Пятница, 26.04.2024, 10:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Июль » 3 » ИСТОКИ ГАИШНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ или почему Киров был провидцем, создавая ОРУД?
07:11
ИСТОКИ ГАИШНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ или почему Киров был провидцем, создавая ОРУД?

85-летие ОРУД? Много ли говорится об этом в СМИ? Какие информационные «подарки» смогли подготовить журналисты к 3 июля 2017 года? По всем новостным каналам просквозила информация о том, что в Татарстане столкнулся автобус и бензовоз. Дополняющие «новости» только увеличивали число жертв, которые росли за счёт скончавшихся в больнице… Как сводки военного времени: 12, 13, 14...

Из другого региона последовало сообщение о том, что водитель легковой автомашины, в которой погибло 5 человек, не справился с управлением, съехал на обочину, врезавшись в дерево, «случайно» зацепив незатейливую ладу, стоявшую на обочине.

И журналистам даже не приходит в голову, что эти аварии произошли ТОЛЬКО потому, что оголтелая рать пишущей братии, практически ежедневно, заявляла годами, что ГАИ нужно ликвидировать! Хотя и в этих мрачных заметках указывается, что на место ДТП выехали сотрудники автоинспекции, они пытаются выяснить ПРИЧИНЫ произошедшего.

В преддверии Питерского праздника сотрудники «ППР» попытались посмотреть, а что же происходит у нас? Чиновники и общественники, абсолютно не согласовывая свои действия, ведь уровень бюрократических барьеров сегодня в нашей стране высок, как никогда, «спланировали» на одно и то же время целую серию Международных событий. Каких же?

Это – соревнования на Кубок Конфедерации по футболу, когда табуны болельщиков, включая и мотоциклистов, устремляются на мотоциклах к стадионам, а другие шумно штурмуют подступы к метро. И это – Первая головная боль, но далеко не последняя.

С 28 июня по 2 июля в Гавани проходит Международный Морской салон. Когда десятки военных кораблей выстроились у Морского вокзала, посетить которые захотели тысячи горожан. Но прибыли и десятки международных делегаций, где и японцы обозначились первой спицей в колеснице, когда виповский автотранспорт требует особого внимания…

В довершение?

В этот же период проходил Знаменитый Кубок Губернатора Ленинградской области по Конному спорту, когда, после завершения Международных соревнований, в 19 часов только должны были начаться Национальные соревнования… Напомним, что состязания конников проходили три дня подряд по разным категориям, начиная с 9 часов утра. Остановимся на этом чуточку подробнее. Ведь лошади доставляются в специальном транспорте! А участники прибыли из 20 стран и из многих регионов РФ, включая и Москву. Мы разговорились с Главным специалистом страны по Конкуру. Его супруга принимала участие в соревнованиях. В каждой категории соревнований она выступала на разных лошадях. Многие участники представляли нескольких лошадей, ведь Конный спорт – это показатели совершенства не только спортсмена, но и владельца лошади, тренеров, целой Конной индустрии…

Добавим к этому, что выходные дни – это традиционное паломничество горожан на пригородные участки, а их в окрестностях Северной Столицы более 500 тысяч. И все эти желающие попасть в конкретную точку должны воспользоваться автодорогами. Потому что? Речной транспорт, как и речные трамвайчики, увы существуют только номинально… Наверное, зря Мутко, окончив Училище в Шлиссельбурге, стал использовать свою неиссякаемую энергию в спорте. Речфлот потерял своего ярчайшего импрессарио. Электрички и трамваи стали, увы, изживать себя (по разным обстоятельствам, спланированным криминалом). А вертолетизация, за которую так ратует Дмитрий Анатольевич Медведев (за что и получает сборища организованной криминалом «оппозиции»), та вертолетизация, о которой столь восторженно мечтал Киров, так и не наступила…

Вот в таких условиях проходила у сотрудников ДПС подготовка к профессиональному празднику. То есть? Как в песне:

 

Служба, днём и ночью!

 

 

Когда-то наши предприимчивые «экономисты» подсчитали, что сотрудников полиции нужно сокращать, ОСОБЕННО сотрудников ГАИ. В эту чашу информационной отравы журналисты щедро вносили основные градиенты для общественного пунша, приготовленного по рецептам зарубежных советчиков. Первыми такими ласточками информационного разлива полетели птички из Германии (где сегодня проживает свыше 5 миллионов этнических турок) со статьями о том, что ЛУЧШЕ ВСЕГО (???) за порядком (???) на дорогах следят те «ОБЩЕСТВЕННИКИ», на крышах автомашин которых разместились ведёрки.  В «ППР» эту категорию общественников ещё несколько лет назад назвали «пропагандистами помойных ведёрок».

Это предсказание сбылось. Мусоровозы, тракторы (словно грезя о новом тракторном марше), сборщики металла (теперь это стали «элегантные» авто на 40 тонн), продуктовые машинки, тоже тонн на 60, стали диктовать свои новые правила автовождения. А именно? Забывать о светофорах, перегораживать дороги, где, благодаря избыточному весу, возникает колейность, прижимать к обочине, закрывать обзорность и т.д.. А кто является Законодателем такой дорожной моды?

Вернёмся к одной публичной цитате Эрдогана, где он пафосно заявил:

 

- Турция и Германия ВСЕГДА были вместе. Мы были СОЮЗНИКАМИ и в Первую Мировую войну (Турция хотела повесить геноцид армян в 1915 году и на Германию) и во Вторую Мировую войну!

 

Эта тирада в Германии восторга не вызвала, потому что здесь от «наследия» фашизма нещадно открещиваются.

Так всё-таки вернёмся к событиям Первой Мировой войны? Настолько ли радужными были «союзнические» отношения Германии и Турции? Следует вспомнить о том, что немецкие войска, оккупировавшие Украину, менее всего мечтали о турецких визави. Особенно ожесточённые споры, подкреплённые аккомпанементом пушек, происходили на Кавказе, где Германия попросила-таки Османскую империю освободить город Батуми.

Вот об этом-то Абхазском городе и довелось сотрудникам «ППР» узнать немало интересного, изучая неоспоримые достижения Сергея Мироновича Кирова… Посещая Высшую Кавалерийскую школу в Питере (равной которой по уровню преподавания не было в мире, нет и сейчас аналогичного ВУЗ-а), он предложил для Конной милиции использовать Кабардинок. Киров, посетивший тот же Батуми вместе с Серго Орджоникидзе, смог умерить интересы Деникина (о чём забыл спросить дочь Деникина Михалков, рассыпаясь перед ней в комплиментах в адрес её папаши), отодвинуть запросы Черчилля, уже готовившего себя пляжный костюм для отдыха в Абхазии, но, ГЛАВНОЕ? Сергей Миронович предопредедил запросы османцев.

Напомним? «Блистательный» Горчаков после Крымской войны «порадовал» Россию Договором с Японией от 1855 года, который был бы ярмом для нашей страны, если бы молодой сотрудник Дипломатического ведомства – Иван Александрович Гончаров не дополнил это соглашение теми дополнениями, заверив это своей подписью, которые японские реваншисты не смогли выполнить и поныне. Писателя Гончарова сегодня не любят вспоминать, а Михалков сделал бездарную пародию «Несколько дней из жизни Обломова».

 Но? Как-то историки, особенно современные, совсем не вспоминают, что Турция, которая в осаде Севастополя и пытках над пленными принимала далеко не последнюю роль, получила значительные преференции по итогам Крымской войны.

Однако? В результате освободительной борьбы с Османским игом, когда, включая и добровольцев из числа Питерских студентов, были освобождены Болгария, Греция, Румыния, в тот же период свободу обрёл и Батуми.

Правда османцы  стремились повторять и утверждать, что в 1918 году турки вернули себе Батуми, однако не надолго, только до появления здесь Кирова, который, кстати, прибыл безоружным и без армии, т.к. наделён был исключительно дипломатическими функциями.     

Обладая необыкновенной эрудицией, а, прежде всего, честностью, Киров смог сделать так, что османцы вынуждены были ретироваться.

Вспомним конфликты Абхазии и Грузии уже в период новейшей истории? Изучая дипломатические коллизии по линии Народной дипломатии, удалось выяснить, что сегодня Батуми имеет статус Города побратимов. В числе других российских городов только ОДИН город (и это, увы, не Питер), а вот Турция имеет шесть городов побратимов с тем же Батуми… Что это? Жгучая любовь к Абхазии? Выяснилось, что это желание взять реванш над позорным проигрышем тому же Кирову. Поэтому-то? В Батуми ПЕРВЫМ делом ликвидировали троллейбусное движение. Замена? Тэшки.

Батуми – небольшой город (относительно небольшой) с населением 200 тысяч человек. Но этот город стал своеобразным полигоном турецкого влияния, где тэшки стали первым элементом «воспитательного плана». К сожалению, наша отечественная журналистика не отличается глубокомыслием и ссылками на исторические факты, а тем более экстраполяционым анализом изучаемых фактов.

Киров добивался, чтобы в Школах милиции курсанты освоили Конный спорт и кинологию. Преступники начинали чувствовать себя крайне неуютно (не надо забывать, что полномочия Кирова распространялись на обширные территории, включая и рудники Кольского полуострова). Лыжные роты, аэроклубы, Конные подразделения милиции, где наряду с мото и автоспортом приветствовались и досуг с развитием Народных игр. Киров хотел довести до Олимпийских видов спорта Абхазские Конные состязания…

Северо-Западный регион – это Среднетаёжная зона, где, наряду с вездеходами, конные обходчики вовсе не являются лишними. Обширные парки, лесопарки, пригородные зоны нуждались в массированном контроле территорий. В сочетании с аэроклубами, имевшими около 70 аэродромов, эти задачи Киров решил на отлично.

Прошло 85 лет, какие можно подвести итоги? Сегодня есть те, кто, как Игорь Белоусов, Сергей Попсуй, многие их сподвижники мечтают возродить традиции Кирова. Особенно сегодня актуальны желания Кирова учредить Международный Авиа и Автомобильный салон на аэродроме «Ржевка» (Запасной самолёт Белоусова уже заждался полётов), где в качестве Культурной программы Киров планировал сразить посетителей этого салона выступлениями Высшей Кавалерийской Школы и достижениями кинологов. Он планировал создать кинофильм по итогам Салона, сделав «Ленфильм» центром интеллектуального и многопланового кино. Эти планы не осуществились. Но сегодня есть ещё такие энтузиасты, как Александр Переверзев, который освоил все пять категорий каскадёрства – альпинизм, автоспорт, конный спорт и т.д.. Значит?

Лучшим исполнителем песни «Ваше Благородие» можно считать Юрия Шевчука.

 

Ваше Благородие, госпожа Победа!

Значит? Моя песенка до конца НЕ СПЕТА!!!

 

А цитирование из известного фильма и сегодня в ГАИ крайне популярно.

Песня о Подвиге сотрудиков ОРУД ещё только начинает слагаться…

Второе июля, выезд из города в районе Мурино. Кавалькада излишне самоуверенных мотоциклистов вырывается из города в областные просторы. Их предусмотрительно останавливают сотрудники ДПС, чтобы проверить их знания ПДД.

Ладожский вокзал, где гости из Ближнего зарубежья пытаются забывать и о светофорах и о пешеходной разметке, об этом им напоминают сотрудники ДПС… Васильевский остров, где проходит Морской салон. Сотрудники полиции обеспечивают здесь БЕЗУПРЕЧНЫЙ порядок.

Площадь Суворова, где, направляясь с Марсова поля, зарубежные автобусы с зарубежными водителями пытаются нарушить ПДД. Патрульная машина ДПС этого им делать не позволяет.

Выборгское шоссе. Здесь сиротливо зияет мёртвыми окнами ликвидированный пост ГАИ. Но машинка ГАИ несёт рядом свою неизменную службу!

В разговоре с одним сотрудником ГАИ мы услышали такую просьбу:

 

- Донесите до ВСЕХ, что ведь мы работаем СУТКАМИ на пролёт! Мы обеспечивали порядок на ПМЭФ! Никто не поинтересовался, КАКИМИ усилиями нам этого приходится добиваться!

 

Мы это знаем и понимаем! Сотрудники «ППР» с максимальной дотошностью вникают в историю создания ОРУД, хотя есть немало «советчиков», выполняющих роль парламентёров от криминала, утверждающих:

 

- Вам восхищение гаишниками ДОРОГО обойдётся! Ведь есть те, кто Вами не доволен!

 

Но мы привыкли брать себе лозунги из лучших песен:

 

Но нам на ВСЕХ нужна одна Победа!

Одна – на всех, мы за ценой не постоим!

 

Угрозы, ограбления, нападения, поджоги. Как БЕДЕН арсенал мафии… И как обширны были планы Кирова. Мы уверены, что не только вернётся Вертолётный полк в ГАИ Северной Столицы, вернутся Конные подразделения, лыжные роты и возвратится та колоссальная популярность ОРУД! Во всём мире (в связи с событиями в Германии, Франции, Лондоне) помчались перенимать опыт ОРУД, где криминалу выстраивали прочный заслон. Этот опыт изучается НЕГЛАСНО. Эрдоган ещё пытается навязать свои «методики» давления на дорогах, рассчитанные и действующие на интригах и преступлениях, но Народная дипломатия уже прорывается назвать Абхазский город Батуми своим Побратимом Город на Неве. Два Морских города ОБЯЗАНЫ дружить, сохраняя и развивая опыт Сергея Мироновича Кирова, ведь скоро будет 100 лет, как Киров изменил жизнь в Батуми, наделив это город свободой!    

Если мы посмотрим фильмы, которые были сняты при Кирове на «Ленфильме», то мы заметим, как много есть отличных начинаний, о которых следует вспомнить, отмечая 85-летие ОРУД.

С Праздником, Дорогие коллеги!

 

Пётр Савватеев

 

Просмотров: 460 | Добавил: Лозовский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика