Суббота, 20.04.2024, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 26 » Бригантина команды Ходырева
21:52
Бригантина команды Ходырева

 

фото

Команда Ходырева Владимира Яковлевича, обходя рифы и опасные течения, устремляет свою Бригантину к просторам  творческих инициатив. Сегодня ровно в полдень, можно сказать со звоном склянок, в одной из кают-компаний Научного Корабля знаний, как называли Конференции «Автопром» и «Автомеханика», началось заседание, подготовленного Транспортным Союзом Северо-Запада и Союзом «ТехЭксперт».  Хорошо, что мы пришли заблаговременно, потому что за пять минут до начала семинара, уже яблоку было упасть негде! Тема, которая объединила всех участников, была посвящена выяснению юридических коллизий относительно Государственного Технического Осмотра автомобилей и проблем транспортной безопасности.

Сразу на игровом поле конференции одновременно пыталось сразиться несколько команд. Некоторые стремились на пустом месте создать буруны, увлекая участников дискуссии в глубокие воронки и шумные водовороты страстей откровенного стяжательства. То, что Страховые компании забывали заглядывать в Уголовный Кодекс РФ за последние несколько лет, это стало очевидным для многих. Но какой следовало искать выход? Если сравнить происходящее заседание с соревнованием яхтсменов, то станет понятным, что важно говорить о наличии слаженной команды. Вперёд решительно вырывались те, кто обладает завидным профессионализмом.

На этом фоне, когда стал выступать один докладчик, рассуждая о тарифах, то показалось, что он отправился для участия в этой регате новых мыслей, имея в своём арсенале пластмассовую лодочку-плоскодонку, которая способна перевернуться от лёгкого дуновения первой встречной здравой мысли. Обоснуем данный пассаж. Не называем  фамилию этого незадачливого оратора, потому что по правилам, предусмотренным в «ППР», принято называть только тех, кто заслуживает уважения. Этот же незатейливый выступающий высказался следующим образом. Что поскольку ни в профильных министерствах, ни в Стат. Управлении нет никакой информации о том, какие тарифы существуют в регионах, то он предпочитает пока занять выжидательную позицию. Правда, докладчик поведал, что раньше с ним работало 10 регионов, теперь – 16 регионов, а остальные не определились, поэтому он не знает, какой тариф предлагать для рассмотрения Правительству. Несколько раз он повторял сакраментальную  фразу:

 

- В каждом регионе СВОИ тарифы, потому что СВОИ условия!

 

На это  его высказывание наши коллеги отпарировали ему с места:

 

- Расчёт тарифа – это Ваша обязанность! Давайте не будем забывать такого параметра, который оправдал себя раньше, как КТУ – Коэффициент Трудового Участия! Существуют трудозатраты, которые высчитываются исходя из хронометража рабочего времени. Технические характеристики транспорта остаются неизменными в любом регионе, поэтому здесь и речи не может идти о разных тарифах в различных регионах.

 

Судя по одобрительному гулу голосов, прокатившемуся после этого замечания, высказанного одним из сотрудников «ППР»,  многие осознали, что данный оратор, мягко говоря, не дотягивает до требуемого уровня профессионализма. Он приглашал участников заседания в Москву для обсуждения темы, но сам-то не просто «плавал», а откровенно «тонул» в словесном потоке бездоказательных сентенций …

Почему, возможно, с излишней жёсткостью мы оцениваем потенциал тех, кто решился принять участие в этом многочасовом заплыве? Какие мы обозначили критерии оценки? Почему в автомобильной тематике мы решили правомерным использовать морскую терминологию? Как следует из заголовка статьи, мы за основу выработки Постановочной Концепции данного семинара взяли Методику Ходырева! И хотя сам Владимир Яковлевич не присутствовал на данном концептуальном совещании, но чувствовалось его НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ руководство. Ведь талант любого руководителя заключается в том, как подготовлена его собственная штурмовая команда, и как ими подобраны выступающие?

И здесь позволю себе сделать небольшое отступление, вспомнив песню «Команда молодости нашей». Правда, сразу оговорюсь, Владимир Яковлевич является представителем того типа руководителей, которые продолжают обладать постоянным задором молодости и в то же время мудростью и зрелостью. Сколько сегодня возникает и распадается всяких фирм, "фирмочек", которые стремительно разваливаются, а прежние «компаньоны» способны подыскивать киллеров для своих бывших «товарищей по бизнесу»? Увы, это реальность. Совершенно другую ситуацию наблюдаем мы в Команде Ходырева, где Главным и самым СМЕЛЫМ игроком остаётся, безусловно, Валентина Ивановна Матвиенко! Участники семинара  дальнейшие юридические шаги  решили проводить, опираясь на мощный потенциал Совета Федерации. И сразу вспомнилось, с каким неподдельным энтузиазмом Валентина Ивановна присутствует на Морских праздниках, когда она в белом брючном костюме словно воплощает эстетику адмиральской формы! Не раз Глава Совета Федерации в общении с Командой Ходырева появлялась в тельняшке, подчёркивая верность выражения:

 

- Нас мало, но мы в тельняшках!

 

Глядя на представителей этой славной Команды, невольно можно было вспомнить слова замечательной песни:

 

Тебе судьбу мою вершить,

Тебе одной меня судить,

Команда молодости нашей,

Команда, без которой мне не жить!

 

Получалось, что Валентина Ивановна, находясь в Москве, тоже продолжала своё мысленное присутствие на данном совещании… Она имела уже опыт Комсомольской работы и Партийной работы, когда её пригласил к себе в Горисполком Владимир Яковлевич. И он смог развить в этой задорной девчонке, какой она казалась тогда многим, вдумчивого хозяйственного руководителя. Да, в ней сохранились энтузиазм молодости и энергия задора, но при этом выработались те черты мудрой взвешенности, которые и сделали её политиком Мирового уровня. И вот, сидя на этом семинаре, сразу стало понятно, что этот Дух Морской пехоты не исчез, а только укрепился с годами! И опять атмосфера этого интеллектуального романтизма лучше всего выражалась словами песни:

 

С тобою мы объехали полсвета,

Но каждый раз тянуло нас домой,

Поставь мою любимую кассету,

Давай передохнём перед игрой.

 

Любое продуктивное совещание требует тщательной предварительной подготовки. Прежде, чем говорить о непревзойдённом старпоме Ходырева – Панфилове Борисе Романовиче, остановимся на общем уровне спортивного состязания, где каждый игрок был достойным соперником. Но капитанские способности Ходырева как раз и заключаются в том, чтобы оппонентов превращать в своих союзников!

фотоЗнаменательно, что год 70-летия Победы ознаменован грядущим юбилеем Владимира Яковлевича, который тоже будет отмечаться в мае. Когда-то Ходырев, родившийся в Сталинграде, принимавший участие в защите этого города с юных лет, там на огневом рубеже познакомился с Морскими пехотинцами из Кронштадта…Потом в зрелом возрасте он был основоположником создания уникальных кораблей, отвечающих особенностям нашей громадной страны.  Это была конструкция, получившая название, Морское судно типа Река-Море. Сегодня, когда нужно восстанавливать технологическую цепочку транспортного конвейера, технические параметры должны занимать доминирующее положение. Вот почему модератором данного семинара был Генеральный директор Союза организаций технических экспертов «Техэксперт» - Зайцев Сергей Михайлович, который умело руководил этим рукотворным морем мнений собравшихся, стараясь не дать «возможности» выйти из берегов вздымающимся волнам, подчас весьма экзальтированных обсуждений. Сергей Михайлович, уверенно заняв место на капитанском мостике, зорко следил за курсом не только флагманского корабля Ходырева, но и за передвижениями остальных участников регаты. Конечно, объём данной статьи не позволяет дать оценку каждому выступлению. Остановимся на наиболее ярких. Калининградская каравелла явно претендовала на лидерские тенденции. Были представлены весомые доказательства того, что экскаваторная техника из Калининградской Области имела в своём «административном портфеле» так называемые «диагностические карты», полученные фирмами с юрисдикцией на Дальнем Востоке. Было представлено немало доказательных материалов, но всё-таки чувствовалось, что коллегам из Калининграда не хватало той взвешенности, которая присуща Команде Ходырева. В чём это выражалось? Калининградцы  поставили себе цель устранить откровенных махинаторов из своего региона, но при этом, занимаясь зачастую оперативно-розыскной работой, собрав неопровержимые доказательства совершённых  многочисленных преступлений, они не смогли, к сожалению, довести расследование до конкретных уголовных дел…

А ведь сейчас, в условиях искусственно созданного экономического кризиса силами махинаторов, которых блестяще выявили в Калининграде, и есть возможность существенно пополнить государственный бюджет за счет ликвидации таких «подразделений» аферистов. Обязать их через судебную процедуру возместить материальный и моральный ущерб, принесённый ими, - такую задачу нужно поставить перед собой. Эта задача выполнима! Только решать её нужно совместно с сотрудниками полиции! И здесь нужно отметить по-государственному принципиальное выступление Депутата Законодательного Собрания Северной Столицы – Палина Александра Юрьевича. Он подчеркнул, что недопустимо сокращение сегодня сотрудников МВД на 100 тысяч человек! Ведь дороги и так предельно оголены, сотрудников ГИБДД становится недопустимо мало. Он привёл убедительные данные того, во что нам обходится каждое ДТП в перерасчёте на валовый продукт всей страны. Погоня за сиюминутной доходностью отдельных частных структур выливается на деле в необратимые социальные потери. Наверное, его трактовка событий заслуживает отдельного рассмотрения в самостоятельной статье. Главное, что он выступил за укрепление государственного подхода.

фотоО том, что новые СРО – само регулируемые организации – это не решение проблемы, высказывались многие участники совещания. Вообще, на данном семинаре помимо сигнальщиков, кто контрольными флажками ярко обозначивал свои позиции, были и умелые лоцманы, которые направляли яхты, оставаясь за пределом обозримой видимости. К таким участникам можно было отнести Черняева Игоря Олеговича – Заведующего кафедрой технической эксплуатации транспортных средств Автомобильно-дорожного факультета ГАСУ СПб. Кстати, его по выносливости можно сравнить с Одиссеем. Потому что, завершив это совещание, где он продолжил дебаты уже в кулуарах, он, отказавшись от возможности выпить чашку чая, сразу перешёл в другую аудиторию, где ему предстояло выступить с докладом о совершенствовании образовательного процесса при подготовке кадров. Но и на этом его творческий марафон не завершился, потому  что впереди предстоял многочасовой "заплыв", куда приехали москвичи, включая НАМИ, и неутомимый учёный и на завершающем этапе не снижал крейсерской скорости своего торпедного катера, которым он мастерски управлял! Итак, можно ли считать Черняева представителем Команды Ходырева? По характеру Морского пехотинца, который он проявлял в этот день, конечно, он достоин присоединиться к стягу Бригантины Ходырева. И опять вспомнились строки приведённой ранее песни:

 

На верность проверяются таланты,

Нам есть, за что судьбу благодарить,

Мы преданы единственной команде,

Команде, без которой нам не жить!

 

В Игоре Олеговиче ощущалась та необходимая преданность команде научных принципов, которые свойственны нашим самым дерзновенным учёным! Забегая вперёд, скажу, что в перерыве другого совещания сотрудники «ППР» подошли к этому учёному, чтобы выяснить у него отношение к таким дисциплинам вузовского образования, как Начертательная Геометрия, Компьютерная графика, Инженерная графика… Несомненно, Игорь Олегович ещё будет самостоятельным гостем наших редакционных материалов.

фотоА теперь поговорим о другом ярком участнике этого семинара – Токареве Игоре Тимофеевиче – заместителе Председателя Совета Фрунзенской районной организации Всероссийского Общества Автомобилистов. Говоря по правде, беседуя с одним из сотрудников «ППР» во время семинара, они получали замечания от сидящих впереди них участников, потому что их комментарии практически к каждому выступлению иногда мешали слушать основных докладчиков. Наблюдая за этим диалогом со стороны, можно было подумать, что встретились два боевых товарища из подразделения Спецназа и вспоминают об удачных боевых операциях, проведённых ранее. Столько нашлось общих тем! Сколько захотелось обсудить тех, кто автомобильную тематику использует в своих спекулятивных целях для политической карьеры… Токарев, тем не менее, как опытный штурман следил, что называется за обстановкой по борту. Временами он поднимался во весь свой внушительный рост и давал свои краткие, но действенные оценки руслу выступлений, предлагая изменить направление отдельных высказываний в сторону создания оптимальных условий для создания фортификационных сооружений законности.                        

Вне всякого сомнения, и опыт Игоря Тимофеевича заслуживает отдельного осмысления. Например, он как и многие сотрудники «ППР», убеждён, что некоторым, вообще, автомобиль «противопоказан». Здесь важно проводить определённое тестирование! Какое, он согласился, что нужно иметь разделение, бывшее раньше, на Любительские права автоводителя и Профессиональные. Но даже и «любителем» может стать далеко не каждый! Как проводить этот тестовый режим? Об этом будет отдельная статья. Важно, что Токарев обладает тем необходимым конгломератом знаний в автоделе, как и легенда отечественного технического опыта – Виктор Николаевич Кондрашов. Конечно, их усилия следует объединить для получения наивысших результатов в научном прорыве.  Мысленно мы и Токарева, как в своё время и Кондрашова, зачислили в Команду Ходырева, опыту и энергии которого трудно сейчас что-либо противопоставить:

 

Со спортом мы расстанемся не скоро,

Но время не унять и не сдержать,

Придут честолюбивые дублёры,

Дай Бог им лучше нашего сыграть!

 

Да, сегодня в автомобильный бизнес устремилось немало «честолюбивых дублёров». Какова наша задача на данном этапе? Наверное, здесь надо прибегнуть к тактике Бориса Романовича Панфилова! В чём она заключается? Это опыт Героев-Панфиловцев, отстоявших Москву! Отрадно, что Борис Романович не ограничивается Северо-Западом, активно переносит правила своей игры на Москву, другие регионы, не забывая Ближнее и Дальнее зарубежье. Что в нём, безусловно, подкупает? Он не отказывается от пытливости юнг. Панфилов ни на секунду не выпускает из поля зрения всего операционного поля правовых прецедентов. Каких? Об этом предстоит отдельный рассказ, резюмировать можно строками песни:

 

Трава на стадионах зеленеет,

А мудрость, словно осень настаёт,

Друг к другу мы становимся теплее,

Когда борьба всё яростней идёт!

 

В условиях острой конкурентной схватки важно оценивать каждую травинку из подрастающей поросли  дерзких и смелых любителей автодела. Наверное, сейчас нет смысла перечислять номера Постановлений, подзаконных актов, которые требуют реформирования. Главное, взят ориентир на возрождение Государственного подхода, и Бригантина Ходырева, несомненно, сможет преодолеть все трудности предстоящего пути правовых преобразований. И сотрудники газеты «Поддержка Президентских реформ» готовы оказать всемерную поддержку.

Томановская В.В.     

 (продолжение следует)

 

 

 

Просмотров: 623 | Добавил: Лозовский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика