносливость ко всепогодным условиям и способность вести диалог с совершенно разным контингентом публики. А теперь подумаем, кто в той же Государственной Думе РФ принесёт большую пользу? Журналист? Чиновник от журналистики или автоинспектор? Недавно был сюжет по телевидению, когда студент во время своей стажировки заметил, как депутаты на задних рядах играют в азартные игры, на ближних рядах читают газеты… Какая-то дама ходит и напоминает о том, как нужно проголосовать, то есть напоминает Правила. А теперь давайте представим себе, если половина депутатов ГД РФ будет сформирована из автоинспекторов? Оставшаяся половина депутатского корпуса забудет и об азартных играх, и о просмотре газет! Как при одном напоминании о возможной встрече с автоинспектором водители пытаются освежить в памяти ПДД, покрепче взяться за руль, так и здесь бы депутаты о пульте голосования думали бы с большей ответственностью.             

Почему мы, вообще, озаботились сравнением журналистов и автоинспекторов, тем более как о будущих депутатах в ГД РФ? Недавно прочитали заметку, что в Питере один руководитель телеканала хочет (или его хотят) выдвинуться в ГД РФ. Он весьма молод, имеет привлекательную внешность. Его телеканал популярностью не пользуется, но финансируется из бюджетных средств. В заметке, где говорится о выдвижении, приводятся доводы, что он (претендент) хороший человек. Но ведь хороший человек – это не профессия. А затем добавляется и ещё один аргумент, что «эта семья известна в Северной Столице». Но ведь выбирать-то будут ни его папу и маму (известных артистов), а его самого. И здесь тоже надо разделять исполнительское мастерство, от общественной значимости предлагаемых дел. Как раз ни авторитет ни его папы, ни мамы не смог продвинуть одну архитектурную авантюру несколько лет тому назад.

К вопросу об известности? Почему мы привыкли чтить династии артистов или политиков (с сомнительным статусом), но не иметь ни малейшего понятия о династиях сотрудников МВД РФ? А ведь такие династии существуют, как и традиции героических будней!

Северная Столица тоже имеет немало интересных личностей среди ветеранов МВД. И мы непременно расскажем о них, и о Дмитрии Вячеславовиче Туше и о Василии Анатольевиче Пониделко (сын прославленного генерал-лейтенанта Пониделко Анатолия Васильевича)… Сегодня полицейский разворот, виртуозное владение мотоциклом – это и способ завоевания молодёжной аудитории, которая устала от бесконечно скучных семинаров или беготни на длинные дистанции. Будем откровенны, журналисты уступают в популярности автоинспекторам! И это несмотря на то, что СМИ сами себя называют и «четвёртой властью» и «древнейшей профессией», а популярность журналистов неизменно снижается, хотя бравурные репризы в собственный адрес СМИ не устают повторять в круглосуточном режиме. Но при самом негативном фоне автоинспекторы остаются Гвардейцами на дорогах, которым многие и подражают, и завидуют.

Как много сейчас всевозможных СМИ с названиями, например, похожими на слово «Вопль», или интернет страница с названием, приблизительно так – «Минимум порядочности», где идёт ожесточённая попытка за счет фальсификаций относительно сотрудников полиции, хоть как-то приподнять свой мизерный авторитет, замешанный на криминальных схемах…

Но каждый раз, когда мы видим автоинспекторов, мужественно несущих свою Героическую службу, мы восхищаемся ими! Восхищаемся их неизменной смелостью, чего никак не скажешь о тех журналистах, которые боязливо вычёркивают сотрудников «ППР» из друзей в интернете по указке чиновниц от журналистики, из числа тех, кому по-настоящему не повезло с талантом. А СМЕЛОСТЬ – это талант, которым веками восхищались в нашей стране и продолжают восхищаться, несмотря на трусливую попытку некоторых перелицевать подлинную авторитетность.  

 

Ершов Павел Георгиевич,

Томановская Валентина Владимировна,

газета «Поддержка Президентских реформ»

 

Просмотров: 792 | Добавил: Лозовский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика