Пятница, 29.03.2024, 09:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Открытое Письмо [2]
В Лабораториях Учёных [1]
Рубрика "ППР", где рассказывается о перспективных научных разработках.
История В.О.в. [1]
Подпишитесь!
Наш опрос
Как Вам PDF версия нашего издания?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Статьи » В Лабораториях Учёных

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

В последнее время активно возобновились дискуссии, когда ставятся вопросы повышения КПД двигателей внутреннего сгорания (ДВС), что крайне актуально.  Результатом многочисленных экспериментов, проведённых авторским коллективом, было установлено, что коленчатый вал в современном двигателе, а соответственно и вся его агрегатная компоновка (подшипники, шестерни, смазочные каналы) нуждаются в полной замене на более современные агрегаты. Проще говоря, стандартный электромагнитный поршневой двигатель (ЭМПД) работает по двухтактному циклу, имея все недостатки аналогичных двигателей в коленчато-вальном исполнении. Если же ЭМПД доработать и применить к нему принцип двигателя Кушуля то будет наблюдаться повышение мощности, а также экономических свойств ЭМПД. Читать далее-...

фото

В Лабораториях Учёных | Просмотров: 2164 | Загрузок: 269 | Добавил: Лозовский | Дата: 13.04.2013

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • газета: Поддержка Президентских реформ 

    (Свидетельство о регистрации средства массовой информации выданное: управлением Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

     по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПИ№ТУ78-01288 от 13 февраля 2013г.)

    Яндекс.Метрика